Совет 1: Новые места для занятий любовью

Вы оглядываетесь вокруг и видите стены надоевшей квартирки? А вот и нет - это же настоящий плацдарм для сексуальных ласк!
Туалет

Да, в туалете не удобной большой кровати. Зато чувство темноты, тесноты и полного неудобства многих заводят. Для получения описанных эмоций подойдет даже и стенной шкаф!

Спальня

Конечно, спальня - это уже банально. Но ведь можно подключить фантазию! Купите шелковое постельное белье - тогда скучный секс для вас закончится! Ведь шелк очень сексуален на ощупь, при контакте с ним кожные волоски заряжаются статическим электричеством. А еще на простынях из шелка очень легко двигаться.

Пол

Линолеум, паркет и ламинат - это жестко и больно, ковровые покрытия - очень жестко. Лучше остановить выбор на ковре с длинным ворсом. А может у вас дома есть звериная шкура? Попробуйте позаниматься сексом на ней!

Кабинет

Вращающееся кресло может разнообразить ваш секс. Прелесть кресла состоит в том, что девушке даже не придется особо напрягаться. Надо лишь двигаться из стороны в сторону - головокружительные ощущения себя не заставят ждать!

Гостиная

Для секса отлично подходит современная мебель. Как стало удобно заниматься любовью на столиках из закаленного стекла, на меховых пуфиках, надувных диванах и так далее. Вперед - с такими дополнительными «инструментами» вы смело можете придумывать собственную Камасутру!

Окна

Только представьте: вы стоите у окна, разговариваете с соседом, машете кому-то рукой. Но откуда этот румянец на щеках, тяжелое дыхание?.. Может быть, никто и не догадается, чем вы занимаетесь на самом деле.

Кухня

Секс на кухонном столе - тут комментарии излишне. Только все-таки не стоит на него залазить вдвоем - вдруг не выдержит.

Совет 2: Как научить попугайчика говорить

Попугаи – веселые и общительные домашние питомцы, которые вносят в нашу жизнь радость и любовь. Многие, заводя попугайчика, мечтают, чтобы он радовал всех обителей дома не только забавным чириканьем, но и вполне человеческим общением. И это реально! Стоит только проявить терпение и усердие, а также помнить несколько правил, как учить попугайчика разговаривать.
Инструкция
1
Во-первых, учитывайте, что способность к разговорам зависит от породы попугая. Хорошо обучаются жако, какаду, амазоны и, пожалуй, наиболее распространенный вид волнистые попугайчики. Хотя многое также зависит и от характера конкретной птицы, ее темперамента и «таланта».
2
Во-вторых, обратите внимание на возраст птицы. Лучше всего поддаются обучению молодые особи до полугода. Оптимальным считается приобретать попугая в возрасте 1-2 месяца, и приступать к урокам еще через месяц, когда закончится процесс адаптации к новому месту.
3
В-третьих, запаситесь терпением. Не стоит ждать, что через несколько дней ваш любимец начнет декламировать стихи. Начинайте постепенно с 1-2 слов, не перегружайте птицу занятиями против ее воли.
4
Обучение попугая должен проводить один человек. Для занятий выберите определенное время в течение дня, продолжительность урока не должна превышать 15-20 минут. Сначала уроки должны быть ежедневными, а уже позже, когда попугайчик освоит необходимый словарный запас, закрепляйте знания 1-2 раза в неделю.
5
Для обучения можно использовать следующие методы:
- монотонное повторение слова, которому вы хотите научить попугайчика;
- использование магнитофонной записи;
- «метод ассоциаций», когда слово или фраза соответствует определенной ситуации. При таком методе ваша птичка будет не просто повторять слова, а воспроизводить их в знакомой обстановке.
6
Пожалуй, наиболее простым способом для применения в домашних условиях является первый из вышеперечисленных. Суть его состоит в следующем. Выберите 1-2 простых слова для первоначального заучивания. Желательно, чтобы слова состояли из двух слогов и содержали гласные «о» или «а». Из согласных звуков наиболее оптимальными для начала обучения являются «к», «п», «р», «т». И затем во время занятий повторяйте выбранные слова громко и медленно, с одной интонацией. Проследите, чтобы ни вас, ни попугая не отвлекали посторонние звуки и голоса. Когда ваш любимец начнет делать первые успехи, поощряйте его каким-нибудь лакомством в конце занятия. Как правило, результаты при таком методе достигаются через 2,5-3 месяца. Помните, ваш попугайчик любит вас и доверяет вам. Будьте и вы терпеливы и внимательны в процессе обучения, и тогда результаты порадуют и вас, и вашего любимца.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, ваш попугайчик любит вас и доверяет вам. Будьте и вы терпеливы и внимательны в процессе обучения, и тогда результаты порадуют и вас, и вашего любимца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500