Совет 1: Куриные палочки

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г филе куриной грудки
  • - 1 яйцо
  • - 2 ст. л. молока
  • - 1 ст. л. оливкового масла
  • - 175 г мелких хлебных крошек или панировочных сухарей
  • - соль и молотый черный перец
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 220 °С. Выстелите противень бумагой для выпечки. Нарежьте куриные грудки вдоль толстыми полосками.
2
Взбейте яйцо с молоком и оливковым маслом в неглубокой тарелке. Пересыпьте хлебные крошки (или панировочные сухари) на плоскую тарелку, посолите и поперчите. Обмакивайте полоски курицы в яйцо, а затем тщательно обваливайте их в крошках.
3
Выложите мясо на противень и запекайте 20-25 минут, пока корочка не станет золотисто-коричневой. Достаньте из духовки, и подайте на стол.

Совет 2: "Сороконожка" из куриного филе

Наши дети ужасно любят подчеркивать свою самостоятельность. Шнурки завязать - «Я сам!» Суп есть - подавай свою ложку. А уж если все сидят за праздничным столом, малыши тоже торопятся занять свой стульчик. А может быть, пойти дальше и организовать им собственный стол? Чтобы он был такой же красивый, как «взрослый», но с кушаньями для малышей более полезными.
Вам понадобится
  • - куриная грудка - 2 шт.,
  • - кефир (нежирный) - 0,5 л,
  • - чеснок - 2-3 зубчика,
  • - оливковое масло - 2-3 ст. л.,
  • - соль и перец - по вкусу,
  • - картофель - 5-6 шт.,
  • - яйцо -1 шт.,
  • - панировочные сухари - 50 г,
  • - помидоры черри,
  • - свежая зелень.
Инструкция
1
Куриную грудку вымыть, обсушить бумажным полотенцем. Нарезать небольшими кубиками. Чеснок очистить, натереть на мелкой терке. Добавить к курице, влить растительное масло и кефир. По вкусу добавить соль (для детей можно обойтись и без перца). Все вместе хорошо перемешать руками, оставить в холодильнике на ночь.
2
Готовое замаринованное куриное филе нанизать на деревянные палочки, в начале и в конце нанизать по одной помидорке черри. Выложить на противень или на гриль. Поставить в разогретую до 180° духовку на 30 мин., периодически переворачивая шашлыки. Когда мясо будет готово, на одной из помидорок черри сделать «глазки» и «рожки» (перчинки и зелень), спинку «сороконожки» украсить кетчупом.
3
Для гарнира отлично подойдут картофельные котлеты. Картофель отварить в подсоленной воде до готовности. Затем воду слить, картофель размять, добавить сырое яйцо. Из картофельной массы сформовать котлеты, обвалять их в панировочных сухарях, выложить на противень для запекания. Украсить котлеты - сделать им «глазки» и «ротик». Выпекать в духовке при 180°С в течение 10 мин.

Совет 3: Куриные грудки в острой глазури

Мясо куриных грудок в острой глазури очень мягкое, но не слишком сочное. Совершенно не волокнистое, достаточно плотное, снаружи мясо покрыто приятно островатой корочкой. Сладость меда уравновешивает кислоту лимона.
Вам понадобится
  • Для блюда:
  • - грудки куриные — 1 кг.
  • Для маринада:
  • - масло растительное — 1 ст.л.;
  • - горчица — 1 ч.л.;
  • - молотый острый перец;
  • - молотый черный перец;
  • - соль — 1 ч.л.;
  • - паприка — 2 ч.л.;
  • - лимонный сок — 1,5 ст.л.
  • Для глазури:
  • - растительное масло — 0,5 ст.л.;
  • - крахмал — 1,5 ч.л.;
  • - вода, пиво или коньяк — 3 ч.л.;
  • - мед — 0,5 ст.л.;
  • - остатки маринада.
Инструкция
1
Снимите с куриных грудок кожу и вырежьте кости. Должно в итоге получиться 4 куска филе.
Займитесь приготовлением маринада. Смешайте растительное масло, горчицу, соль, паприку и лимонный сок. Добавьте красный и черный перцы по вкусу.
2
Обмакните все куски курицы в маринад, оставьте на пол часа в тепле, или на три часа в холодильнике.
3
Сверните из фольги острые трубочки и поместите их вдоль противня. Выложите деревянные палочки поперек противня. Можете использовать деревянные шампуры — они лучше всего подойдут для этой цели.
4
Уложите замаринованное мясо на импровизированную решетку. Разогрейте духовку до максимума и поместите внутрь нее противень с куриными грудками. Сразу же убавьте температуру до 200oC и запекайте в течение 15 минут.
5
Приготовьте глазурь, пока грудки запекаются. Слейте остатки маринада в какую-нибудь миску. Влейте туда же коньяк и растительное масло. Всыпьте крахмал и старательно размешайте массу.
6
Глазурь подогрейте в микроволновке в течение 30 секунд. Каждые 5 секунд открывайте микроволновку и размешивайте глазурь. Можете подогреть глазурь на плите в маленькой кастрюльке. Глазурь должна стать по консистенции похожа на густой соус. Не стоит доводить массу до сильного загущения.
7
Приоткройте духовку, переверните куриные грудки и обмажьте острой глазурью. Закройте дверцу и запекайте еще 7 минут. Опять откройте духовку и переверните мясо. Обмажьте глазурью еще одну сторону.
8
Выпекайте, пока глазурь не подсохнет, на это потребуется около 10 минут. Достаньте готовые куриные грудки в острой глазури, нарежьте их на ломтики и в горячем виде подавайте к столу вместе с, например, рисом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500