Совет 1: Как некрасивого мужчину сделать красивым

Чаще всего люди ходят видеть рядом с собой красивых партнеров. И это касается не только личных отношений, но и делового партнерства. Если у вашего мужчины появились проблемы на работе, постарайтесь сначала обратить внимание на то, как он выглядит. Возможно, причина недопонимания в коллективе связана именно с его внешним видом и неопрятностью.

Не бывает некрасивых мужчин, бывает мало заботы о них

Существует такое понятие, как красивый человек. Такой человек должен иметь правильные черты лица, здоровую кожу и хорошее телосложение. Мужчина, вне зависимости от его возраста и материального достатка, может выглядеть ухоженно и стильно. В таком случае вопрос красоты считается закрытым. И красивый парень в этом случае – это уверенный в себе, ухоженный и самое главное – успешный человек.

Большое влияние на «красоту» мужчины оказывает женщина, которая находится рядом с ним. Ведь некоторые представители сильного пола крайне несамостоятельны и безынициативны в вопросах стиля, ухода за внешностью и красоты в целом. Если женщина по-настоящему ценит и уважает своего избранника, она никогда не допустит того, чтобы он выглядел неприглядно. Она сама будет следить за тем, чтобы он не забывал ежедневно мыть волосы, ухаживать за чистотой рук и носить чистую одежду.
Кроме того, красиво выглядящий мужчина - это и ее заслуга тоже.

А вот если женщине по большому счету безразличен муж, она не станет особо беспокоиться о его внешности и будет лишь отшучиваться: «Пусть мой муж и грязнуля, зато никто его не уведет». На самом же деле проблема состоит не только в том, сможет ли уйти от вас мужчина или нет. Если ваш муж привлекателен, при знакомстве на него будут обращать внимание не только женщины, но и мужчины. У человека, имеющего привлекательное и дружелюбное выражение лица, умеющего красиво говорить и одеваться, дела всегда и идут в гору.

Что же такое мужская красота, и как «вытащить» ее на поверхность

Женщина не может просто взять своего мужчину и повести его по магазинам одежды и салонам красоты. Для того чтобы сделать его красивым, действовать нужно тонко, с приложением пресловутой женской хитрости. В мужчине нужно проявить желание стать лучше, привлекательнее. Для начала стоит подтолкнуть его к этой мысли, а дальше он додумает все сам. А начать женщине стоит с себя. Если дама желает заставить мужа заняться спортом, нужно заняться им самой. Рано или поздно мужчина забеспокоится и начнет задумываться о необходимости и ему заняться физическими упражнениями. В качестве дополнительных стимулов стоит использовать логические формулировки. Например: попробовать внушить мужчине, что спорт – занятие для элитной, аристократической части общества. Или настаивать на пользе для здоровья. Если мужчина все-таки начнет занятия, главной задачей для вас станет его поощрение и стимуляция.
Необходимо говорить ему о том, как он меняется, как его тело становится красивым, подтянутым, упругим. Мужчины подсознательно обожают, когда их хвалят.

Аналогично нужно поступать и с другими сторонами привлекательности. Если мужчина неряшливо одевается, старайтесь стимулировать его к соблюдению стиля и выработке вкуса.

Главное, о чем стоит помнить при «перевоплощении» мужчины, никогда не ставьте ему никого в пример. Это обычно очень сильно ранит человека. Во всех отношениях и приемах должен прослеживаться позитив и утверждение – именно вам мужчина самый лучший.

Совет 2: Может ли мужчина влюбиться в непривлекательную женщину

Мужчины влюбляются так же часто, как и женщины. Если девушки ценят в представителях сильного пола мужественность и некоторые другие качества, парни же сначала обращают внимание на внешний вид. Однако чувства пробуждает не красота, а внутренний мир человека.

Каких женщин любят мужчины?

Действительно, представители сильного пола обращают внимание на привлекательных женщин, но на самом деле внешняя красота играет роль только на первой стадии развития отношений. Когда чувства переходят на новый уровень, наиболее значимыми параметрами являются взаимопонимание, поддержка, умение находить компромиссы во время спорных вопросов, а также взаимоуважение.

