Совет 1: Как играть с домашней улиткой

Многие люди вместо привычных домашних животных заводят экзотических. Улитки, ящерицы, тритоны не исключения. Даже с такими маленькими любимцами можно весело провести время.
Инструкция
1
Соорудите для своей улитки площадку для игр. Возьмите чистую коробку из картона или пластика. Проверьте, чтобы она была ограничена сбоку, иначе улитка сбежит. На дно коробки положите немного влажной земли. На земле разложите любимую еду вашей улитки (яблоки, салат, огурец, зерна, семена)
Поместите вашего питомца внутрь самодельной игровой площадки и оставьте в одиночестве минут на 10. Улитка будет бродить в поисках еды.
2
Играйте с улиткой на руках. Перед началом игры убедитесь, что вы тщательно вымыли руки. Если вы используете концентрированное мыло, то ополосните их несколько раз, иначе химические вещества могут нанести вред вашему питомцу.
Аккуратно выньте улитку из её постоянного места обитания. Будьте осторожны, улитки очень нежные существа, которые при прикосновении могут прятаться в домик от страха. Дайте питомцу немного поползать по вашим рукам. После нескольких минут игрового времени, верните улитку в её жилище. Всегда помните, что после игры необходимо мыть руки, чтобы избавиться от слизи.
3
Следите за расписанием вашей улитки. Большинство улиток ведут ночной образ жизни.
Убедитесь в том, что вы играете с вашим питомцем вовремя её бодрствования. В противном случае, улитка просто будет оставаться в своей раковине, а не играть с вами.

Совет 2: Как играть в онлайн-игры "Губка Боб"

Flash-игры сейчас находятся на пике популярности. Они удобны и просты, не требуют серьезной подготовки. Их не нужно скачивать и устанавливать, имеется возможность играть прямо на сайте. Губка Боб – очень интересный персонаж из мультфильма, полюбившийся как детям, так и взрослым.

Инструкция
1
Познакомьтесь для начала с этим забавным героем и его друзьями: Патриком, морской звездой и Гэри, смешной улиткой. Этот мультфильм – целый сериал, в котором уже 8 сезонов. Их можно посмотреть здесь: http://spongebob.su/video-online/, http://myspongebob.ru/spanch-bob-gubka-bob-8-sezon-1-seriya-accidents-will-happen/.
2
Полюбив этого обаятельного персонажа, вам очень захочется встретиться с ним и его окружением снова. У вас есть такая возможность. Не только следите за развитием событий, но и принимайте в них активное участие в разнообразных увлекательных играх. Они просты, понятны даже ребенку, но при этом захватывают, действующие лица в них радуют и поднимают настроение. Вы найдете их здесь: http://www.game-game.com.ua/14471/, http://mult-igry.com/sponge-bob-page-1.html.
3
Скачайте игру на свой компьютер, если по каким-либо причинам играть он-лайн вы не можете, или просто не хотите. Эту возможность предоставляют не все сайты, но все-таки шанс у вас есть. Например, эта ссылка: http://skachat-besplatno.ru/games_flash/rea_gubkabob.html
Каждая игра не менее интересна, чем остальные. В любой из них своя изюминка, свои загадки. В связи с этим не останавливайтесь на какой-либо одной игре, не оставьте вниманием и другие.
4
В игре «Таинственный поезд» вместе со Спанч Бобом отправляйтесь в опасный путь в банк по поручению Мистера Крабса, на которого работает Губка Боб . Рецепт и приготовление крабсбургеров – секретная информация, которую никто не должен узнать. И хранить ее нужно в ячейке банка. Вот и помогите Губке Бобу в этом нелегком путешествии, полном опасных ловушек. С помощью клавиш переставляйте поезд с одного пути на другой, прыгайте по крышам вагонов, а мышь даст вам возможность точно прицелиться и выстрелить в атакующих медуз. Помните и об угле, который надо постоянно подбрасывать в паровозную топку, чтобы поезд не остановился, а ехал быстрее.
5
В игре «Губка Боб играет с мыльными пузырями» предавайтесь вместе с мультяшкой его любимому занятию: лопайте мыльные пузыри с помощью мышки. В этой игре двенадцать уровней – и они не так просты, как может показаться на первый взгляд. Поэтому будьте внимательны. И помощь предложенных бонусов «заморозка» и «динамит» вам придется очень кстати.
6
Во многих играх этой серии предусмотрен не только одиночный бой, но и турнир. Это позволяет играть не только в одиночку, но и соревнуясь друг с другом. Так что играйте и выигрывайте!

