Совет 1: Причины плача ребенка по ночам

Трогательное зрелище – спящий малыш, так похожий на ангела. Однако не все дети безмятежно отдыхают по ночам. Частые просыпания, трудности с укладыванием, надрывный плач – все это серьезно беспокоит родителей ребенка.

Голод и жажда

Одними из наиболее распространенных причин ночных пробуждений крохи являются голод или жажда. Новорожденному малышу не обойтись без ночных кормлений, а вот ребенок постарше может ограничиться соком или обычной водой.

Боль

Часто причиной плача и беспокойного сна являются физические недомогания: режущиеся зубки, колики или реакция на прививку. Кроме того, бессонная ночь может быть при простуде и других заболеваниях. При режущихся зубках облегчить состояние ребенка помогут специальные гели для десен.
При коликах делайте массаж: круговые поглаживания живота ребенка по часовой стрелке, полезны и частые выкладывания малыша на живот.

Дискомфорт и внешние раздражители

Ребенок может просыпаться ночью из-за неудобного положения или резких звуков. Убедитесь, что в кроватке малышу комфортно: матрас достаточно удобный, ножки не застряли между прутьев кровати, а простыня не сбилась.
Мягкие бортики предотвратят попадание рук и ног ребенка между прутьев кроватки и смягчат удар, если малыш неудачно повернется или упадет.

Чтобы ребенок не просыпался от каждого стука и шороха, приучайте его к умеренному шуму с самого рождения. Не стоит всем ходить на цыпочках во время детского сна, допустим тихий разговор или работающий на небольшой громкости телевизор. Умение малыша засыпать при малом бытовом шуме существенно облегчает родителям жизнь.

Детские страхи

Частый подъем среди ночи у деток постарше могут провоцировать плохие сны или личные страхи и переживания. Успокойте ребенка, поговорите с ним и развейте его страхи. Объясните, что плохой сон – это всего лишь иллюзия и в реальной жизни он не может причинить ему вреда. Полежите немного с ребенком, обнимите его и приласкайте.

Здоровый и спокойный сон ребенка

Чтобы малыш спал спокойно всю ночь, организуйте четкий и правильный режим дня. Ребенок должен просыпаться и ложиться спать в определенный час. Убедитесь, что в комнате комфортная температура и оптимальный уровень влажности (40-65%). Перед сном необходимо проветривать помещение. Для полноценного отдыха ребенка оптимальная температура в детской комнате должна быть 20-22 градуса.
Поддерживать необходимый уровень влажности в доме поможет бытовой увлажнитель воздуха. Регулярно проводите влажную уборку в комнате.

Теплая ванна перед сном поможет ребенку успокоиться. Перед ночным отдыхом организуйте малышу вкусный и полезный ужин, чтобы его сон не прерывался чувством голода. Выявите и устраните причины дискомфорта, и ребенок станет спокойно спать по ночам.

Совет 2: Стена Плача в Иерусалиме: о чем плачут камни

У молитв, отправленных небесам, не бывает выходных. Не бывает выходных и у самых намоленных мест мира. Иерусалимская Стена Плача не исключение. Она видела многое и многих: нищих и миллиардеров, священников и космонавтов, политиков и праведников.
Древняя иудейская легенда гласит: когда заплачут камни Стены Плача, придет на землю Мошиах (Мессия) и поклонятся ему в отстроенном Третьем храме все иудеи мира. Быть может часть пророчества уже исполнилась? Быть может на земле уже появился Мошиах, ведь не так давно – по историческим меркам – камни Стены источали слезы. Это случилось в 1940, а потом и в 2002 году, и до сих пор не ясно отчего плакали камни: по банальным техническим причинам из-за неполадок в системе брандспойтов, или это было частичное исполнение многовековых молитв?

Возникновение Стены Плача

Много тысячелетий назад на том месте, где нынче лишь величественно возвышаются огромные монолитные камни, мудрым царем Соломоном был построен прекрасный Храм. Он простоял без малого четыреста лет, но на землю древних иудеев пришли одни из многочисленных завоевателей и разрушили его. Прошло ровно пятьдесят лет и, казалось бы, навечно сметенный с лица земли вавилонским царем Новохуданосором Храм вновь воскрес – краше прежнего. Он был назван Вторым. Легенды о его величии разносились по миру, но вновь через четыреста пятьдесят лет во время одной из Иудейских войн и этот Храм был разрушен. Все, что от него осталось – лишь западная Стена, служившая Храму защитой, но не защитившая иудейскую святыню. Ее протяженность всего 156 метров и место перед ней неравномерно поделено для молитв на мужскую и женскую части. Там небеса слышат молитвы о горе и радости более пяти тысячелетий.

