Совет 1: Кунжутное масло

Масло, изготовленное из семян кунжута, имеет более чем тысячелетнюю историю. Однако оно до сих пор не потеряло своей актуальности. Где же применяется кунжутное масло?
Кунжутное масло используется в кулинарии, а также в фармакологии, косметологии, медицине.

Полезно масло из кунжута при лечении легочных заболеваний, при астме и кашле.При диабете также рекомендовано применение кунжутного масла.Кроме того, помогает оно и при многих других заболеваниях: гастрите, мочекаменной болезни, обладает слабительными свойствами, укрепляет зубы и ногти.Также с его помощью можно попытаться улучшить зрение.

Кунжутное масло является очень популярной приправой и широко используется в кулинарии.Кунжутное масло обладает способностью поглощать ультрафиолетовое излучение. Благодаря этому его широко применяют в производстве кремов от загара. Также кунжутное масло обладает хорошей регенерирующей способностью, т.е. хорошо заживляет ранки и ожоги, а также увлажняет кожу.

Очень любят кунжутное масло массажисты, поскольку оно обладает разогревающим эффектом и облегчает расслабление мышц.

В целом кунжутное масло вполне доступно по цене и уникально по своим свойствам.

Совет 2: Кунжутное масло: польза и вред продукта

Кунжутное масло добывают из кунжутных семечек, которые могут использоваться в кулинарии для придания блюдам изысканного вкуса. Масло считается очень полезным продуктом, позволяющим улучшить состояние здоровья.

Состав кунжутного масла

Продукт имеет специфический вкус и пряный аромат. Сочетание приятных вкусовых характеристик и полезных свойств позволяет обогатить организм необходимыми микроэлементами и витаминами. При регулярном его употреблении нормализуется работа многих систем и органов, так как масло является источником линолевой, лигноцериновой, арахиновой, пальминтовой, стеариновой и олеиновой кислот. Также в нем содержится достаточно большое количество витаминов группы В и Е, кальция, железа, цинка, фосфора, магния и т.д.

Основные свойства кунжутного масла

Натуральный продукт, безусловно, оказывает лечебное действие на человеческий организм. Прежде всего, кунжут является природным антиоксидантом, в результате чего выходят вредные токсины и шлаки. Это приводит к улучшению состояния волос, ногтей, кожи, костной ткани. Особенно важно включать продукт в рацион пожилым людям и женщинам в период беременности и лактации. Немаловажно отметить, что повышается иммунная защита организма и устойчивость к простудным заболеваниям.

Масло способствует быстрому восстановлению организма при различных заболеваниях легких: одышка, астма, кашель, воспалительные процессы. Также его целесообразно использовать в качестве профилактического средства при нарушениях в работе сердечно-сосудистой системы, щитовидной железы, желчного пузыря, неправильном обменном процессе.

В народной медицине продукт используется при повышенной кислотности желудочного сока и в качестве средства против образования тромбов. Употребление 1 ст.л. нерафинированного масла в день позволяет избежать многих заболеваний и облегчить течение хронических болезней. Рекомендуется применять масло наружно. Наиболее часто им смазывают солнечные ожоги, различные ранки и раздражения, детскую кожу при выполнении массажа, добавляют в средства для укрепления и питания волос, ногтей и кожи, что приводит к видимому улучшению их состояния.

Особенностью масла является потеря полезных свойств при интенсивной термической обработке, поэтому рекомендуется не делать этого. Не стоит забывать, что у продукта имеются и противопоказания, поэтому перед использованием необходимо проконсультироваться с врачом. Следует отказаться от употребления кунжутного масла при:
- повышенной свертываемости крови;
- предрасположенности к варикозному расширению вен;
- одновременном употреблении лекарственных средств или продуктов с содержанием щавелевой кислоты;
- индивидуальной непереносимости.
Видео по теме

Совет 3: Кунжутное масло для волос

Кунжутное масло помогает восстановить и оздоровить волосы. Оно обладает ярко выраженными увлажняющими свойствами, благодаря чему локоны становятся блестящими и упругими. В масле кунжута содержатся вещества, которые необходимы для хорошего роста и внешнего вида волос.

Кунжутное масло имеет богатый состав, который включает в себя множество полезных для волос компонентов. При нанесении оно деликатно удаляет ороговевшие частицы и загрязнения с кожи головы. Кроме того, масло способствует более быстрой регенерации клеток.

Особенно полезно использовать кунжутное масло в летний период, так как оно устраняет отрицательное воздействие ультрафиолетовых лучей и обеспечивает дополнительное питание.

Масло кунжута подойдет для ухода за любым типом волос. Оно нормализует работу сальных желез, придает блеск и силу локонам. Его можно наносить как отдельно, так и в качестве основного компонента в составе различных масок, которые несложно сделать в домашних условиях.

