Совет 1: Какой сделать недорогой, но приятный подарок любимой

Ценность подарка крайне редко определяет его стоимость. Казалось бы мелочь, но подаренная от всего сердца или даже сделанная своими руками может оказаться более приятным презентом нежели более дорогие, зато бездушные подарки.

Недорогой подарок для любимой – «приятные моменты»

Романтичная девушка непременно оценит по достоинству подарок, который ее любимый сделает сам. Для подобного подарка идеальным материалом для творчества являются совместные воспоминания, представленные в виде фотографий, видеозаписей, мелодий и милых безделушек.

Из фотографий с последней поездки на море не сложно изготовить подарочный коллаж. Для этого придется либо освоить популярные фоторедакторы, которых немало в сети интернет, либо обратиться к специалистам. Впрочем, лучше выбрать первый вариант. Ведь, даже если коллаж получится отнюдь не профессиональным, любимая все равно будет довольна тем, что для вы решили для нее сделать такой романтический подарок.
Готовый коллаж стоит распечатать на цветном принтере и вставить в красивую рамку или же подарить любимой в виде настенного плаката.

Видеозаписи, сделанные на любительские камеры или камеры мобильных телефонов, подойдут для сборки видеоклипа. Не лишним будет разбавить видеоколлаж вставками записей, на которых в адрес девушки звучат приятные слова, обещания любить ее вечно и никогда не обижать, комплименты. Кстати, при озвучке видео-подарка на комплименты не скупитесь, нежные и ласковые слова оценит и юная девочка, и взрослая женщина.

Что подарить любимой, если бюджет ограничен, а совместных фото и видео на коллаж не хватит

Отсутствие совместных фотографий не беда, ведь на фото и видеоколлажах идеи недорогих подарков не заканчиваются. Хороший способ порадовать любимую – устроить для нее романтический ужин. Многие женщины обожают, когда их мужчина балует своими кулинарными шедеврами.

Если вы уже женаты, то после ужина предложите любимой жене посмотреть фотографии или запись вашей свадьбы. От такого растает сердце любой женщины. Для неженатых вариант – после ужина обсудить будущую свадьбу.
Редкая женщина не любит мечтать о свадебном торжестве, но если дама пытается сменить тему разговора, не стоит навязывать ей подобные разговоры, чтобы не испортить праздник.

На каком бы из вариантов практически ничего не стоящих в материальном плане подарков вы ни остановились, каждый из них следует дополнить цветами и поздравлениями. Последние непременно должны звучать из ваших уст как доказательство того, что вы продолжаете любить виновницу торжества и хотите подарить ей запоминающийся и счастливый праздник.