Совет 3: Таинственный мир животных: интересные сведения и факты

Несмотря на то что над изучением повадок животных, особенностей строения их организма трудятся тысячи ученых, немалая часть открытий еще впереди. Кроме того, зачастую даже известные профессионалам интересные факты и о диких зверях, и о домашних животных остаются загадкой для неспециалистов.
Собаку не напрасно называют другом человека: эти животные могут быть не только отличными охранниками имущества, защитниками людей, помощниками в охоте и других делах, но и замечательными компаньонами, превосходно угадывающими, какое настроение сейчас у хозяина и как следует себя вести, чтобы поддержать человека или утешить его. Дело в том, что у собак превосходная способность к эмпатии, т.е. восприятию чужих эмоций. Они даже перенимают зевание своего хозяина.

Также стоит учитывать, что у собак замечательная память на лица. Эти домашние животные могут узнать хозяина или других хорошо знакомых им людей даже на фотографии или видеозаписи. Кстати, именно по этой причине хозяин, уехавший на долгое время и оставивший кого-то из друзей присматривать за собакой в его отсутствие, может без труда разговаривать со своим питомцем по видеочату.
Вопреки распространенному мнению, самих себя собаки не узнают ни на фото, ни даже в отражении. По мнению ученых, из всех животных только человекообразные обезьяны способны узнавать себя в зеркале.

Ноги слонов кажутся очень грубыми и нечувствительными, однако на самом деле они играют роль «чутких ушей». С помощью стоп слоны могут улавливать колебания и сверхнизкие частоты, идущие от земли. Они в состоянии «услышать ногами», что происходит вдалеке. Кстати, слоны не умеют прыгать.
Когда самка слона хочет подозвать своих детенышей, она начинает особым образом похлапывать ушами по бокам.

У большинства животных есть зубы, и этим трудно кого-то удивить. Тем не менее даже с зубами связано множество интересных фактов. Например, у улитки их примерно 25000, притом все расположены на языке. С их помощью улитка тщательно перемалывает пищу, прежде чем ее проглотить. Также широко известно, что крысы могут прогрызать изделия, выполненные из твердых материалов, включая кирпич и цемент. Однако менее известен тот факт, что эти животные поступают так не только ради того, чтобы пролезать в здания. Дело в том, что зубы у крыс продолжают расти на протяжении всей жизни, и чтобы они не стали чересчур длинными, их приходится постоянно стачивать.

Ленивцев не зря назвали именно так: большую часть времени они отдыхают. Более того, чтобы собирать листья, составляющие основу их рациона, эти животные вытягивают свою подвижную, длинную шею и поворачивают голову в разные стороны, но их тело при этом не двигается с места. Причина лени таких зверей заключается как раз в их меню: листья дают очень мало энергии, а на переваривание сытного обеда у ленивца уходит в среднем около месяца.

Не менее интересно и строение организма этого животного: две трети его веса составляет содержимое желудка, а мочевой пузырь ленивца настолько велик, что этот зверь может опорожнять его всего раз в неделю и при этом чувствовать себя совершенно комфортно. Такие особенности позволяют ленивцу тратить минимальное количество энергии и большую часть времени просто отдыхать, не спускаясь с дерева и наслаждаясь безопасностью и удобством.

Совет 4: Молдавская плацинда с капустой

Плацинды - это национальное молдавское блюдо. По сути это круглые вертуты с разнообразной начинкой. Вариантов начинки существует много - тут можно смело экспериментировать. Очень вкусными они получатся с жареной капустой.
Вам понадобится
  • - 400 г тушеной квашеной капусты;
  • - 3,5 стакана муки;
  • - 200 мл воды;
  • - 30 г дрожжей;
  • - 1 яичный желток;
  • - по 1 ст. ложке растительного масла, сахара;
  • - соль.
Инструкция
1
Сначала замесите дрожжевое тесто. Для этого смешайте дрожжи с водой, засыпьте маленькими порциями просеянную муку, туда же добавьте сахар, соль, влейте растительное масло. Вымесите тесто, дайте ему подойти - на это уйдет примерно 20 минут.
2
Из готового теста раскатайте тонкий пласт. Положите его на большое полотенце, промажьте растительным маслом. Выложите слой начинки из тушеной квашеной капусты. Начинка может быть разной - мясной или овощной, кроме того, молдавскую плацинду можно приготовить с фруктовое начинкой - кому как больше нравится. В данном случае квашенную капусту предварительно потушите в небольшом количестве масла, остудите.
3
Сверните пласт теста в рулет при помощи полотенца. Получившийся рулет можете оставить в классическом виде или же свернуть улиткой. Промажьте рулет сверху взбитым яичным желтком.
4
Выпекайте молдавскую плацинду с капустой 30 минут при умеренной температуре (180 градусов) в духовке. Следите за готовностью рулета сами, время приготовления может отличаться из-за духовки. Готовую плацинду можете сразу порезать на порционные куски и подать к столу, или немного ее остудить. Хранится она в холодильнике несколько суток.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500