Совет 1: Почему мужчины отвечают грубостью на отказ женщин

В жизни мужчины очень часто делают женщинам множество различных предложений и не всегда получают на них положительные ответы. Некоторые мужчины на отказ девушки реагируют спокойно, а некоторые предпочитают отвечать грубостью.

Тактика знакомства

Мужчина с древних времен был добытчиком, завоевателем. Добиваться женщину – природный инстинкт. По своей натуре мужчина любвеобилен. Еще с самого младшего возраста, они начинают проявлять себя, оказывать знаки внимания девочкам, дарить подарки, искать подход к понравившейся особе. Несмотря на такое сходство, каждый выбирает для этого свои пути. Одни при виде красивой дамы подходят к ней и предлагают познакомиться напрямую, другие, приглашают выпить кофе или чай, третьи - сходить куда-нибудь. Проблемы начинаются, если в ответ они слышат отказ. Некоторые мужчины воспринимают это как удар по своему самолюбию. Кто-то после отказа вообще перестает проявлять инициативу и знакомиться с девушками, кто-то воспринимает мягкий отказ как игру и не придает этому значения, другие реагируют неадекватно, могут нагрубить женщине или начинают унижать ее.
В любом случае, реакция мужчины напрямую зависит от поведения женщин.

Причины грубости

В современном обществе люди привыкли заботиться только о себе. Мало кого волнуют чужие чувства. Сталкиваясь с женщиной с высокой самооценкой, парень начинает буквально выпрашивать ласки. Проходит время, ухаживание начинает надоедать, его нервы на пределе, и у него происходит выплеск эмоций. Тут-то и начинаются упреки, оскорбления и грубость.

Состоятельность партнера тоже может стать причиной такого поведения. Далеко не каждый мужчина сможет вытерпеть спутницу богаче себя. Стараясь угодить, он не находит средств, не в состоянии выполнить все запросы и получает отказ. Реакция – злость и грубость.
Неудивительно, ведь мужчиной было потрачено время и средства в никуда.

Невозможность получить расположение к себе - это еще одна из причин грубости, которая появляется с пониманием того, что дама предпочла другого мужчину.

Иногда случается так, что знакомство было удачным, знаки внимания, флирт, приглашение принято, но на встречу девушка просто не приходит и трубку не берет. Мужчина в негодовании, ведь его обманули. Да, к сожалению, есть такие женщины, которые таким образом просто тешат свое самолюбие. Грубость мужчин в ответ на такой поступок вполне можно простить.

Следующей причиной жестокого поведения мужчины являются проблемы эмоционального характера. Некоторые мужчины просто мстят всем девушкам подряд за прошлые неудачи. И каждая очередная лишь усугубляет положение.

В любом случае, каковы бы не были мотивы отказа, не стоит реагировать и отвечать грубостью. Можно пересмотреть свое поведение и изменить его. Больше опыта, больше шансов на успех. Возможно, очередной отказ – неплохой толчок для перехода на новый уровень.

Совет 2: Почему мужчины и женщины обманывают

Правда в том, что и мужчины, и женщины обманывают. Правда мужчины делают это чаще и не испытывают чувства стыда или вины.
Для того чтобы понять, почему мужчины обманывают, нужно понять, почему врут мужчины и почему лгут женщины.
Инструкция
1
Хотя и мужчины, и женщины обманывают, существуют важные половые различия, когда дело доходит до обмана. Половые различия, которые влияют на обман, основаны на двух основных биологических различий между мужчинами и женщинами.
2
Во-первых, мужчины и женщины отличаются в физиологическом плане. Мужчины могут производить сотни миллионов сперматозоидов в день. А женщины воспроизводят около миллиона яиц, но только часть, примерно одно яйцо, выходит каждые 28 дней, в течение короткого периода времени - от полового созревания до менопаузы - имеет потенциал для создания жизни. Проще говоря, женщины имеют около 400 жизнеспособных яйцеклеток (а с учетом беременности около 20), в то время как мужчины способны стать отцом и произвести неограниченное количество детей.
3
Второй основной биологической разницы является беременности. Эмбрионы растут и развиваются в женщине, а не мужчине. Для мужчин воспроизведение занимает всего несколько минут усилий, в то время как для женщин этот срок возрастает до 9 месяцев.
4
С биологической точки зрения, мужчины могут постоянно и быстро участвуют в репродукции, в то время как женщины гораздо более ограничены в своих возможностях, чтобы сделать это.
5
Эти биологические различия влияют на наши психологические желания до изобретения современных форм контроля за рождаемостью и до сих пор влияют на наши бессознательные сексуальные желания сегодня. Мужчины чаще чем женщины, думают о сексе и фантазируют о сексе с несколькими партнершами.
6
Учитывая эти основные биологические разницы, можно выделить ключевые различия между мужчинами и женщинами, когда дело доходит до обмана:
• Мужчины реже, чем женщины, бояться обмануть партнершу, так как подсознательно думают о том, что потеряв одну партнершу, можно найти другую.
• Мужчины чаще находят партнершу на одну ночь. Женский мозг настроен на длительные отношения.
• Мужчины менее эмоционально переносят обман, нежели женщины, поэтому не думают о том, как это плохо, обманывать.
Видео по теме

Совет 3: Почему мужчина не дарит вам подарки: 4 причины

У вас есть любимый мужчина. Вроде бы все хорошо в ваших отношениях, но почему-то вы не получаете подарки от своего любимого человека. Вы не считаете себя меркантильной, но отсутствие материальных знаков внимания все-таки огорчает. Стоит задуматься, по каким причинам мужчина не делает вам подарки?
  1. Самая простая причина: у вашего мужчины  серьезные финансовые затруднения. Об этом вы можете догадаться по косвенным признакам, либо он сам в этом признается. Любой из нас может оказаться в денежном кризисе, поэтому стоит с пониманием отнестись к этой проблеме, если мужчина вам действительно дорог. Возможно, ваше терпение  будет вознаграждено впоследствии.
  2. Скупость как черта характера. Здесь уже сложнее. Дело точно не в вас, а в том, что для такого мужчины в принципе неприемлемы лишние траты. Он не привык отдавать, зато сам с удовольствием получает подарки.  Вряд  ли своей щедростью можно вдохновить такого мужчину на ответные знаки внимания, нужно просто без стеснения озвучивать свои желания.
  3. Распространенная ситуация.  Мужчина не считает нужным заморачиваться по поводу презентов,  потому что все, что ему нужно от вас, он получает и  без дополнительных трат на подарки. Вы любите его, давно смирились с данной ситуацией и принимаете его таким, как есть. Мужчина вас тоже любит. Но он уже привык, что вы – добрая, заботливая, понимающая, ничего не требующая взамен своей любви, а зачем ему тогда напрягаться? Он может сводить вас в кино или кафе, подарить цветы на день рождения и 8 марта. Однако шанс  получить от него дорогой подарок у вас есть: нужно в удобный момент рассказать ему о своей мечте. 
  4. Самая неприятная причина. Мужчина изначально не планирует с вами серьезных отношений, поэтому он и не собирается тратить  деньги на подарки.  Давно известный факт: если мужчина действительно ценит и любит женщину, он будет вкладывать в нее свои денежные средства и найдет возможность порадовать ее даже в трудной финансовой ситуации. 
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500