Совет 2: Как сделать недорогую свадьбу

Свадьба является волнующим событием как для жениха, так и для невесты. Тем не менее, отнюдь не все будущие молодожены имеют достаточно средств для организации фешенебельного торжества. Не беда, ведь возможно провести этот праздник по высшему разряду и без крупных трат, если воспользоваться рядом нехитрых советов.
Инструкция
1
Естественно, свадьба в нашем понимании является одним из самых волнующих и запоминающихся моментов жизни. Но зачастую недостаток средств не позволяет организовать «пир на весь мир». Если правильно расставить приоритеты, то вполне можно позволить себе воплотить в жизнь желаемое. Прежде всего, рекомендуется составить подробный список затрат. Именно это поможет здраво оценить стоимость некоторых аспектов и в спокойной обстановке понять, так ли они нужны вообще или можно их упростить.
2
В настоящее время аренда банкетного зала стоит очень дорого. Выходом из этой ситуации может стать дача, особенно если она расположена близко к городской черте. Гости будут иметь возможность свободно перемещаться по всей территории, а мебель можно расставить именно так, как угодно. Если же этот вариант вам не подходит, то можно обратиться в общественные столовые, некоторая часть которых имеет обширное меню и вполне демократичные цены.
3
Особенно везет тем, кто планирует праздновать свадьбу летом, так как в этом случае для украшения помещения и букетов можно использовать садовые либо луговые цветы. Для этого не требуются специальные навыки, так как основы флористики изложены во многих современных изданиях.
4
Гораздо выгоднее будет закупать продукты самому, а не доверять это поварам, так как они прибавят к стоимости товаров еще и собственную наценку. Особое внимание при составлении меню стоит уделить сезонным блюдам, которые, с одной стороны, имеют товарный вид, а с другой – могут храниться долгое время. Также это касается и напитков.
5
Для любой свадьбы необходимо наличие автомобиля, но совсем не обязательно гнаться за дорогими моделями. Вполне достаточно арендовать самый обыкновенный, отечественного производства, но грамотный дизайн сможет превратить его в произведение искусства.
6
Многие молодожены пользуются услугами тамады, который должен развлекать гостей и следить за их настроением. Роль тамады может сыграть любой знакомый или друг, который достаточно весел и общителен. Тем более, что он хорошо знает жениха и невесту, поэтому его шутки будут точными и уместными.
7
Никакая невеста не согласится экономить средства на платье, так как именно оно, великолепное, укореняется в нашем сознании наравне с мечтой о принце на белом коне с самого детства. Женихи относятся к выбору наряда равнодушнее, для них главным критерием является чистота вещей и их комфортабельность.
Совет полезен?
Ни одна семья не хочет начинать свое существование с погашения кредитов, поэтому гораздо проще отыграть скромную свадьбу и не залезать в долги, а хорошие воспоминания будут главной наградой для всех.

Совет 3: Как сделать подарок для девушки своими руками

Если парень хочет показать девушке, насколько она ему дорога, то он дарит ей подарки. Самодельные подарки ценны тем, что даритель вкладывает в них свою душу, старается удивить и создать что-то оригинальное, запоминающееся, надеясь заполучить сердце любимой девушки.
Инструкция
1
Продумайте идею подарка. Вариантов может быть много – от женских украшений, предметов ухода до тематических подарков, связанных с увлечениями и хобби девушки. Пусть ваш подарок будет небанальным и интересным – девушка непременно это оценит.
2
Используйте свои навыки в графических программах – приготовьте небольшой коллаж или просто обработайте несколько фотографий девушки (можно взять период от детства до настоящего времени). Если девушка сентиментальная и романтичная, то ей понравится соответствующая тематика – много цветов, она в шикарном бальном платье в роли принцессы или королевы и т.д. Активным и энергичным девушкам приглянется идея амазонки, байкершы и пр. Проявите фантазию и оформите композицию, распечатайте коллаж и вставьте в красивую рамку. Сверху заверните свое произведение в простую оберточную бумагу, но не забудьте перетянуть сверток бантом и вложить маленькую открытку с пожеланиями.
3
Если вы хорошо рисуете и вообще человек творческий, любящий все необычное, то оформите своей девушке поздравительную открытку. Пусть она будет приятным дополнением к основному подарку. Используйте не только наклейки, декоративную бумагу и яркие маркеры – составьте композицию из сухих цветов и веточек (отличная замена обычному букету), включите в нее тематические элементы (новогоднюю символику, романтичные сердечки и т.д.). Пусть ваша открытка будет информативной – добавьте в нее что-нибудь интимное, о чем знаете только вы вдвоем.
4
Если ваша девушка обожает украшения, то изготовьте ей комплект из ожерелья и браслета. Для этого вам понадобятся натуральные камни (необязательно бриллианты), металлические застежки, прочная капроновая нить. Продумайте идею украшения – если девушка любит море и отдых, то напомните ей о совместной поездке, изготовив украшения с морской тематикой (лунный камень, бирюза, кварц). Перемежайте камни бисером, яркими крупными бусинами неправильной формы, неровно обрезанными кусочками пластика – получится стильное и необычное украшения для девушки, любящей нестандартные вещи.
5
Сделайте кулон из разноцветного пластика, соединив в нем несколько оттенков – пусть это будут две половинки сердца на широкой квадратной подставке, божьи коровки или еще что-нибудь милое и нежное. Закрепите клоун на толстом шнурке, зафиксируйте застежки. Упакуйте украшения в самодельную упаковочную коробку.
Что подарить на свадьбу молодоженам
Связанная статья
Что подарить на свадьбу молодоженам
Источники:
  • что можно сделать своими руками для девушке

