Совет 1: Как правильно выбрать компьютер для игр

Компьютеры для игр являются самыми дорогими из представленных на рынке устройств. Их стоимость не ограничивается и может достигать нескольких тысяч долларов, в зависимости от мощности комплектующих, установленных в корпусе. Однако хорошая игровая система может быть собрана с учетом нескольких параметров и за гораздо меньшую сумму.

Выбор процессора

Выбирая компьютер, особое внимание стоит уделить 5 наиболее важным составляющим устройства. В первую очередь, необходимо подобрать центральный процессор, который станет сердцем будущей игровой системы и будет соответствовать предъявляемым минимальным требованиям производительности.

Процессор для современных игр должен иметь минимум 4 ядра, чтобы справляться с многозадачностью и большой вычислительной нагрузкой, которая ложится на него при запуске тяжелых графических приложений. Важна и тактовая частота процессора, показатели которой должны быть как можно выше. Среди оптимальных вариантов для производительной системы, например, могут стать процессоры i5 и i7 от Intel с тактовой частотой не менее 2,4 ГГц.
Перед покупкой игрового компьютера изучите представленные у производителей данные и соберите примерную конфигурацию оборудования, прочитав всевозможные отзывы и ознакомившись с обзорами и тестами тех или иных комплектующих.

Материнская плата

Материнская плата отвечает за надежность и производительность, а также потенциальную расширяемость всей системы. Данная деталь игрового компьютера должна иметь в наличии несколько слотов для оперативной памяти в случае планирующегося приобретения новых планок для увеличения производительности системы.

Для бюджетных версий игровой системы подойдут материнские платы с одним слотом для видеокарты, однако для увеличения графической производительности можно приобрести материнку с двумя PCI-Express x16, чтобы была возможность подключить сразу два видеоадаптера и объединить их по технологии SLi для улучшения работы графической подсистемы. Не стоит забывать, что необходимо выбирать плату, которая соответствует номеру Socket процессора. Таким образом, выбрав ядро для будущего игрового компьютера, не забудьте подобрать правильную материнку.

Скоростные показатели оперативной памяти и жесткого диска

Правильно подобранные планки оперативной памяти должны работать на высоких частотах (1600 МГц и выше). Это позволит добиться большего отклика приложений и более быстрой работы при записи данных, которая активно производится в момент игры.

Не менее важными комплектующими являются и жесткие диски, показатели скорости считывания которых должны быть выше и соответствовать объему самого носителя. Чем быстрее производится чтение информации с компьютерного HDD, тем более быстрой будет загрузка и самой игры.
Приобретая мощный процессор, вам потребуется приобретать и другие комплектующие соответствующей мощности, чтобы вычислительные способности каждого устройства компьютера использовались на полную силу.

Выбор видеокарты

Видеокарта станет одним из самых дорогих элементов любой игровой системы. Если вы планируете совершить покупку двух или более видеоадаптеров, обратите свое внимание в сторону последних моделей от Nvidia. Для систем с одной видеокартой вы можете изучить модели как от ATI, так и от Nvidia. Желательно, чтобы объем памяти графической видеосистемы был не ниже 1 Гб, однако на сегодняшний день рекомендуется наличие 2 Гб графической памяти для запуска серьезных графических приложений.

Совет 2: Как правильно покупать компьютер

На сегодняшний день на рынке персональных компьютеров (ПК) и ноутбуков представлено большое количество устройств, имеющих различную конфигурацию. Существует множество комплектующих и аксессуаров, число которых усложняет процесс покупки компьютера. Потому при выборе оборудования необходимо обратить внимание на некоторые характеристики.
Инструкция
1
Перед покупкой определитесь, какой тип компьютера вам нужен: стационарный или ноутбук. Первый тип подойдет вам, если вы не планируете использовать ПК вне дома или офиса. Ноутбук пригодится тем людям, которым он необходим в работе не только дома, но и в офисе, в путешествии или на каком-либо мероприятии.
2
Стоит заметить, что стационарные компьютеры стоят значительно дешевле ноутбуков, т.е. можете выбрать компьютер подходящей конфигурации за гораздо меньшую стоимость. В случае появления неисправности стационарный ноутбук легче починить и при необходимости модернизировать. В большинстве случаев обслуживание ноутбука придется производить в специализированных сервисных центрах. Ноутбук, в свою очередь, мобилен, его можно легко перенести из одного помещения в другое. Мобильные компьютеры обычно оснащены всеми мультимедийными удобствами – современные ноутбуки имеют встроенную камеру, колонки, широкоформатные дисплеи и кард-ридеры.
3
Определитесь с целью использования вашего компьютера. Если вы его будете использовать только для набора текста, установки некоторых программ и просмотра страниц в интернете, вы можете значительно сэкономить, обратив свое внимание на компьютеры нижней ценовой категории. Их характеристик хватит на комфортное выполнение вышеперечисленных задач.
4
В случае, если вы занимаетесь профессиональным монтажом, работаете с утилитами трехмерного редактирования, обратите внимание на устройства подороже. Изучите компьютеры, имеющие больший объем оперативной памяти и мощную видеокарту, которой хватит на выполнение важных задач.
5
Если вы приобретаете компьютер для игр, обратите внимание на наиболее современные компьютеры. Здесь важно все – от производительности процессора и объема видеопамяти, до характеристик и конкретных моделей плат, установленных в системе. Стоит отметить, что не стоит покупать ноутбук для запуска игр – такие устройства быстро устаревают, поскольку системные требования для игр растут. Потому такой компьютер должен иметь возможность модернизации и установки новых плат, которая на ноутбуках практически отсутствует.
6
Перед покупкой внимательно изучите характеристики каждого устройства и при необходимости проконсультируйтесь с продавцом-консультантом. Как только выбор сделан, проверьте купленный ПК в магазине. Для этого попросите продавцов-консультантов проверить целостность упаковки, корпуса и произвести запуск устройства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500