Если вы решили использовать масло в чистом виде, подогрейте его на водяной бане, а затем массажными движениями вотрите в корни волос, распределяя остатки по всей длине. После чего наденьте полиэтиленовую шапочку и укутайте голову полотенцем. Через два часа смойте средство теплой водой и шампунем.

Сделать маску можно следующим образом: соедините 5 капель кунжутного масла с 2 ст.л. масляного раствора витамина Е. Держите смесь на волосах не менее получаса. Повторять сеанс рекомендуется один раз в 5-7 дней.

Для приготовления питательной маски смешайте кунжутное масло с яичным желтком, бананом, медом или тертым имбирем. Нанесите состав на влажные волосы и смойте через 20-23 минуты. Такие процедуры достаточно проводить один раз в неделю.

Видео по теме

Совет 4: Маски с кунжутным маслом

Кунжутное масло имеет ряд положительных качеств. Это средство часто используют для ухода за кожей. Чтобы дополнить оздоровительный эффект этого масла, его обычно совмещают с прочими компонентами, создавая косметические маски. Рецептов масок существует много, даже если просто добавить кунжутное масло в питательный крем, это уже увеличит пользу средства.
Маска из кунжутного масла и сметаны

Смешайте 2 части масла и 1 часть жирной сметаны. Нанесите маску на область вокруг глаз, смойте теплой водой по истечению 20 минут. Проводите процедуру перед нанесением крема для нежной области у век. Такая маска поможет разгладить мелкие морщинки.

Витаминная маска с кунжутным маслом

Смешайте 1 ст. ложку кунжутного масла с витамином А и Е (по 4 капсулы). Нанесите вокруг глаз перед сном, не смывайте.

Маска из кунжутного масла и масла шиповника

Смешайте оба масла в равных пропорциях. Наносите маску на кожу вокруг глаз, а также в местах, где образовались морщинки. Спустя час промокните кожу салфеткой, чтобы удалить излишки не впитавшегося масла.

Маска из кунжутного масла с огурцом и глицерином

Эту маску наносят на все лицо, она прекрасно увлажняет кожу. Смешайте 3 ст. ложки тертого огурца с таким же количеством масла, добавьте 1 ст. ложку глицерина, смешайте до однородности. Добавьте в маску по капле лимонного, грейпфрутового и мятного эфирного масла. Наносите на все лицо, смывайте спустя 1 час.

Маска из кунжутного масла и банана

Разомните спелый банан, смешайте с 1 ст. ложкой масла. Нанесите на чистую кожу лица, смойте спустя 20 минут. Маска подходит для сухой и дряблой кожи.

Маска из кунжутного масла и имбиря

Смешайте столовую ложку масла и имбиря (предварительно потертого), нанесите на лицо, чтобы увлажнить и смягчить кожу. Смывайте через полчаса теплой водой.

Если вы решили использовать кунжутное масло в чистом виде, то каждый день наносите его на ночь на кожу лица. Много масла наносить не надо, даже небольшое количество уже напитает кожу, увлажнит ее. А если это масло подогреть, то получится хорошее средство для снятия косметики.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить рис с овощами и креветками

Креветки – это вид морепродуктов, который отличается не только нежным вкусом, но и полезным составом. Готовить их очень просто, а лучше всего они сочетаются с рисом. Чтобы вкус у блюда был с азиатскими нотками, нужно в процессе приготовления использовать соевый соус и кунжутное масло.
Вам понадобится
  • - 3 ложки соевого соуса;
  • - 1 ложка кунжутного масла;
  • - по половине чайной ложки сушеного имбиря и белого молотого перца;
  • - 2 ложки оливкового масла;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 луковица среднего размера;
  • - соль и черный перец по вкусу;
  • - 450-500 г креветок среднего размера;
  • - по 80 г горошка, кукурузы и моркови (можно использовать замороженные овощи);
  • - несколько перьев зеленого лука;
  • - 450-500 г остывшего вареного риса (или приготовленного на пару).
Инструкция
1
В небольшой чашке смешиваем соевый соус, кунжутное масло, сушеный имбирь и белый перец. Репчатый лук измельчаем, чеснок выдавливаем, креветки очищаем, перья зеленого лука нарезаем колечками.
2
На среднем огне разогреваем в сковороде или воке оливковое масло. Обжариваем на нем креветки в течение 2-3 минут, солим и перчим, перекладываем на тарелку.
3
Выкладываем в сковороду лук и чеснок, обжариваем, постоянно перемешивая, 3-4 минуты – лук должен стать полупрозрачным. Добавляем кукурузу, морковь и зеленый горошек, жарим 5 минут, чтобы овощи стали мягкими.
Как приготовить рис с овощами и креветками
4
Выкладываем в сковороду рис и зеленый лук, вливаем смесь из соевого соуса и кунжутного масла.
5
Перемешиваем, жарим 2-3 минуты, возвращаем в сковороду креветки, еще раз перемешиваем все ингредиенты. Подаем блюдо на стол сразу же.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500