Совет 4: Как выбрать недорогой мобильный телефон

На витринах магазинов можно встретить огромное количество мобильных телефонов. Многие из них отличаются по целому ряду характеристик. При выборе бюджетной модели аппарата следует обратить внимание на определенные особенности подобных устройств.
Инструкция
1
Сначала выберите тип дисплея мобильного телефона. Это очень важная характеристика. Во-первых, цена аппаратов с монохромным дисплеем значительно ниже. Во-вторых, данные устройства, как правило, работают без подзарядки сравнительно долго.
2
Естественно, если вы чувствуете себя некомфортно, используя монохромный дисплей, приобретите телефон с цветным экраном. В данном случае лучше выбрать устройства с UFB-дисплеем. Они сравнительно дешевые и обладают высоким качеством передачи изображения.
3
Теперь выберите форм-фактор мобильного устройства. Лучше сразу откажитесь от бюджетной версии слайдера. Практика показывает, что средний срок службы подобных телефонов значительно ниже, чем у аналогов. Идеальным решением будет приобретение моноблока. Корпус таких аппаратов достаточно прочен. Кроме того, вы вряд ли сможете испортить устройство во время стандартной эксплуатации.
4
Современные бюджетные модели мобильных устройств наделены целым рядом дополнительных функций. Если вы желаете иметь под мультимедийную информацию в памяти устройства, лучше приобретите телефон с возможностью подключения флеш-карты.
5
Особое внимание уделите времени работы мобильного телефона от аккумулятора. Изучите характеристика аппарата и найдите показатели длительности работы в режиме ожидания/разговора. У отдельных фирм, например Philips, существуют продуктовые линейки телефонов, предназначенных для длительного использования без подзарядки.
6
Основная масса мобильных телефонов наделена большим количеством различных функций, таких как: mp3-плеер, FM-радио, органайзер и так далее. Если для вас важна возможность доступа в интернет, уделите внимание этой особенности. Обязательно убедитесь в том, что телефон работает с каналом GPRS, а не WAP.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать приятное любимой девушке

Настроение девушек очень изменчиво. Его может испортить любое неосторожно сказанное слово или опрометчивый поступок. Если вы любите свою девушку, то всегда сможете исправить ситуацию.

Желанные слова и поступки

Девушкам нравится слышать приятные вещи. Не уставайте говорить ей, что она самая красивая, самая любимая, самая желанная. Ей просто необходимо это слышать. Девушка, как цветок, который нужно поливать. Если вы не будете постоянно говорить ей комплименты, она завянет. Женщины очень эмоциональны и им для комфортного существования просто необходимы положительные эмоции. Ваши старания восполнятся в ваших отношениях.
Дарите своей любимой радость, взамен она подарит вам счастье.

Если ваша любимая девушка далеко и у вас нет возможности сказать ей что-либо лично, то отправляйте СМС с мобильного телефона. Как вариант – пишите письма и высылайте их по электронной почте. Тщательно формулируйте фразы, которые вы отсылаете. Обязательно прикрепляйте романтичные смайлики, милые картинки, фотографии. Будьте уверены – ваша любимая будет перечитывать сообщения не один раз.

Не бойтесь частых признаний девушке в любви. От вас это не потребует никаких усилий, а для нее станет постоянной эмоциональной поддержкой. Признания в любви могут быть тихими и сказаны на ушко, а могут говориться громко у всех на виду. Девушка, которой признаются в любви, выглядит цветущей и счастливой.

Совершайте подвиги ради любимой. Пусть это будет небольшой, но важный шаг с вашей стороны. Как вариант – боритесь со своими вредными привычками. Мужчина, победивший свои недостатки, вызывает гордость у его любимой девушки.

