Совет 1: Процедуры для красивой груди

Современные женщины часто посещают салоны красоты, чтобы сделать новую прическу, провести сеанс эпиляции, избавиться от целлюлита или сделать маникюр. Однако ухаживающие процедуры для красоты и упругости груди большинство обходит стороной.
Процедура Biogenie

Женщинам, у которых высокий порог чувствительности, подойдет процедура Biogenie. Ее проводят с помощью специального микротокового аппарата. В результате из организма выводятся шлаки и токсины, а питательные вещества проникают в глубокие слои кожи. После процедуры грудь становится более упругой и подтянутой. Самое главное, что во время сеанса вы не почувствуете неприятных ощущений. Сначала кожу подготовят с помощью пилинга и сыворотки с укрепляющим эффектом. В конце на грудь и зону декольте нанесут успокаивающую и увлажняющую маску.

КИТ-терапия

КИТ-терапия является одной из самых распространенных и известных процедур, которые направлены на работу с растяжками. Это специально разработанная методика, в ходе которой происходит восстановление кожи на клеточном уровне. Электрический потенциал, вырабатываемый специальным аппаратом, действует на глубокие слои эпидермиса, в результате чего образуются новые клетки. Во время процедуры скорость проникновения активных веществ увеличивается до 100 раз.

Процедура Push up

Данная процедура способна сделать грудь визуально пышнее, а кожу более упругой. Сеанс длится 45 минут, за это время мастер проведет манипуляции по подтягиванию кожи, что приведет к эффекту пуш-ап. Сначала на тело наносится средство для деликатного очищения, затем – увлажняющую сыворотку. После чего косметолог накладывает на зону груди и декольте «волшебную» маску, изготовленную из редких видов морских водорослей. В конце сеанса вам сделают массаж.

Совет 2: Секрет красивой груди - ухоженная кожа декольте

Очень часто от женщин можно услышать недовольство своей грудью: одним не нравится форма, а другим – размер. Однако в большинстве случаев дело не в этом, ведь красивой можно сделать грудь любого размера и формы, главное, правильно ухаживать за кожей в зоне декольте.
Уходу за кожей декольте нужно уделять такое же внимание, как и за лицом. С 25 лет ей требуется особое внимание, чтобы предотвратить дряблость кожи и «обвисание» груди. В этом вам помогут процедуры тонизирования и укрепления.

Шея, зона декольте и грудь являются особенно деликатными участками тела. В этих местах кожа очень тонкая, практически нет жировой прослойки, в свою очередь, вырабатывается мало кожного жира, и кожа быстро стареет. Косметологи советуют девушками не загорать топлесс, сократить время нахождения под солнечными лучами и использовать солнцезащитный крем.

Одними косметическими средствами не добиться желаемого результата, поэтому без физических упражнений не обойтись. Если вы будете держать мышцы в форме, бюст долгие годы будет радовать вас прекрасным видом.

Упражнения:

1. У груди сложите руки таким образом, чтобы ладонь правой прилегала к левой, и с силой надавите друг на друга. В этот момент вы должны почувствовать, как начали работать мышцы груди.
2. Встаньте лицом к стене, упритесь руками и начните со всей силы толкать ее.
3. В каждую руку возьмите гантель 1-3 кг. После чего разведите руки в стороны и сведите прямыми перед грудью.

Некоторые женщины считают, что бюстгальтер расслабляет мышцы груди, и отказываются от его ношения. Но это не так – он помогает держать мышцам форму, так как они сами не смогут справиться с такой нагрузкой.