Красивые женщины часто сосредотачиваются на собственной персоне, им свойствен эгоизм и даже эгоцентричность. В семейную жизнь эти черты не принесут ничего хорошего. А вот с малопривлекательными девушками общаться проще. Осознавая свои внешние недостатки, такие представительницы слабого пола ценят своего партнера, думают о том, что сделать ради его блага. Они умеют слушать и слышать своего возлюбленного, проявляют о нем максимальную заботу и стараются обеспечить его уютом и комфортом. С такими женщинами проще разговаривать. Они зачастую обладают высоким уровнем интеллекта, способны поддержать различные разговоры, а мужчинам это очень важно. Если девушка не обладает природной привлекательностью, но имеет множество других положительных черт, она вполне может стать незаменимой для своего любимого.

Как некрасивая женщина может завоевать сердце мужчины?

Чтобы окружающие любили вас, вы должны сами полюбить себя. Людям не нравятся женщины, неуверенные в себе. Почувствуйте себя богиней, и именно такой вы будете казаться другим. Если в вас нет красоты, это не значит, что вы не можете стать сексуальной. Сексуальность проявляется не во внешности, а в манере общения девушки, ее умении флиртовать и общаться с мужчинами.

В разговоре с представителями сильного пола не позволяйте себе лишнего. Не критикуйте мужчин и окружающих, говорите мягко и культурно. Женственность - одно из главных орудий современной девушки.

Если рассматривать черты, которые влияют на чувства мужчины, можно заметить, что красота стоит далеко не на первом месте. Первое место, как ни странно, занимает ум. Обладая мудростью, вы сможете всегда оставаться загадкой для своего возлюбленного. Он обязательно оценит все ваши достоинства и полюбит вас, несмотря на непривлекательную внешность.

Не стоит забывать и о том, что люди имеют различные вкусы и предпочтения. То, что одному кажется некрасивым, для другого может стать самым прекрасным. Просто стремитесь к самосовершенствованию и идите по жизни с улыбкой. Тогда вы обязательно встретите достойного мужчину.

Совет 3: Как научиться нравиться мужчинам

Для большинства женщин необходимо чувствовать себя привлекательной, нравится мужчинам и самой себе. Добиться этого можно путем упражнений, тренировок и экспериментов над собой, своим телом, поведением и т.д. Чтобы научиться нравится мужчинам, необходимо попробовать все и выбрать именно то, что смотрится гармонично.
Инструкция
1
Особенно внимание мужчин привлекает женская походка. Вне зависимости от того, стройные у вас ноги или чуть полноватые, подберите специальную обувь, которая зрительно удлинит их. Постарайтесь добиться плавности движений. Для этого при ходьбе опирайтесь на пальцы, а не пятки. Это достигается с помощью более высоких каблуков. Привыкайте к такой обуви постепенно и вскоре вы почувствуете себя богиней.
2
Удивительно, но когда женщина сидит, ее поза также может заинтересовать мужчину. В частности, прижмите колени друг к другу, а сами ступни поверните немного в бок. Также можно положить ногу на ногу, тем самым открывая вид ступней и голени. Но ни в коем случае не разводите колени в разные стороны. Со стороны это смотрится, по меньшей мере, не эстетично.
3
Большинство женщин жить не могут без косметики. Однако они забывают о том, что их красота в большей степени зависит от выражения лица. Именно мимика делает вас такими, какими и видят окружающие. Так что работайте над собой, если хотите научиться нравиться мужчинам.
4
Запомните, что улыбка на лице женщины должна быть практически постоянно. Это не только придает лицу «живое» выражение, но и свидетельствует о добром нраве. Если вы не уверены в красоте зубов или боитесь, что линия губ имеет некрасивое очертание, приучите себя к полуулыбкам. Задействуйте ямочки на щеках, глаза и т.д.
5
Кроме всего прочего, мужчины любят красивые женские волосы. Так что если вы не можете похвастать наличием пустых волос, купите себе парик, шиньон или просто красивый головной убор. Помните, что сделать волосы красивыми можно с помощью чистоты, блеска и т.д.
Ну и, конечно, не забывайте о своем сексуальном воспитании. Настоящая женщина должна уметь вести любовную игру таким образом, чтобы мужчина забыл обо всех и обо всем вокруг.
Видео по теме