Приятные мелочи

Время от времени дарите своей любимой небольшие подарки-сюрпризы. Необязательно дорогие, они призваны удивить девушку, еще раз показать ее значимость для вас. Цветы, сладости, сувениры, красивые мелочи обязательно поднимут ей настроение и настроят на романтический лад.

Подкрепляйте свои слова действиями и поступками. При удобном случае посмотрите ей в глаза, обнимите, поцелуйте ее. Тактильный контакт очень важен для девушек и способствует эмоциональному благополучию.
Знаки внимания важны для девушки не только на людях, но и дома. Показывайте ей, что она не только хозяйка, но и любимая женщина.

То, что она любит

Узнайте, что любит ваша девушка. Делайте подарки с учетом ее пристрастий. Билет на концерт ее любимой группы, поход в кино, театр или на выставку доставит вашей любимой массу удовольствия.

Романтический вечер, устроенный для двоих, отвлечет от ежедневной суеты, сблизит вас и позволит лучше узнать друг друга. Приготовьте ее любимые лакомства, включите музыку, которая ей нравится. Воспоминания о таком вечере подарят вашей любимой девушке много приятных впечатлений.

Совет 6: Какой недорогой подарок сделать любимой девушке

Скоро знаменательная дата у вас с любимой, и вам необходим подарок. Обойдя магазины и пролистав не одну страницу в интернете, вы сталкиваетесь с большим разнообразием товаров. Сложно выбрать подходящий подарок для своей любимой девушки, особенно если бюджет весьма ограничен.
Чтобы порадовать свою вторую половинку, не нужно много денег, ведь основная цель подарка – выразить свое внимание к любимой, а если вы пока студент - это будет вполне достаточно.

Выберите один из множества вариантов

На первом месте среди подарков для любимой женщины стоят любые косметические средства, которые ежедневно использует ваша девушка. Это может быть: лак для ногтей, кисточки для макияжа, тушь для ресниц, помада, тени для век, скрабы и различные крема. Мыло и свечи ручной работы выглядят презентабельно и стоят недорого.

А что касается шампуней и гелей для душа, то они никогда не помешают в хозяйстве. Если вы знаете, какие ароматы предпочитает ваша любимая, смело покупайте духи или туалетную воду. Также с подобным запахом можно купить ароматическую пену или соль для ванны.
Если девушка не страдает заболеваниями дыхательных путей, хорошим подарком для нее может стать аромалампа.

Что подарить любимой

Некоторые девушки, увлекающиеся кулинарией, любят различные новинки, связанные с кухней. Это может быть заварочный чайник, салатники, оригинальные чашечки, блюдечки, вилочки для маслин, разделочные доски. Кухонные полотенца, которые так быстро изнашиваются на кухне, тоже будут кстати.

Если девушка разводит комнатные растения, ваша проблема с подарком почти решена. В любом магазине вам предложат цветы на любой вкус. Здесь же можно присмотреть и различные вазоны или кашпо для комнатных растений.
Если девушка увлекается чтением, хорошая книга будет для нее приятным сюрпризом. И ни одна леди не устоит при виде мягких уютных домашних тапочек.

Присмотритесь к одежде вашей любимой. Может в дополнение к полному образу ей не хватает шарфика, перчаток или ремня? Чулки тоже порадуют вашу девушку, ведь время от времени каждая женщина любит пощеголять в чувственной изысканной одежде. Прилавки в магазинах переполнены различной бижутерией: бусы, кольца, браслеты, колье, кулоны, заколки для волос. Присмотрите что-то оригинальное для своей девушки.

Такой аксессуар, как компактный зонтик, никогда не помешает, но будет напоминать о вашей заботе в дождливую погоду. Кошелек или вместительная косметичка искренне порадуют любимую.

И не важно, какой подарок вы выберете для своей девушки, важно какое вы ему придаете значение и как вы его преподнесете.

