Совет 1: Как сделать подарок на Новый год

Новый год – волшебный праздник, который с нетерпением ждут взрослые и дети. Это сказка, в которой исполняются все самые заветные желания. В Новый год хочется чуда и приятных сюрпризов. С давних времен неотъемлемой частью новогодних праздников являются подарки. Они добавляют празднованию атмосферу волшебства и поднимают настроение. Их выбор – это целое искусство.
Инструкция
1
Помните, что выбор подарка к Новому году – занятие увлекательное, хотя и несколько утомительное. Вам совсем не обязательно разоряться и покупать очень дорогой подарок. Выделите время и походите по различным магазинам в поиске нужного подарка.
2
Не полагайтесь лишь на свой вкус. В первую очередь учитывайте вкус человека, которому вы выбираете подарок. Не забывайте, что подарок не должен напоминать о каких-либо недостатках человека.
3
Постарайтесь серьезно отнестись к выбору подарка. Узнайте о том, что бы человек хотел получить на Новый год и в чем он нуждается. Для этого обратитесь к вашим общим знакомым. Они наверняка дадут вам хороший совет. Выбирая презент в магазине подарков, необходимо учитывать чувство юмора, вкусы и предпочтения получателя.
4
Используйте свои личные наблюдения. Вспомните, чем человек увлекается. Подберите подарок, исходя из этой информации. Главная ценность – это его уникальность и неповторимость. Нужно подобрать что-то подходящее и непредсказуемое.
5
Не ориентируйтесь на стоимость подарка. Помните, что самое важное – это ваше внимание и желание выбрать хороший и самый нужный подарок для одаряемого.
6
Приложите всю фантазию и самостоятельно украсьте подарок. Используйте для его оформления подарочную бумагу и бантики. Будьте внимательны и не оставляйте на подарке наклеенный ценник.
7
Не забывайте, что важен не только сам подарок, но и то, как вы его преподнесете. Подарите его так, чтобы человек почувствовал ваше особенное отношение к нему. Постарайтесь заранее подготовить речь и продумать все, что вы скажете в этот момент. Не стесняйтесь показывать свои чувства.

Совет 2: Как сделать подарок папе на Новый год

Вообще мужчинам выбрать подарок сложнее, чем женщине - они не любят безделушек и всяких приятных мелочей, которым рады дамы. Конечно, папы дело другое - подарок, преподнесенный своим чадом, их всегда радует, но хотелось бы, чтобы он действительно был полезен.
Инструкция
1
Папа - тоже мужчина, а по статистике они не любят, когда им дарят копилки, наборы для бритья, мягкие игрушки, открытки, рамки для фотографий, гели для душа, одеколон, свитера и рубашки.
Мужчины любят практичные подарки, которые они смогут использовать многие годы, такие как хороший ремень для брюк, практичный складной нож и те вещи, которые необходимы им в данный момент. Прислушайтесь к разговорам родителей - сможете быстро решить этот вопрос с выбором подарка.
2
Если ваш отец молод и телом, и душой и любит заниматься спортом, то сходите в спортивный магазин за новогодним подарком для него, наверняка продавцы-консультанты посоветуют вам, что купить, исходя из возраста вашего папы и его предпочтений.
Если он любит экстрим, то подарите ему прыжок с парашютом или другое развлечение того же типа, которое можно найти в вашем городе. Соберите всю вашу семью и перед Новым годом езжайте в лес поиграть в пейнтбол - мужчины никогда не вырастают из мальчишеского возраста!
3
Сходите в магазин, где продаются разные гаджеты - мужчинам нравятся прикольные электронные игрушки и приборчики. Отцу-рыбаку сделать подарок на Новый год очень просто - это либо какой-нибудь специальный зимний инвентарь, либо теплые рукавицы или жилет из овчины, да и стильная фляжка с хорошим горячительным напитком лишней не будет ни на одной, даже летней, рыбалке!
4
Ваш отец любит покопаться на даче? Отлично! Бегом в магазин для садоводов-любителей и берите там все самое продвинутое в этой области. Не беда, что зима на дворе - само предвкушение того, что он возьмет все это с собой весной на дачу уже праздник и радость надолго.
Любителю хоккея - билет на матч, любителю книг - редкий фолиант, любителю музыки - давно разыскиваемый альбом, любителю живописи - свой портрет (это для всякого отца много лучше любого пейзажа)!
5
Очень увлекательным занятием может стать домашняя пивоварня для любителя пива - не всякий может похвастаться пенным напитком собственного изготовления. Папе на Новый год подарите абонемент в баню на него и его друзей. Это же традиция такая - в баню с друзьями на Новый год!
И самое главное - даря любой, даже самый пустяковый подарок, не забудьте приложить к нему всю свою любовь и благодарность.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что наградой за ваше усердие станут любовь, уважение и признательность человека. Важно не просто подарить подарок, а пробудить в человеке истинную радость, восторг и удивление.
Полезный совет
При выборе подарка очень важно найти хороший магазин. Там вам предложат огромный выбор оригинальных и эксклюзивных подарков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500