Совет 4: Как быть любимой и нравиться всем

Природа наделила всех женщин нравиться мужчинам. Недаром говорят, что некрасивых женщин не бывает, есть женщины, которые не умеют быть красивыми. Умение нравиться одним дано от рождения, другие приобретают это качество в течение жизни. И если женщина не пользуется успехом у мужчин, значит, она, либо не хочет нравиться, либо просто не научилась этому. Хотите быть привлекательной – будьте ею.
Инструкция
1
Овладейте традиционным женским оружием – кокетством. Но помните, что кокетство подразумевает не только стрельбу глазами, а игру по определенным правилам. Следите за тем, чтобы ваше милое кокетство не имело ничего общего с грубым заигрыванием. Привлеките к себе внимание, понравьтесь. Покажите мужчине, что он вам не безразличен и очень интересен. Внимательно слушайте, даже если тема беседы страшно далека от области ваших интересов. В этом случае вас будут считать умной и очень милой особой.
2
Будьте женщиной везде, даже на рабочем месте. Кокетство не может повредить удачной карьере. А вот не эмоциональное выражение лица и суровый тон не способствуют карьерному росту. Старайтесь нравиться и не скупитесь на комплименты, их любят все. Каждому человеку приятно чувствовать себя привлекательным и неотразимым, а вам это будет на пользу. Улыбайтесь, говорите людям что-нибудь приятное и вам обязательно повезет, даже если суровый профессор задумал «завалить» на экзамене. Смех и улыбка делают женщину неотразимой.
3
Чувствуйте себя всегда молодой и привлекательной. Станьте обладательницей таких замечательных качеств, как ум, доброта, интуиция, не давайте мужчинам повода для ревности. Не усложняйте себе жизнь, не кокетничайте со всеми напропалую. Так можно заработать репутацию вертихвостки.
4
Умейте преподносить себя. Вы ничем не хуже своих подруг. «Без рекламы дела не сделаешь» - гласит народная мудрость. Не будьте робки и не зарывайте свой талант в землю, но и не перебарщивайте с саморекламой.
5
Будьте коммуникабельны. Заводите знакомства, располагайте к себе людей. Знайте, что, ваша эмоциональность, легкость в общении способна обаять любого собеседника. Оставайтесь на высоте в любых обстоятельствах, а не смотрите на вещи сквозь пальцы.

Совет 5: Как заставить парня вернуть себя

Любая нормальная девушка тяжело переживает разрыв с парнем, которого она искренне любила. Даже когда инициатором разрыва была она сама. Что уж говорить о тех случаях, когда ее бросили! Обида, уязвленное самолюбие, растерянность. Некоторыми, особо впечатлительными девушками, разрыв воспринимается, чуть ли не как конец света. Они готовы поставить на себе крест: значит, я некрасивая! К счастью, до таких крайностей дело доходит редко. Зачастую девушка готова простить и вернуть парня. Но как это сделать? Как заставить его осознать свою ошибку?
Инструкция
1
Прежде всего, постарайтесь прогнать уныние и тяжкие мысли, перестаньте терзаться угрызениями совести: «Наверное, и я тоже виновата…». Даже если в разрыве действительно есть доля вашей вины, самоедство ни к чему хорошему не приведет. Надо просто учесть это на будущее, чтобы не повторять таких же ошибок.
2
Постоянно внушайте себе: я не только красивая, хорошо выгляжу, привлекаю внимание мужчин, но и довольна жизнью, нахожусь в гармонии с миром. Повышение внутренней самооценки – очень важный и совершенно необходимый этап, если вы твердо решили вернуть свою прежнюю любовь!
3
И никаких попыток встретиться, объясниться, примириться! В подавляющем большинстве случаев, это только приведет в раздражение бывшего возлюбленного: ну и назойливая зануда, никак не отстанет! И что только он раньше в вас находил?
4
Вместо этого сделайте очень сильный и поистине беспроигрышный ход – пробудите в бывшем возлюбленном чувства ревности. Увы, многим парням свойственна излишняя мужская самоуверенность: мол, мне стоит только свистнуть – хоть десяток таких же девчонок набежит, а вот найдет ли она хоть кого-то другого – большой вопрос! Как только он увидит, что вы не только не впали в отчаяние от разрыва, но явно пробудили внимание другого парня, для него это будет сильным психологическим ударом. И он наверняка подумает: «А не свалял ли я дурака?»
5
Поэтому вам стоит вспомнить, что на вашем бывшем возлюбленном «свет клином не сошелся». Есть множество других парней! Даже если отношения с кем-то из них не зайдут дальше безобидного флирта, это будет очень полезным для повышения все той же самооценки.
6
Если усилия принесут плоды, то есть бывший возлюбленный напомнил о себе телефонным звонком или смс-сообщением, - вам не надо отвечать излишне холодно, тем более грубо или злорадно. Но и торопиться с «раскрытием объятий» не нужно. Ровный, выдержанный тон без резкостей, но и без теплоты – именно то, что требуется на первом этапе примирения. А дальше вам уже надо действовать по обстановке.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500