Совет 7: Как сделать запоминающийся подарок

На любой праздник, будь это Новый Год, Рождество, День всех Влюбленных или День рождения, всегда хочется подарить человеку что-то необыкновенное, незабываемое, приятное. Чтоб человек глядя на ваш подарок, всегда вспоминал вас, необходимо выбрать именно то, что запомнится надолго.

Что подарить человеку, чтобы подарок запомнился

На любой праздник человеку всегда можно подарить что-то из парфюмерии, посуды, одежды, предмета интерьера или декора, но если вы хотите сделать оригинальный подарок, который не оставит равнодушным его обладателя, нужно все хорошенько продумать до мелочей. Чем и как удивлять ваших родных и близких, зависит только от вас.
Помните, что ваш презент не обязательно должен быть дорогим, главное, чтобы желание порадовать одариваемого шло от чистого сердца.

Какой подарок будет незабываемым

Начать стоит с того, что называется «техническим прогрессом». Сейчас, когда миром управляют нанотехнологии, соответствующий подарок будет как раз в тему - можно сделать видеоролик с фото или отрывками видео, отобрать самые яркие и забавные моменты из жизни того человека, кому предоставляется ролик. Такое видео будет радовать человека и поднимать ему настроение на протяжении долгого времени.
Однако стоит помнить и о том, что компьютерная система - вещь не вечная, ваш подарок может быть утерян при любом сбое, поэтому его лучше продублировать на карту памяти или на диск, который вы тоже преподнесете одариваемому человеку.

Как вариант, можно взять в аренду то, что называется «Big bourd». На нем можно поместить фото с надписью, которая заставит человека улыбаться каждый раз, проходя или проезжая мимо. Такой подарок хоть и не совсем практичен, но точно никого не оставит равнодушным и не забудется.

Если среди ваших знакомых есть любители экстрима, можно им купить прыжок с парашютом или с моста, путевку на горнолыжный курорт или что-то вроде того.

Если же человек, которому предназначается подарок увлекается каким-либо творчеством, к выбору подарка можно также подойти творчески. В этом случае можно сочинить стих или посвятить вашему другу песню. Хорошим и незабываемым мог бы стать портрет или шарж, написанный художником, если, конечно, вы сами не освоили этот навык.

Также, подарок можно сделать самим, творческие личности его обязательно оценят, а главное, такого подарка нигде не купишь, ведь он уникален.

Если человек любит развлечения и ночную жизнь, сертификат на стриптиз будет уместным и необычным подарком. Совершенно неважно, кому именно предназначается такой презент, мужчине или женщине, ведь этот танец понравится и тем, и другим.

При выборе подарка следует руководствоваться не модой или ценой подарка. Не всегда то, что может произвести впечатление и оставить отпечаток в памяти стоит дорого. Главное – это внимание, искренность и забота о том, кому вы хотите сделать приятное. Если вложить душу в подарок, какой бы он ни был, он, скорее всего, никогда не забудется.
Видео по теме

Совет 8: Поздравления для женатых мужчин

Человек не терпит серых будней – такова его натура. А русские люди вообще отличаются любовью к праздникам. Помимо официальных и серьезных дат, частенько вспоминаются абсолютно смешные. Например, «день пирожков с малиновым вареньем», «день поцелуев» и даже, уже ставший знаменитым, еженедельный праздник системных администраторов «пятница», который многие, даже не относящие себя к этой профессии, любят традиционно отмечать распитием пива.
Моральная сторона вопроса

Если есть праздник, появляется необходимость поздравлений. Все, вроде бы, логично, но возникает вопрос: «Нужно ли поздравлять с первой заявленной датой окружающих, даже, если она откровенно шуточная?» Все зависит исключительно от принятого стиля общения с объектом поздравления. Отдельно стоит упомянуть о такой категории, как женатые мужчины. К ним нужен особый подход.

С чем поздравить женатого парня?

Условно, женатых можно разделить на четыре категории, от этого уже можно отталкиваться при выборе поздравлений.

