Совет 1: Десерт ко Дню святого Валентина: торт "Мое сердечко"

Сладкий и нежный торт - то, что нужно для завершения романтического ужина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 5 яиц;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1,5 чайные ложки разрыхлителя;
  • - 1,5 стакана муки;
  • - растительное масло;
  • - щепотка соли.
  • Для пропитки:
  • - 1 стакан сахарной пудры;
  • - 0,5 лимона;
  • - 4 столовые ложки ягодного сиропа;
  • - 2-3 столовые ложки коньяка.
  • - Для украшения:
  • - джем;
  • - 1 стакан ядер грецких орехов;
  • - 1 стакан измельченного арахиса;
  • - марципан.
  • Для приготовления:
  • - форма для выпечки в форме сердца;
  • - миксер.
Инструкция
1
Приготовьте бисквит. Отделите белки от желтков. Взбейте белки в крепкую пену, добавьте к ним щепотку соли. Продолжая взбивать, всыпайте в массу сахар понемногу. В результате, должна получиться устойчивая пена. Если перевернуть миску, взбитые белки не должны вытекать. Во взбитые белки добавьте желтки и взбейте еще раз.
2
Добавьте к муке разрыхлитель для теста. Смесь всыпьте в посуду со взбитыми яйцами и аккуратно перемешайте. Должно получиться тесто, по консистенции как густая сметана.
3
Форму для выпечки в виде сердца смажьте растительным маслом и вылейте тесто. Поставьте в предварительно разогретую духовку и выпекайте до готовности. Это можно проверить, если воткнуть в корж деревянную зубочистку. Бисквит готов, если палочка осталась чистой. Форму уберите. Готовый корж разрежьте поперек на 3 части.
4
Пока выпекается бисквит, сделайте пропитку. налейте один стакан воды в кастрюлю, добавьте сахарную пудру. Доведите все до кипения. Выдавите сок из половины лимона и добавьте его к сладкой воде и сразу же снимите с огня. Жидкость остудите. Затем добавьте коньяк и ягодный сироп.
5
На теплые коржи налейте пропитку, дайте им немного полежать и соберите торт. Первый корж смажьте толстым слоем джема, посыпьте измельченными грецкими орехами и арахисом. Положите второй корж, смажьте его джемом и добавьте орехи. Накройте все третьим коржом и смажьте его джемом.
6
Готовую марципановую массу раскатайте. Из нее вырежьте сердце. Для этого положите на нее форму для выпечки и обрежьте по контуру ножом. Положите получившийся лист на торт. Боковые стороны смажьте джемом и щедро посыпьте обжаренным арахисом. Поверхность торта украсьте цветочками из марципана.

Совет 2: Как приготовить десерт ко Дню святого Валентина

14 февраля – день, когда хочется максимально показать свою любовь, буквально окружить ею своего избранника. Сделать это можно разными способами, например, с помощью романтического ужина. Одним из блюд для него может стать необычный кекс. Давайте вместе узнаем, как приготовить десерт ко Дню святого Валентина со спрятанным внутри сердцем.

Необычный десерт ко Дню святого Валентина: ингредиенты

Для шоколадного кекса:

- 250 г муки;

- 250 г сливочного масла;

- 200 г сахара;

- 40 г чистого какао (без добавления сахара);

- 4 яйца среднего размера;

- половина чайной ложки разрыхлителя и щепотка соли.

кекс ко дню святого валентина с фото

Для ванильного кекса:

- 250 г муки;

- 250 г сливочного масла;

- 200 г сахара;

- 2 чайные ложки ванильного экстракта (для замены подойдет ванильный сахар);

- 4 яйца среднего размера;

десерт на 14 февраля с фото

Кроме продуктов понадобится небольшая формочка для печенья в виде сердца.

Кекс ко Дню святого Валентина: процесс приготовления

Чтобы сделать необычный десерт, понадобится 2 кекса – ванильный и шоколадный. Начать нужно с шоколадного, поскольку именно он послужит основой сердца-сюрприза.

В чаше взбить масло комнатной температуры, чтобы оно стало воздушным. Добавить сахар, взбивать до состояния легкого крема. В процессе взбивания добавлять по одному яйца.

десерт на 14 февраля рецепты с фото

В другой посуде смешать все сухие ингредиенты, соединить их с кремом, тщательно перемешать тесто, чтобы оно было однородным.

десерт на день святого валентина рецепт с фото

В прямоугольной форме, выложенной бумагой для выпечки, запекать кекс примерно 50 минут при температуре 175оС (точное время зависит от духового шкафа). Как только кекс будет готов, нужно достать его, дать остыть в форме в течение 10 минут, затем вне формы – до полного остывания.

что приготовить на день святого валентина любимому

Остывший кекс нарезать толщиной примерно 2 см, вырезать с помощью формы сердца. Если вы не планируете готовить десерт в тот же день, сердца можно завернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник (вплоть до суток).

что приготовить на день святого валентина любимому с фото

десерт на день святого валентина любимому с фото

Теперь можно приступать к ванильному тесту. Готовить его нужно точно так же, как и шоколадное, только вместо какао добавить ванильный экстракт (или ванильный сахар).

выпечка ко дню святого валентина рецепты

Готовое ванильное тесто разделить примерно на 2 части. Одну часть выложить в прямоугольную форму (обязательно используйте бумагу для выпечки, чтобы ничего не пригорело, не прилипло и не испортило форму кекса). Затем выложить шоколадные сердца – важно сделать это максимально ровно, чтобы готовое блюдо в разрезе выглядело очень аккуратно и красиво. Поверх шоколадных сердец распределить оставшееся ванильное тесто.

