Совет 1: Как приготовить ньокки

Ньокки – это клецки по-итальянски. Их готовят из муки, картофеля, манной крупы, шпината, сыра или черствого хлеба. Подавать ньокки можно с разными соусами, сливочным маслом или сыром.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2-3 персоны:
  • - 200 гр. картофеля;
  • - 50 гр. муки;
  • - желток;
  • - перец и соль;
  • - молотый мускатный орех.
Инструкция
1
Картофель нужно хорошо вымыть и отварить в мундире.
2
Остывшую картошку чистим, разрезаем для удобства на кусочки и превращаем в пюре.
3
Добавляем к ней муку и желток.
4
Солим, перчим и приправляем мускатным орехом.
5
Замешиваем тесто и формируем из него колбаски толщиной с палец.
6
Нарезаем тесто на кусочки длиной 2 сантиметра.
7
С помощью вилки придаем итальянским клецкам красивую форму.
8
Бросаем ньокки в кипящую воду. Как только они всплывут на поверхность, вынимаем шумовкой.
9
Подаем с любимым соусом и по желанию украшаем сыром и зеленью.

Совет 2: Как приготовить ньокки с грибным соусом

Небольшие клецки овальной или круглой формы, которые готовят в Италии, называются ньокки. Их можно отваривать или запекать, а для приготовления обычно используют сыр, картофель, тыкву, шпинат или муку разных сортов. Подавать ньокки можно с разнообразными соусами.
Вам понадобится
  • Для ньокки:
  • - 1 кг картофеля;
  • - яйцо;
  • - 260 гр. муки;
  • - чайная ложка соли.
  • Для соуса:
  • - 250 гр. шампиньонов;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - небольшая луковичка;
  • - 30 гр. сливочного масла;
  • - 50 гр. бекона;
  • - 15 гр. измельченной петрушки;
  • - 200 мл сливок;
  • - 80 мл грибного бульона;
  • - перец и соль.
Инструкция
1
Картофель нужно вымыть и отварить в мундире.
Как приготовить ньокки с грибным соусом
2
Остывшую картошку чистим, измельчаем с помощью вилки до пюре. Добавляем муку, яйца и соль.
Как приготовить ньокки с грибным соусом
3
Замешиваем однородное тесто.
Как приготовить ньокки с грибным соусом
4
Раскатываем из теста колбаску и нарезаем ее на кусочки.
Как приготовить ньокки с грибным соусом
5
Отвариваем ньокки в кипящей подсоленной воде. Как только они всплывут, их можно вынимать. Чтобы ньокки не слиплись, их можно сбрызнуть оливковым маслом и аккуратно перемешать между собой.
Как приготовить ньокки с грибным соусом
6
Для соуса на сливочном масле обжариваем измельченный лук и нарезанный дольками чеснок.
Как приготовить ньокки с грибным соусом
7
Добавляем шампиньоны, порезанные на дольки и петрушку. Обжариваем примерно 5 минут, помешивая. Добавляем кусочки бекона, жарим 3-5 минут.
Как приготовить ньокки с грибным соусом
8
Вливаем сливки, перемешиваем, тушим 5 минут. Солим и перчим по вкусу.
Как приготовить ньокки с грибным соусом
9
Выкладываем ньюкки на тарелку и поливаем вкуснейшим соусом. Подаем на стол в горячем виде.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить ньокки из рикотты со шпинатом

Ньокки из рикотты с добавлением шпината – это гармоничное сочетание нежной консистенции сыра со свежестью зелени. Подавать блюдо нужно с соусами, которые не будут перебивать вкус основных ингредиентов. Идеальным считается соус из сливочного масла и шалфея.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 порции:
  • - шпинат – 200 г;
  • - рикотта – 500 г;
  • - мука – 4 ложки с горкой;
  • - 1 яйцо;
  • - тертый пармезан – 100 г;
  • - мускатный орех – чайная ложка;
  • - соль и перец по вкусу.
  • Для соуса:
  • - сливочное масло – 60 г;
  • - свежий шалфей – 12 листиков.
Инструкция
1
У шпината удаляем стебель, листья промываем. В кастрюле доводим до кипения небольшое количество воды, добавляем шпинат и готовим его в течение 4-5 минут. Откидываем шпинат на дуршлаг, чтобы стекла вода. Как только зелень остынет, измельчаем ее ножом или с помощью кухонного комбайна.
2
Рикотту протираем через сито, чтобы не было комочков. Добавляем к рикотте яйцо, просеянную муку, мускатный орех, пармезан и измельченный шпинат. Солим и перчим по вкусу, тщательно перемешиваем все ингредиенты, чтобы получилась однородная масса.
3
Противень или свободную рабочую поверхность слегка посыпаем мукой, чтобы можно было выкладывать ньокки. Формируем из сырной массы небольшие шарики и раскладываем их так, чтобы они не соприкасались друг с другом.
4
В большой кастрюле доводим до кипения слегка подсоленную воду, отвариваем в ней ньокки 5-6 минут – они должны всплыть на поверхность. В это время в сковороде растапливаем сливочное масло и добавляем шалфей, тушим на минимальном огне, пока соус не станет подрумяниваться. Шумовкой перекладываем готовые ньокки в соус, очень аккуратно перемешиваем. По желанию добавляем еще немного пармезана и подаем блюдо на стол в горячем виде.

Совет 4: Как приготовить ньокки под сыром фонтина

Ньокки – это традиционные итальянские клецки. Их готовят из картофельного пюре и муки. Сначала ньокки отваривают, а затем запекают в духовке под итальянским сыром фонтина. Минимум хлопот и очень вкусное блюдо готово!
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 8 порций:
  • - картофель – 1 кг;
  • - мука – 200 г и немного для посыпки;
  • - соль по вкусу;
  • - сливочное масло – 80 г и немного для смазывания формы;
  • - сыр фонтина;
  • - петрушка для украшения.
Инструкция
1
Картофель хорошо промываем, но не чистим. Отвариваем на среднем огне до готовности в слегка подсоленной воде под крышкой.
2
Очищаем картофель, протираем через специальное сито или натираем на терке, оставляем на присыпанном мукой столе, чтобы немного остыл.
3
Понемногу добавляем к картофелю просеянную муку, перемешиваем, чтобы получилось эластичное тесто, не прилипающее к рукам. Посыпаем рабочую поверхность мукой. Нарезаем тесто на несколько равных частей и формируем из них колбаски примерно в палец толщиной. Разрезаем каждую колбаску на цилиндры длиной около 2-х сантиметров. С помощью вилки слегка придавливаем каждый кусочек теста, чтобы получился красивый рисунок. Оставляем ньокки ненадолго на столе.
4
В большой кастрюле доводим до кипения слегка подсоленную воду. Отвариваем ньокки небольшими партиями, перекладываем шумовкой в тарелку, как только они всплывут.
5
Духовку разогреваем до 240 градусов, сыр нарезаем очень тонкими ломтиками, форму для выпекания смазываем сливочным маслом. Выкладываем ньокки в форму слоями, чередуя с сыром фонтина. В последнюю очередь распределяем в форме сливочное масло, нарезанное кубиками. Закрываем форму фольгой и отправляем в духовку на 5-7 минут, чтобы сыр и масло расплавились. Традиционное итальянское блюдо готово, осталось лишь украсить его петрушкой или любой другой зеленью по вкусу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500