К первой категории можно отнести коллег по работе, начальство и прочих, с кем у вас исключительно деловые отношения. Здесь уместны только поздравления со значимыми в жизни датами. Такими как: бракосочетание, день рождения, рождение ребенка (если это событие оглашалось самим человеком, на слухи полагаться не стоит), профессиональные праздники и достижения.

Вторая группа – друзья и родственники. Вот здесь круг возможностей расширяется: помимо стандартных дат, можно вспомнить и о дне Ангела, Рождестве, даже поздравить с разводом (если это не станет оскорблением для адресата). Вполне нормально даже вспомнить о дне рождения жены или ребенка. Шуточные даты, официальные праздники – вариантов масса. Главный критерий: уместность и корректность.

Третья, явно неофициальная, категория – любовники. Все зависит исключительно от вашей фантазии: от банального поздравления с днем Защитника Отечества, до дня Взятия Бастилии. Главное, помнить о конспирации и все той же уместности.

И заключительная, самая приятная группа адресатов – собственные мужья. Вот тут, как говорится «карты в руки». Именно самых любимых и близких можно и нужно баловать поздравлениями даже без официального повода. Изобретайте маленькие праздники и даты сами, не бойтесь экспериментов. Пусть это будет «третий день с момента последнего свидания» или «вечер еженедельного романтического ужина» - все зависит от смелости и фантазии.
Видео по теме

Совет 9: Новые идеи подарков для любимого мужчины

Я уже писала о своих подарках мужу год назад. С тех пор в моей голове появилось еще немало идей, спешу поделиться ими с вами!

Итак, сразу приступим к делу. Банальности типа "хороший парфюм" или "теплый свитер"  я озвучивать не буду - думаю, самые простые варианты и так уже всеми опробованы. Также множество идей я описывала в своей прошлой статье на эту же тему. Так что пройдемся по самым новым идеям и самым интересным подаркам.

  • Не секрет, что мужчина - это выросший мальчик. Я заметила, что у моего мужа глаза горят, когда он собирает с ребенком лего, и решила ему на этот Новый год подарить хороший конструктор Lego Technic. Этот конструктор больше подходит для взрослых, чем для детей. Я выбрала самолет, так как мой муж очень любит именно самолеты. Есть еще конструкторы для взрослых "Матрешка", но я бы советовала сразу брать самую полную конфигурацию.
  • Качественные кроссовки, или другую хорошую обувь. Я заказала мужские угги - мы каждый день совершаем семейный поход с собакой длиной в несколько километров, и не в каждой обуви будет так тепло зимой, как в уггах. Чтобы точно попасть с размером, я заказала обувь у мастера на Ярмарке Мастеров по меркам мужа.
  • На сайте Ярмарки Мастеров вообще миллион идей подарков для всех. К примеру, здесь вы найдете отличные кожаные аксессуары, при этом можно заказать их с монограммой или какой-либо надписью. Следующее портмоне в подарок мужу непременно будет оттуда.
  • Неплохим подарком может стать бинокль, но только хороший бинокль!
  • Термобелье. Но определитесь заранее, какое термобелье вам нужно - чтобы отводить пот (подходит для активных видов спорта, в составе - различная высокотехнологичная синтетика, часто в смеси с шерстью), или чтобы оно просто грело, для обычной жизни (тогда выбираем шерстяное). 
  • Комплект одежды для дома. В чем ходит дома ваш муж? Мой донашивает футболки, которые уже не оденешь на работу, а еще носит обрезанные до состояния длинных шорт джинсы. И не желает приобретать одежду специально для дома - вот поэтому я решила прикупить что-нибудь сама. 
  • Турник, или целую шведскую стенку с турником. По-моему, отличный и очень полезный подарок. Только у нас получилось наоборот - шведскую стенку подарил мне муж, чтобы мне было легче растягиваться.
  • Мой муж балдеет от инструментов. У меня есть в планах подарок из этой области, но что конкретно - я пока не знаю, ведь нужно незаметно выведать, что именно ему нужно. Пока я точно определила, что ему нравятся большие ящики для инструментов. Возможно, ваш муж тоже давно мечтает о какой-нибудь дрели или о нивелире? Можно под предлогом какого-нибудь мелкого ремонта посетить с ним специализированный магазин, а там - останется только наблюдать и подмечать.
  • Если ваш любимый человек увлекается ездой на велосипеде, открывается огромное пространство для вашей фантазии в плане подарков: и специальные аксессуары для телефона, и счетчики, фонари, существуют даже специальные умные велорюкзаки, которые позволяют указывать двигающимя позади автомобилистам маневры велосипедиста светящимися стрелками. 
  • Тех, кому нравятся новые технологии, можно много чем удивить. К примеру, подарить управляемую со смартфона светодиодную лампу или светильник. Эти лампы имеют множество различных функций, в том числе режим будильника и несчетное количество цветов (цветом также можно управлять с мобильного устройства). Есть еще множество умных устройств, и многие из них вполне могут стать отличным подарком для вашего мужчины: это и  wifi-розетки, которые можно контроллировать с помощью телефона (если вас часто мучает вопрос, отключили ли вы утюг, выходя из дома, вам самой такая розетка очень пригодится), и умные дверные звонки, передающие изображение на экран мобильного устройства, смарт-трекеры, которые работают с несколькими вещами одновременно, и всегда помогут найти ваши ключи, мобильный телефон или кошелек, умные часы, погодные станции, фитнес-браслеты и тому подобные гаджеты.

