Совет 1: Как приготовить гриссини

Гриссини – тонкие хлебные палочки, являющиеся традиционным итальянским блюдом. Их родиной считаются окрестности Турина, где они появились в XIV веке, однако сегодня их можно встретить не только в родной Италии, но и на столах многих других стран. Гриссини хорошо готовит маленьким детям, которые не любят есть первые блюда с хлебом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г муки;
  • - 250 мл воды;
  • - ½ ч. ложки сухих дрожжей;
  • - 50 мл оливкового масла;
  • - 1 ч. ложка соли;
  • - 1 ч. ложка сахара;
  • - 1 ч. ложка тмина;
  • - 1 желток;
  • - 2 ч. ложки кунжутных семечек;
  • - 1 ч. ложка пармезана.
Инструкция
1
Соедините в глубокой чашке сахар, дрожжи, соль и треть теплой воды. Все тщательно перемешайте и поставьте опару в теплое место на полчаса – она должна увеличиться вдвое.
2
Муку смешайте с оливковым маслом и оставшейся водой. Добавьте к ним опару и замесите мягкое тесто, которое не липнет к рукам. Переложите тесто в какую-нибудь емкость, накройте крышкой и оставьте в теплом месте на 1-1,5 часа.
3
Сформируйте из готового теста шарики диаметром 4 см. Каждый раскатайте и нарежьте на полоски шириной 0,5 см. Выложите их на противень, застеленный пергаментной бумагой.
4
Смажьте полоски теста желтком, посыпьте тертым пармезаном, тмином и кунжутными семечками. Оставьте их в теплом месте еще на 15 минут, а затем поставьте в разогретую до 200оС духовку на 10 минут.

Совет 2: Как приготовить хлеб «Гриссини»

В Италии очень любят хлеб. Именно поэтому у них его просто огромное число разновидностей. Я предлагаю вам испечь хлеб под названием «Гриссини». Данную выпечку можно приготовить абсолютно с любой добавкой.
Вам понадобится
  • - мука - 400 г;
  • - теплая вода - 250 мл;
  • - дрожжи свежие - 20 г;
  • - растительное масло - 2 столовые ложки;
  • - сахар - 1 столовая ложка;
  • - соль - 0,5 чайной ложки;
  • - сыр голландский - 100 г;
  • - молоко - 2 столовые ложки;
  • - кунжут или мак.
Инструкция
1
Соль вместе с сахарным песком выложите в одну посуду. Залейте данную смесь 200 миллилитрами теплой воды. Все хорошенько перемешайте до полного растворения ингредиентов. В оставшейся воде растворите свежие дрожжи, после чего прибавьте их к сахарно-солевому раствору. Затем туда же высыпите половину муки, предварительно ее несколько раз просеяв. В таком виде опару уберите в тепло примерно на 2 часа.
2
По прохождении 2 часов прибавьте к опаре остальную пшеничную муку, а также измельченный с помощью терки голландский сыр и масло подсолнечника. Тщательно вымесив тесто, поставьте его в тепло на 40 минут.
3
По истечении времени готовое эластичное тесто слегка разомните руками, после чего разделите на 4 равные между собой части. Затем каждую из полученных частей разрежьте еще на 5 одинаковых кусочков.
4
Из маленьких кусков теста сформируйте палочки, длина которых равна примерно 20 сантиметрам, а толщина такая же, как у карандаша. Если сделать толщину немного больше, то хлеб не будет хрустеть должным образом.
5
Жгуты из теста аккуратно обваляйте в маке или кунжуте. При желании можете использовать любой другой ингредиент для посыпки, даже обжаренный лук.
6
На противень, который покрыт листом пергамента, на некотором расстоянии друг от друга выложите обваленные палочки из теста. Поверхность каждой из них аккуратно смажьте молоком. В таком виде выпекайте хлеб «Гриссини» на протяжении 15 минут при температуре духового шкафа, равной 200 градусам.
7
Готовую выпечку, достав из духовки, сбрызните небольшим количеством воды и накройте, к примеру, полотенцем. Хлеб «Гриссини» готов!

Совет 3: Выпекаем гриссини с шоколадом

Гриссини - это традиционные итальянские хлебные палочки. Их можно готовить и сладкими, и пресными. Можно готовить разноцветные палочки с разными соками овощей - получается красиво, нравится детям. Но и шоколадные палочки малышам понравятся.
Вам понадобится
  • - 400 г пшеничной муки;
  • - 200 мл воды;
  • - 100 г черного шоколада;
  • - 20 г свежих дрожжей;
  • - 1 ч. ложка сахара;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Дрожжи разведите в 100 мл теплой воды, оставьте на 10-15 минут, чтобы они активизировались. После этого просейте 350 г муки, сделайте в ней углубление, в которое вылейте дрожжи с водой. Добавьте сахар, соль, оставшуюся воду. Замесите из этих компонентов тесто для гриссини.
2
Измельчите шоколад или возьмите готовые шоколадные капли, добавьте в тесто вместе с 50 г муки. Вымесите тесто, оставьте в теплом месте на 40 минут, прикрыв его чистым полотенцем.
3
Готовое подошедшее тесто поделите на несколько частей, после чего сформируйте равномерные колбаски-жгутики. Они примерно должны быть все одинаковыми. Выложите эти жгутики на противень, предварительно застеленный пергаментной бумагой. Не спешите ставить в духовку - накройте полотенцем и на 20 минут оставьте для расстойки. В это же время поставьте прогревать духовку до 200-220 градусов.
4
Поставьте противень с шоколадными гриссини в духовку, выпекайте 10-12 минут - не более. Гриссини с шоколадом готовятся очень быстро.
5
Достаньте противень с палочками, остудите гриссини полностью, после чего переложите их в вазочку и подавайте на стол.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500