О чем плачут камни

Сколько молитв услышала Стена Плача? Сколько смогла донести по адресу? Это знает лишь она. Ежедневно перед ней оправляют молитвы старики и дети, мужчины и женщины разных конфессий, ведь принадлежит Стена не только иудеям, она давно уже принадлежит миру, а евреи и не возражают.

Тем более, они-то знают о том, что однажды многовековые молитвы-сожаления о разрушенном Храме будут услышаны и на этом месте поднимется Третий, еще более прекрасный Храм, и тогда и придет Мошиах. Не об этой ли несбыточной мечте и плачет раз в несколько десятилетий Стена разрушенного Храма? Ведь современный мир точно не предвещает ничего подобного.

А быть может она плачет о всех тех, чьи молитвы остались без ответа? Или о тех, кто погиб в многочисленных войнах и так никогда и не увидел древнюю иудейскую святыню? Не увидел, несмотря на старинный завет, который произносят евреи во всем мире две тысячи лет: «Встретимся в следующем году в Иерусалиме!..»

Кто знает… Но еще одна легенда гласит, что если прийти к Стене в Скорбный день 9 ава – день траура, когда были разрушены первый и второй Храмы - то однажды можно увидеть, как плачут камни, и тогда… Тогда, помолившись, ты все в своей жизни и жизни своих близких сможешь изменить.

Молитва у Стена Плача через интернет

Современные технологии позволяют всем желающим написать свою записку и отправить ее служителям Стены на любом языке мира. На сайте stenaplacha.ru все желающие могут оставить свои сокровенные молитвы в надежде, что добрые люди распечатают записку и разместят ее в течение 4-6 недель в одном из самых намоленных мест на земле. Служители обещают, что обязательно доставят вашу молиту к Стене, а значит к Богу.

И ничего, что каждую ночь тысячи подобных посланий аккуратно выгребается из всех щелей и стыков между камнями, освобождая место для новых, – это ничего. Они складываются в специальные мешки, которые затем окунаются в микву, а потом аккуратно хоронятся. Главное – сокровенное соприкосновение случилось, а это значит, что надежда на исполнение желания есть.
Видео по теме

Совет 3: Почему нельзя нервничать беременным

Беременность нередко связана со стрессами: в организме женщины происходят существенные гормональные изменения, она волнуется за своего будущего ребенка, да и токсикоз не способствует позитивному настрою. Однако будущая мать должна беречь себя от стрессов, чтобы родить здорового малыша.

Волнение, страх и прочие негативные эмоции беременным женщинам противопоказаны. Регулярные стрессы во время беременности могут привести к негативным последствиям. В частности, если будущая мать слишком часто нервничает, то у ее малыша впоследствии могут появиться нарушения сна. Стоит ли говорить, что постоянный плач ребенка по ночам приведет к дополнительному стрессу и регулярная бессонница, возможно, станет причиной заболеваний?

Впрочем, это не самое серьезное последствие перенесенных во время беременности волнений. Например, иногда сильные стрессы, пережитые на ранних сроках беременности, даже приводят к выкидышу. Также постоянные страхи и волнения будущей матери в большинстве случаев становятся причиной повышения в организме еще не рожденного ребенка уровня некоторых гормонов. В частности, речь идет о кортизоле – так называемом гормоне стресса. Резкое повышение его уровня зачастую приводит к заболеваниям сердечно-сосудистой системы. Таким образом, женщина, которая переносит сильные стрессы в период беременности, рискует родить малыша с больным сердцем. Кроме того, волнения, пережитые на поздних сроках беременности, могут привести к преждевременным родам.

Ну и, наконец, важно помнить о том, что еще не родившийся ребенок чувствует все, что происходит с его матерью. Ее радость становится его радостью, а ее боль – его болью. Сильные негативные эмоции, которые переживает беременная женщина, мгновенно сказываются на ее ребенке. Именно поэтому у тех, кто слишком много волнуется и переживает в период родов, чаще рождаются нервные, раздражительные и пугливые дети. Помните: заботясь о себе, вы заботитесь о ребенке, которого носите под сердцем. Положительные эмоции пойдут на пользу беременной женщине и помогут ей родить здорового, сильного малыша.

Видео по теме
Источники:
  • почему беременным нельзя нервничать
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500