На этом пока все - но, я предполагаю, что это не последняя моя статья на тему подарков, потому как я постоянно в поиске новых идей и способов удивить любимого мужчину. Надеюсь, что и ваш муж будет приятно удивлен тем подарком, который преподнесете ему вы!

Совет 10: Какой недорогой подарок можно подарить

Интересный, запоминающийся подарок не обязательно должен быть дорогим. Кем бы ни был ваш адресат, сегодня существует множество способов удивить и порадовать человека в любой праздник. При этом стоимость презента может быть мизерной.

Подарок для парня за минимальные деньги

Современного человека впечатлить сложно. Однако и для очень искушенных парней найдется несколько презентов, которые удивят, обрадуют и надолго запомнятся. Главное, с азартом подойдите к выбору увлекательной вещицы.

Мало кто из молодых друзей не оценит интересные функциональные предметы интерьера. Главное, чтобы это не были розовые подушечки или свечи. Прикольным подарком, который не очень затронет ваш бюджет, станет светильник в виде женской груди. Такой сувенир, например, можно преподнести в качестве романтического на 14 февраля. Стоимость сексуальной интерьерной детали около 500 рублей.
Не дарите парню подарки, которые выбрали бы «для себя». Откажитесь от носков, пены для бритья или шампуней (если только он сам не попросит о них). Сегодня ассортимент недорогих подарков чрезвычайно широк.

Как ни странно, но даже кружка может поднять настроение вашему избраннику. Например, эффектным подарком станет емкость для питья с ручкой в виде кастета. Еще более оригинальна кружка с термическим изображением. Когда в нее попадает горячая жидкость, рисунок меняется. Классным недорогим подарком будет емкость с изображением стриптизерши, постепенно «раздевающейся» по мере нагревания.

Если парень – заядлый автомобилист, ему наверняка понравятся «примочки» для любимого средства передвижения. Здесь недорогих вариантов очень много. Например, подарите ему органайзер на спинку кресла или магнитный противоскользящий коврик.

Также не стоит забывать о хендмейд подарках – самом дешевом варианте. Презентуйте парню собственноручно сделанную «Книжку желаний» или большую коробку со списком его достоинств. Не забудьте красиво оформить сюрприз и подготовить речь.

Что подарить подруге: недорого и со вкусом

Выбрать недорогой презент для девушки несколько проще. Многие красавицы обожают сладости, приятные банные мелочи и подарки бытового плана. Но за небольшие деньги вы можете преподнести и кое-что пооригинальней.