Ухаживать за кожей декольте нужно регулярно и ежедневно. По утрам ополаскивайте шею и грудь прохладной водой, после чего аккуратно протирайте хлопчатобумажным полотенцем, не растягивая кожу. Обязательно наносите питательный или увлажняющий крем.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать грудь красивой и упругой

Какая женщина не мечтает об упругой, крепкой, красивой груди с нежной и гладкой кожей? Ведь такая грудь представляет собой предмет гордости и восхищения. Поддерживать грудь в тонусе не сложно и не займет много времени.
Инструкция
1
Ополаскивайте грудь холодной водой. Ведь самым лучшим и эффективным косметическим средством для ежедневного ухода за кожей груди является именно холодная вода. Она сможет улучшить кровоснабжение, сделает вашу грудь эластичной и упругой.
2
Делайте поверхностный массаж груди перед принятием душа. Массируйте ее круговыми движениями около сосков.
3
Обработайте кожу груди после холодного душа. Для этого используйте косметическое масло, питательный лосьон или крем.
4
Носите только удобное нижнее белье. Хорошо поддерживают грудь и не стесняют движений эластичные спортивные бюстгальтеры.
5
Делайте контрастные компрессы - чередуйте умеренно горячие и холодные. При этом в горячую воду добавьте немного соли, а в холодную - винный уксус либо лимонный сок.
6
Вначале сделайте холодный компресс - полотенце смочите в подсоленной горячей воде, затем слегка отожмите и приложите его к груди на тридцать секунд, начиная снизу.
7
После этого смочите полотенце в подкисленной холодной воде и приложите его к груди на одну минуту. Повторите эту процедуру 10 раз. Далее завершите сеанс холодным компрессом.
8
Делайте каждое утро гидромассаж груди. Тем самым вы сможете укрепить мышцы, которые "поддерживают" бюст. В этом случае самым главным является регулярность процедуры.
9
Направьте струю воды прямо на грудь, предварительно отрегулировав напор, который не должен быть слишком сильным или слишком слабым. Вода может быть любой температуры. В этом случае главное, чтобы в момент процедуры вы чувствовали себя как можно комфортнее.
10
Делайте круговые движения (не менее 10 в каждую сторону), плавно направляйте струю воды снизу вверх и к подмышечным впадинам. Массируйте интенсивнее под грудью и в районе межреберья, так как именно эти области отвечают за высоту груди.
11
Примените массаж рассеянной струей воды. Он не менее эффективен для груди и наиболее интенсивно воздействует на кожу: затрагивает неглубоко залегающие мышцы в области груди. Также он стимулирует множество нервных окончаний, тем самым, повышает чувствительность кожи и сосков.
Видео по теме
Процедуры для красивой груди
Связанная статья
Процедуры для красивой груди
Источники:
  • как обрабатывать грудь

Совет 4: Возможные осложнения после операции по подтяжке груди

Красивая грудь – это мечта каждой женщины. Но порой, особенно после кормления ребенка, она приобретает не очень эстетическую, некрасивую форму. Существует специальная процедура, называется она мастопексия, или, другими словами, подтяжка груди. Однако есть и некоторые осложнения, которые могут возникнуть после операции.

В послеоперационный период на швы нужно наложить марлевую повязку, специальный бандаж и бюстгальтер. Одну-две недели нужно менять повязки ежедневно. Если операция прошла удачно, то женщина может вернуться домой уже на вторые-третьи сутки, а через неделю уже может работать, но в последующие два месяца нельзя поднимать тяжести.

Через год нужно обязательно обратиться к маммологу для обследования, даже если риск развития рака полностью отсутствует. Через несколько месяцев результат операции будет заметно виден: грудь станет подтянутой, красивой, но после операции могут остаться рубцы. Каждый врач считает своей задачей сделать эти шрамы практически незаметными. Со временем рубцы на теле будут иметь вид тонких линий телесного цвета и не будут видны даже при самом глубоком декольте.

Но не всегда заживление ран происходит быстро и легко. Рубцы могут остаться и некрасивыми, обычно это обусловлено генетической предрасположенностью. Существуют и временные побочные эффекты – это болезненное ощущение в груди, которое может привести к асимметрии молочных желез, их деформации.

Побочные эффекты – это рубцы и изменение чувствительности сосков. Стоит знать, что качественно проведенная пластическая операция практически не приводит к серьезным осложнениям. Поэтому важно выбирать качественную клинику и опытного врача.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500