Совет 1: Как набирать с клавиатуры значки

Люди, печатающие тексты на клавиатуре компьютера нередко сталкиваются с ситуацией, когда нужно ввести в текст какой-либо специальный символ, отсутствующий на клавиатуре. При работе в текстовом редакторе Word эта проблема легко решается с помощью меню «Вставка» - «Символ». Но даже если вы используете менее «продвинутый» текстовый редактор (например, Блокнот), недостающие символы вполне можно печатать прямо с клавиатуры.
Вам понадобится
  • - таблица кодов символов;
  • - включенный цифровой блок клавиатуры;
  • - установленная на компьютер «Типографская раскладка клавиатуры».
Инструкция
1
Нажмите и удерживайте клавишу Alt. На дополнительной цифровой клавиатуре (она располагается в правой части клавиатуры) набираете код нужного символа. Отпустите клавишу Alt. Нужный символ оказывается напечатанным.
2
Скачайте на свой компьютер типографскую раскладку клавиатуры. Для операционной системы Windows скачайте архив, состоящий из двух инсталляторов: для русской и английской раскладки. Запустите по очереди оба файла из дистрибутива. Щелкните правой кнопкой мыши на индикаторе-переключателе языка ввода на панели задач и выберите «Параметры». В опции «Язык ввода по умолчанию» замените раскладки на соответствующие: для русского языка — русская (типографская раскладка Ильи Бирмана), для английского — английская (типографская раскладка Ильи Бирмана). Проверьте кнопку «Параметры клавиатуры» - не изменилась ли комбинация горячих клавиш для переключения языков ввода. Перезагрузите компьютер.
3
Архив типографской раскладки для Mac содержит 2 раскладки и 2 иконки для них. Скопируйте файлы в папку Library/Keyboard Layouts. Зайдите в System Preferences, откройте панель International и вкладку Input Menu. Поставьте флажки (галочки) возле раскладок Russian – Ilya Birman Typography, English – Ilya Birman Typography.

Совет 2: Как печатать значки

На просторах сайтов "Вконтакте", "Одноклассники" часто можно увидеть значки, которых нет на клавиатуре. Это всяческие точки, звездочки, сердечки. Есть несколько способов печати данных значков.
Инструкция
1
Запомните и используйте сочетание цифр для печати значков, которых нет на клавиатуре. Данные значки печатаются таким образом: зажмите клавишу alt на клавиатуре и наберите нужный цифровой код для значка, отожмите Alt. К примеру, для набора значка копирайта, наберите следующие символы с зажатой клавишей Alt – 0169. Получится приблизительно следующий текст: © Максимъ, 2011. Для вставки значка градуса наберите на клавиатуре 0176 с зажатой Alt, получится примерно такой текст: 7,2° С. Чтобы набрать значок плюс/минус, наберите комбинацию символов Alt + 0177, в результате получите следующее: ±10%. Для вставки значка евро, используйте комбинацию клавиш Alt + 0136 , получится €. Цифры нажимайте по очереди, но обязательно с зажатой клавишей Alt. Набирайте цифры на клавиатуре справа, на верхних цифрах данные сочетания клавиш не сработают.
2
Перейдите по ссылке http://www.art-shok.ru/html/vse-cherez-alt-dostupnye-kombinacii-znachkov..., добавьте данную страницу в закладки браузера, чтобы в любой момент узнать, как напечатать значок, которого нет на клавиатуре. Либо щелкните по картинке правой кнопкой мыши, выберите команду «Сохранить картинку как», введите имя файла, к примеру «Таблица символов» и выберите место сохранения. Нажмите «ОК».
3
Нажмите кнопку «Пуск», перейдите в пункт «Программы» – «Стандартные» – «Служебные». Выберите программу «Таблица символов». Выберите шрифт, из которого необходимо добавить символ в текст. Далее найдите нужный вам значок, выделите его левой кнопкой мыши. Нажмите кнопку «Выбрать», он появится в нижнем поле, выделите его и скопируйте любым способом в нужный вам текст.
4
Воспользуйтесь следующей таблицей для вставки значков:

alt + 1 ☺ alt + 2 ☻ alt + 3 ♥

alt + 4 ♦ alt + 5 ♣ alt + 6 ♠

alt + 7 • alt + 8 ◘ alt + 9 ○

alt +10 ◙ alt + 11 ♂ alt +12 ♀

alt +13 ♪ alt + 14 ♫ alt +15 ☼

alt +16 ► alt + 17 ◄ alt +18 ↕

alt +19 ‼ alt + 20 ¶ alt +21 §

alt +22 ▬ alt +23 ↨ alt +24 ↑

alt +25 ↓ alt +26 → alt +27 ←

alt +28 ∟ alt + 29 ↔ alt +30 ▲

alt +31 ▼ alt + 177 ▒ alt +987 █

alt +0153 ™ alt + 0169 © alt +0174 ®

alt +0171 « alt + 0187 »
Обратите внимание
€ Alt+0136. Знак «евро». Для облегчения жизни пользователей, некоторые программисты создают специальные редакторы клавиатурных раскладок. Один из таких редакторов — Keyboard Layout Manager, который позволяет назначать недоступные ранее символы на любые из клавиш клавиатуры.  жаль только что не все символы есть...очень нужен символ приблизительного равенства. 2010-05-16 12:19:45 — Александр. Прекрасно. А знак приб. равенства на клавиатуре слева сверху, если Катюша меня отсюда конечно же слышит..
Совет полезен?
Иногда в чате ICQ или скайпа, или в тексте комментария на сайте в контакте или одноклассников нужно написать символ, который отсутствует на клавиатуре. Конечно, можно через меню Пуск открыть таблицу символов, найти необходимый и кликнуть на него, предварительно установив фокус (курсор) в  По собственному опыту наиболее часто используемые как раз - знак градуса и знак "приблизительно". С них и начнем. Для того, чтобы без специальных программ написать знак градуса нужно нажать клавишу ALT и, не отпуская ее, нажать поочередно клавиши 0176.
Источники:
  • Все через Alt… (доступные комбинации значков и символов)
  • как печатать знаки на клавиатуре
Видео по теме
Обратите внимание
Обращайте внимание на то, русская или английская раскладка клавиатуры включена в тот момент, когда вы набираете специальный символ сочетанием клавиш с Alt. При разной раскладке одно и то же сочетание клавиш дает разные значки.
Полезный совет
Цифровой блок клавиатуры включается нажатием клавиши NumLock.

Все возможные сочетания клавиш можно посмотреть в Таблице символов (Пуск — Все программы — Стандартные - Служебные — Таблица символов). При нажатии левой кнопкой мыши на нужный символ в правом нижнем углу таблицы будет указано сочетание клавиш для пропечатывания данного символа. Сочетания существуют не для всех символов.

При использовании типографской раскладки клавиатуры для Windows символы вводятся с нажатой правой клавишей Alt. Если значок расположен в верхней части кнопки, нажмите еще и Shift.

Для Mac значки вводятся с любым нажатым Alt.
Источники:
  • Коды некоторых специальных символов
  • Типографская раскладка клавиатуры для Windows и Mac
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500