Умопомрачительный подарок – хрюшка-диетолог. Милый розовый поросенок в белой майке имеет специальный датчик, который реагирует на открывание дверки холодильника. Как только вы решитесь лишний раз подкрепиться, гаджет начнет громко хрюкать, явно намекая на последствия перекуса.
При дарении необычных подарков убедитесь, что получатель не оскорбится. Сразу расшифровывайте действие сюрприза, показывайте, как он работает. Выбирая, ориентируйтесь на увлечения и образ жизни человека.

Полезным подарком станет обложка для паспорта. В ассортименте вы найдете множество красивых и прикольных изображений, которые наверняка понравятся модным девушкам. Например, обложка, имитирующая айфон, плитку шоколада, сберегательную книжку. Из более демократичных вариантов: английский флаг, изображения звезд.

Обратите внимание и на интересные мини-будильники. Если подруга совсем не любит вставать по утрам, подарите ей маленькие силиконовые настольные часики: они не боятся падений и утренней агрессии. В ином случае подойдет простой пластиковый мини-вариант, выполненный в нежных цветах и отличающийся милым ретро-дизайном.
Самые банальные подарки
Связанная статья
Самые банальные подарки

Совет 11: Как сделать мужчине сюрприз

Ни для кого не секрет, что любой человек порадуется неожиданному подарку, который не только будет для него сюрпризом, но и будет соответствовать его ожиданиям и предпочтениям. Многие женщины ломают голову над тем, как удивить своего мужчину и как сделать ему сюрприз – ведь подобрать для мужчины подарок не всегда просто. Как подобрать оригинальный, и вместе с тем востребованный и полезный подарок для мужчины?
Инструкция
1
Не кидайтесь покупать первую попавшуюся безделушку – задумайтесь, что любит ваш мужчина, какие у него увлечения и хобби, в чем состоят его стилевые предпочтения, каким подаркам он всегда радуется, а какие оставляет без внимания.
2
Если мужчина практичен и считает ненужным барахлом простые сувениры, ищите ему подарок, который можно применить в хозяйстве и работе. Если же мужчина сентиментален, и ценит разнообразные приятные мелочи, ему можно смело подарить необычный сувенир.
3
Не ограничивайтесь материальными подарками – в наше время в качестве подарков очень популярны различные подарочные сертификаты, а также подарком может стать поход на концерт любимой группы мужчины, в театр, в кино, в дорогой ресторан, или необычное и захватывающее путешествие.
4
Вы можете подарить мужчине прыжок с парашютом, день на горнолыжном курорте или на базе отдыха. Такой подарок запомнится ему надолго и поднимет его настроение. Подбирая развлечения в качестве подарка, не забывайте, что принципиальным критерием их подбора становятся вкусы мужчины, а не ваши предпочтения. Если вы хотите пойти на балет, а мужчина хочет пойти в клуб – подарите ему билет в клуб.
5
Создайте для мужчины атмосферу праздника, чтобы он с нетерпением ждал вручения подарка – атмосфера, в которой вы дарите ему ваш подарок, особенно важна. Пригласите мужчину на вечернюю прогулку, в кафе или в парк, и сделайте для него сюрприз.
6
Также большим и приятным сюрпризом для мужчины может стать подарок, на который втайне скидывались сразу несколько его друзей. Не забудьте проинформировать всех дарителей о том, что тайну нельзя разглашать, и что мужчина не должен догадываться о том, что для него готовится подарок сразу целой группой людей.
7
Избегайте подарков, содержащих банальные и повседневные вещи – такие, как носки, халаты, предметы домашнего быта, тапочки, и другие вещи, которые не имеют для мужчины особенной ценности.
8
Выбирая вещь для дома, отталкивайтесь от мыслей о том, что наиболее соответствует его интересам – например, стеллаж для компакт-дисков или удобное офисное кресло. Даже если вы дарите недорогой подарок, он должен быть памятным и оформленным с любовью – тогда мужчина оценит сюрприз.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500