выпечка ко дню святого валентина рецепты с фото

Отправить в духовку (175оС) на 50 минут. Дать готовому кексу с секретом остыть 10 минут в форме. Перед подачей украсить по вкусу, например, сахарной пудрой. Необычный десерт ко Дню святого Валентина готов, а спрятанное в нем сердце станет приятным сюрпризом для второй половинки!

кекс с сердцем внутри рецепт с фото

Совет 3: Как приготовить мини-пончики ко дню Святого Валентина

Мини-пончики в ароматной глазури станут приятным дополнением к романтическому ужину со второй половиной в день Святого Валентина.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 24 пончика:
  • Для теста:
  • - 100 гр. сахара;
  • - 110 гр. муки;
  • - 1 чайная ложечка с четвертью разрыхлителя;
  • - четверть чайной ложечки соли;
  • - половина чайной ложечки молотого кардамона;
  • - четверть чайной ложечки ванильной эссенции;
  • - 120 мл молока;
  • - 1 крупное яйцо;
  • - 20 гр. растопленного сливочного масла;
  • - цедра апельсина.
  • Для глазури:
  • - 30 мл меда;
  • - 65 гр. сахарной пудры;
  • - немного молока.
Инструкция
1
Разогреваем духовой шкаф до 200С. На противне расставляем формы для мини-пончиков.
2
В чаше смешиваем муку, разрыхлитель, кардамон и соль. Цедру апельсина смешиваем с сахаром, чтобы он пропитался апельсиновым ароматом. Добавляем к сахару яйцо, молоко, масло и ванильный экстракт. Аккуратно взбиваем венчиком. Соединяем жидкие ингредиенты с мукой, замешиваем однородное тесто.
3
Перекладываем тесто в кондитерский мешок (или обычный пакет с отрезанным уголком). Наполняем им формы для пончиков.
4
Выпекаем мини-пончики в течение 5 минут, чтобы они стали золотистыми. Перекладываем на решетку, чтобы пончики остыли.
5
В это время готовим глазурь. Смешиваем сахарную пудру с медом, добавляем немного молока, чтобы масса напоминала не очень густой крем.
6
Покрываем пончики глазурью и украшаем по вкусу, например, сердечками.
Видео по теме

Совет 4: Как испечь кекс «Спрятанное сердце»

Хотите удивить свою любимую сладкоежку? Испеките кекс «Спрятанное сердце». Этот популярный на западе десерт часто пекут ко Дню Святого Валентина. Причиной тому – необычный разрез кекса.
Вам понадобится
  • - 400 грамм несоленого сливочного масла;
  • - 350 грамм тростникового сахара;
  • - 6 куриных яиц;
  • 280 грамм муки;
  • - 1 чайная ложка пекарского порошка;
  • - 3 столовые ложки натурального какао;
  • - 200 мл молока;
  • - 3 чайные ложки экстракта ванили;
  • - красный пищевой краситель;
  • - 200 грамм темного шоколада;
  • - 100 мл сливок 20% жирности.
Инструкция
1
Отделите от масла 50 грамм и разделите его на две равные порции. Также поделите пополам сахар, муку, пекарский порошок, молоко и яйца. По сути, вам придется приготовить два кекса.
2
Разогрейте духовку до 160оС. Смажьте маслом килограммовую форму для кекса. Взбейте половину масла с половиной сахара, добавьте по одному три яйца, продолжая взбивать. Отмеренную половину муки просейте с половиной пекарского порошка. Замесите легкое тесто, добавив к нему молоко комнатной температуры, красный пищевой краситель и половину экстракта ванили. Испеките "красный" кекс. До готовности кекс будет выпекаться в течение часа или чуть больше. Проверьте выпечку деревянной палочкой, если тесто не липнет к ней – кекс готов.
3
Охладите "красный" кекс. Нарежьте ломтиками шириной в 3-4 сантиметра. При помощи специальной формочки вырежьте из них сердечки.
4
Замесите из оставшихся ингредиентов тесто на второй кекс, заменив пищевой краситель какао. При желании вы можете добавить в этот кекс цукаты, молотые орехи, кусочки сухофруктов. При этом какао не является обязательным ингредиентом, если вы хотите, чтобы кекс был не шоколадным, а золотисто-желтым, не кладите ароматный порошок.
5
Влейте больше половины теста в форму для кекса. Соберите из вырезанных сердечек башенку и погрузите ее в тесто, полейте оставшейся смесью. Выпекай те при той же температуре также около часа.
6
Готовый кекс можно покрыть шоколадной глазурью. Для нее натрите на терке или наломайте кусочками горький шоколад и растопите его в сливках на медленном огне, не забывая мешать. Слегка охладите и украсьте кекс. Слегка влажную глазурь можно посыпать сахарными сердечками.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы также можете испечь "красный" кекс в плоской форме для пирогов. Это займет меньше времени и вы сможете вырезать сердечки просто надавливая на плоский кекс формочкой для печенья.
Совет полезен?
Если вы хотите, чтобы глазурь была красной или розовой, сделайте ее белковой и добавьте пищевой краситель.
Полезный совет
Марципан можно заменить сахарной или шоколадной глазурью и покрыть ею верх торта, а боковые стороны украсить кондитерскими посыпками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500