Совет 1: Чесночный хлеб с зеленью

Хрустящий, мягкий и теплый. Великолепный хлеб с зеленью и чесноком. Идеально подходит для борща, солянки или картофельного пюре.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -6 больших зубчика чеснока, измельчить
  • -1 столовая ложка сушеной петрушки
  • -1 столовая ложка сушеного орегано
  • -1/2 ч. л. кошерной соли
  • -посыпать молотым черным перцем
  • -1/2 чашки оливкового масла
  • -1 большая буханка свежего итальянского хлеба
Инструкция
1
Разогреть духовку до 240 градусов. Подготовить все ингредиенты и рабочую поверхность.
2
Добавить все ингредиенты, кроме хлеба и сливочного масла в маленькую кастрюлю. Томить на медленном огне в течении 3-5 минут или до полного приготовления чеснока.
3
Нарежьте хлеб пополам по горизонтали и намажьте одну половину маслом. Распределите чеснок и смесь из трав на другую половину.
4
Закройте хлеб и оберните фольгой. Выпекайте на средней полке при температуре 240 градусов в течении 5 минут. Затем откройте фольгу и продолжайте запекать ещё 5 минут.
5
После приготовления, снимите фольгу и нарежьте на ломтики. Подавайте к супам, картофельному пюре или рагу.

Совет 2: Как приготовить чесночный суп

Чесночный суп – блюдо французской кухни. Получается очень сытным, вкусным и ароматным. Суп следует подавать с гренками.
Вам понадобится
  • - 100 г чеснока
  • - 800 мл воды
  • - 200 мл молока
  • - 4 яичного желтка
  • - соль, перец по вкусу
  • - растительное масло
  • - 100 г белого хлеба
  • - зелень
Инструкция
1
Сначала возьмите кастрюлю, положите чеснок и залейте кипятком, поставьте на огонь, дайте покипеть 2-3 минуты. Выньте, мелко нарежьте и обжарьте на растительном масле до румяного цвета.
2
Белый хлеб нарежьте кубиками и обжарьте в сковородке, где жарился чеснок. Гренки получатся с чесночным соусом.
3
Воду, в которой варился чеснок, процедите в кастрюлю для варки супа. Долейте кипятка.
4
Взбейте 4 желтка и влейте молоко, посолите, поперчите по вкусу. Хорошо перемешайте.
5
Воду в кастрюле доведите до кипения и маленькой струйкой влейте молочную смесь с желтками. Когда суп закипит, уберите его с огня и высыпьте в него обжаренный чеснок.
6
Разлейте суп по тарелкам и подавайте на стол горячим с гренками и с зеленью. На приготовление супа уходит 40 минут свободного времени.
Видео по теме
Совет полезен?
В чесноке содержится клетчатка, белки, аскорбиновая кислота.

Совет 3: Чесночный багет - через пять минут нет

Этот сытный, вкусный багет с умопомрачительным запахом зелени и чеснока, очень легкий в приготовлении, может быть пикантной закуской к пиву, явиться заменой пампушек к борщу, служить высококалорийным перекусом. На даче он станет одним из любимых блюд, приготовляемых на мангале.
Вам понадобится
  • - французский багет, 1 шт;
  • - сыр (пармезан предпочтительнее, но можно любой, даже плавленый), 100 г;
  • - масло сливочное, 100 г;
  • - чеснок, 4 зубка;
  • - зелень рубленая (укроп, петрушка, кинза), 2-3 ст.л.
  • - фольга для запекания.
Инструкция
1
Натереть на терке сыр.
2
Продавить через пресс чеснок. Порубить зелень.
3
Смешать вилкой размягченное в тепле масло, сыр, чеснок и зелень.
4
Нарезать багет наискосок по диагонали, но не до конца, оставив батону его форму. Вложить чесночную массу в прорези.
5
Завернуть багет в фольгу, положить в форму и выпекать в духовке 20 минут. На углях мангала время уменьшить до 10-15, переворачивая его время от времени, чтобы снизу не пригорел.
6
Развернуть хлеб и подержать в духовке до подрумянивая 5 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы используете багет на завтрак, во избежание чесночного запаха исключите чеснок из рецепта или пожуйте после еды немного петрушки - она отобьет запах.
Совет полезен?
Вместо укропа, петрушки можно добавить свежие базилик, орегано, розмарин или приправу "Прованские травы", так вы придадите блюду итальянский колорит.

Можно использовать плавленый сыр "для сэндвичей", в этом случае его не натирают на терке, а прокладывают пластины в надрезы.
Источники:
  • Собственный опыт

Совет 4: Рецепт чесночного масла

Для придания любому блюду пикантности можно использовать чесночное масло. Я предлагаю вам самый простой рецепт его приготовления. Такое масло можно использовать не только для заправки блюд, но и есть его, намазав на хлеб.
Вам понадобится
  • - чеснок - 1 головка;
  • - сливочное масло - 100 г;
  • - оливковое масло - 2 столовые ложки;
  • - соль - 2 чайные ложки;
  • - зелень - по вкусу.
Инструкция
1
Взяв головку чеснока, аккуратно срежьте у нее при помощи ножа верхушку. В таком виде поместите чеснок на форму для выпекания, полейте его оливковым маслом и отправьте в духовой шкаф, температура которого равна 200 градусам, на одну четверть часа. Не забудьте накрыть овощ пищевой фольгой.
2
Извлеките сливочное масло из холодильной камеры и дайте ему постоять при комнатной температуре до размягчения. Как только оно станет мягким, аккуратно разрежьте его ножом на кусочки среднего размера, после чего переложите в чашу блендера и хорошенько взбейте.
3
Достав запеченный чеснок, выдавите его содержимое и добавьте вместе с оливковым маслом, в котором он выпекался, ко взбитому сливочному маслу. Туда же введите соль с любой мелко порубленной зеленью. Все взбейте при помощи блендера, как следует.
4
Полученную массу переложите либо в полиэтиленовый пакет, либо на пищевую пленку и аккуратно заверните ее, словно рулет. В таком виде чесночное масло отправьте в холодильную камеру. Там оно должно пребывать до того момента, пока полностью не застынет.
5
Когда масса застынет, можете достать ее из холодильной камеры и использовать, как пожелаете. Чесночное масло готово!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500