Совет 1: Соляные скрабы для бани

Баня – это не только хороший способ отдохнуть и провести время с друзьями, но и прекрасная возможность очистить и оздоровить организм. Посещение парной позволит быстро привести кожу в порядок, а усилить эффект поможет соляной скраб.
Для каждого типа кожи рекомендуется своя частота использования скраба. Обладательницам сухой и нормальной кожи не рекомендуется пользоваться им чаще, чем один раз в неделю. В свою очередь, девушкам с жирной кожей можно проводить процедуру очищения раз в 4-5 дней.

Соляной скраб нужно делать не раньше третьего захода в парную, так как кожа перед процедурой должна быть хорошо распарена. Сначала состав наносят на ступни, постепенно поднимаясь вверх. Массируйте каждый участок тела мягкими круговыми движениями. Особое внимание нужно уделять коже локтей, коленей и ступней. Для пилинга лица, зоны декольте и груди нельзя использовать соль крупного помола, так как кожа здесь очень чувствительная и нежная. Очистив кожу при помощи соляного скраба, нанесите любую питательную маску и увлажняющий крем.

Соляные скрабы для бани творят настоящие чудеса, так как морская соль деликатно удаляет отмершие клетки эпидермиса, а различные полезные добавки активно проникают в распаренные поры кожи, проникая в глубокие слои.

Рецепты

1. Масляно-соляной скраб. Смешайте ½ стакана морской соли с ½ ч.л. миндального и оливкового масла, добавьте несколько капель эфирного масла апельсина, чайного дерева или лаванды.

2. Медово-соляной скраб. Тщательно перемешайте 150 гр морской соли без ароматизаторов и 100 гр меда. Данное средство не только эффективно очищает кожу, но и тонизирует и укрепляет. Наносить скраб нужно слегка похлопывая ладонями.

Совет 2: Как лечить сыпь на спине

Сыпь на спине можно скрыть от посторонних взглядов с помощью одежды, но это не избавит вас от самой проблемы. Привести свою кожу в порядок можно, делая различные маски на основе доступных и известных продуктов.
Вам понадобится
  • - подорожник;
  • - кефир;
  • - крапива;
  • - сметана;
  • - соль;
  • - глина;
  • - овсяные хлопья;
  • - молоко;
  • - перекись водорода;
  • - марганцовка;
  • - мед;
  • - лимон;
  • - пшеничные отруби.
Инструкция
1
В 0,5 л. кипятка насыпьте 2 ст.л. измельченных листьев подорожника и прокипятите в течение 5-10 минут. В остуженный и процеженный отвар добавьте 10 ст.л. кефира. Наносите полученное средство на распаренную спину на 10-15 минут. После процедуры примите контрастный душ, чередуя холодную воду с горячей. Вместо подорожника можно использовать шалфей или чистотел.
2
3 ст.л. сухой крапивы залейте 100 мл кипятка и кипятите 10-15 минут. В теплый отвар добавьте 4 ст.л. сметаны. Толстым слоем нанесите теплую смесь на кожу спины. Через 15-20 минут примите теплый душ. Вместо крапивы можно использовать череду.
3
В стакане воды растворите 1 ч.л. соли. В полученном растворе размешайте аптечную глину до получения густой массы. Нанесите маску на кожу и оставьте до ее полного высыхания, после чего смойте с помощью мягкой губки.
4
Пользуйтесь скрабами. Смешайте 1 ст.л. овсяных хлопьев с 2 ст.л. молока и 1 ч.л. перекиси водорода. Наносите скраб на проблемные участки кожи, выполняя массирующие движения подушечками пальцев.
5
На водяной бане растопите 2 ст.л. меда, добавьте сок половины лимона и 1 ст.л. пшеничных отрубей. Используйте смесь в качестве скраба или в качестве маски, оставляя на 15-20 минут.
6
Принимайте ванны с добавлением соли, отвара череды, крапивы, осины, дуба и зверобоя.
7
После процедур используйте антисептики. Смазывайте кожу перекисью водорода или раствором марганцовки. Особо проблемные участки обрабатывайте зеленкой или спиртом. В качестве природного антисептика можно использовать сок алоэ.
8
Если вам не удалось привести свою кожу в порядок самостоятельно, обратитесь к специалисту. Сыпь на спине может быть следствием аллергии.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбирайте одежду и постельное белье из натуральных тканей.

Ежедневно принимайте душ.

Пользуйтесь мылом на основе дегтя.
Источники:
  • сыпь на спине лечение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500