Совет 1: Как сделать елку из фруктов

Главным символом Нового года является елка. Сейчас эта красавица может быть не только живой или искусственной. Ее делают из многих подручных материалов, украшая ей рабочий стол или тумбу в комнате. Новогодняя елка может быть даже съедобной. Она великолепно украсит застолье и послужит хорошей фруктовой закуской.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - яблоко
  • - морковь
  • - зубочистки
  • - любые фрукты
Инструкция
1
Готовим основную опору. Срезаем небольшой кусок у основания яблока, чтобы елка хорошо стояла. С другой стороны фрукта делаем углубление, в которое будет вставляться морковь. Отверстие лучше сделать немного меньше, чем основание овоща. Так конструкция будет устойчивее.
2
В сделанное углубление вставляем очищенную морковь. Она не должна шататься, ведь овощ выступает в качестве ствола будущей елки.
3
Когда основание полностью готово, втыкаем в него зубочистки. Их нужно распределить таким образом, чтобы при насаживании фруктов образовалась форма елки.
4
На верхушку съедобной красавицы нужно сделать фруктовую звездочку. Для этого подойдет ананас или яблоко. А далее нанизываем фрукты - грушу, яблоко, ананас, дольки мандарин, клубнику, киви и т.д. Съедобная елка готова! Отличное украшение для новогоднего стола.

Совет 2: Как сделать тумбу

Если вы купили аквариум, чтобы завести дома рыбок, либо только собираетесь его купить, подумайте о том, где он будет стоять. Неплохо будет сначала Купить для аквариума тумбу. На ней будет стоять аквариум, а в ней – храниться корм и нужные для рыб предметы. Только стоит ли тратить деньги еще и на тумбочку? Попробуйте сделать ее сами из того, что есть под рукой.
Инструкция
1
ДСП (древесно-стружечная плита). Благо, найти его нетрудно. Возьмите столешницу от старой кухонной тумбы, дверцы и полочку от старого шкафа, деревянные брусочки и шпатлевку, нитрокраску. Инструменты приготовьте следующие: ручная циркулярная пила, ножовка, дрель со сверлами, наждачная бумага, несколько шурупов.
2
Полочка от старого шкафа будет верхней части вашей новой тумбочки. Ламинат из дверец шкафа пойдет на боковины и лицевую сторону тумбы. Основанием тумбы станет кусок ДСП из столешницы. Для того чтобы тумбочка была устойчивой, основание нужно сделать широким. Исходя из примерной высоты тумбы в 65 см, подберите такие габариты основания, чтобы тумба у вас стояла, что называется, монолитно. Все детали вырезаются из заготовок с помощью ручной циркулярной пилы. Кое-где может пригодиться ножовка.
3
Стенки тумбы, верхнюю, нижнюю и лицевую стороны скрепите между собой при помоши шурупов, ввинчиваемых в брусочки. После скрепления всех составляющих тумбы, обработайте ее поверхность наждачной бумагой, затем примените специальную шпатлевку по дереву. Положите сначала один слой, затем снова зашкурите поверхность, а следом нанесите второй слой шпатлевки.
4
Далее все это нужно оставить сохнуть примерно на сутки. После окончательного высыхания тумбочку снова нужно зачистить наждачной бумагой, после чего обдуть ее струей воздуха (желательно) или смахнуть пыль широкой кистью или тряпочкой.
5
Теперь тумба готова к покраске. Возьмите нитрокраску и нанесите на поверхность тумбы в два слоя. Работы по изготовлению тумбы для аквариума займут у вас примерно двое суток вместе с высыханием краски и шпатлевки.
Совет полезен?
Если верхняя часть тумбочки окажется слегка неровной, Положите на нее прочное стекло – сталинит. Посадить его следует на силикон. Но такая поверхность слишком скользкая для стеклянного аквариума, поэтому установите на сталинит тонкий мелкозернистый пенопласт, на который уже можно ставить аквариум, не боясь, что он соскользнет с тумбочки.

Совет 3: Как сделать елку из мандаринов

Елочка, выполненная из мандаринов, с легкостью сможет украсить ваш стол на Новый год, придать ему особую торжественность. К тому же данная поделка не сможет оставить равнодушными ни одного ребенка. Поэтому, если у вас есть дети, вам просто необходимо сделать елочку из мандаринов на праздник.
Вам понадобится
  • - флористический конус из пенопласта высотой около 30 сантиметров;
  • - 25-30 мандаринов;
  • - флористическая лента зеленого цвета шириной один сантиметр;
  • - зубочистки;
  • - еловые ветки;
  • - скотч;
  • - искусственная звезда.
Инструкция
1
Подготовьте все что нужно для создания елочки. Флористическую ленту разрежьте на отрезки длиной 15-17 сантиметров, после чего свяжите ленточки по две, завязав из между собой крест накрест. В итоге у вас должно получиться столько заготовок, сколько мандаринов вы припасли для поделки (то есть 25-30).
2
Положите перед собой одну заготовку из лент, в самый центр (там где находится узелок) положите мандарин и обвяжите его лентами крест накрест. Затем возьмите в руки зубочистку и примотайте ее к оставшимся после завязывания отрезкам ленточек при помощи скотча. Таким же образом оформите все остальные мандарины, стараясь как можно крепче завязывать их лентами.
3
После того как все мандарины будут готовы, можно приступить к сбору елочки. Поставьте перед собой флористический конус и по самому его низу одной линией разместите мандарины, воткнув зубочистки в пенопласт до упора. Далее точно так же оформите второй ярус елочки, затем третий и так далее пока не закончится сам конус.
Стоит отметить, что размещать мандарины необходимо как можно плотнее друг к другу, а каждый верхний ярус обязательно должен ложиться на нижний, таким образом нижний ярус мандаринов будет поддерживать верхний, тем самым конструкция будет прочнее и не развалится от каких-либо неосторожных движений.
4
Подготовьте еловые ветки: они должны быть все строго одной длины. Далее аккуратно разместите их между мандаринами и воткните в флористический конус. Старайтесь веточки размещать равномерно по всему изделию.
5
Возьмите звезду и разместите ее на верхушке елки. Елочка из мандаринов готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Для создания елочки можно использовать не только зеленые ленты, но и любых других цветов. Достаточно оригинально выглядят те поделки, где одновременно взяты ленточки трех и более цветов.

Совет 4: Как сделать съедобную елку на Новый год

Оказывается, новогодняя красавица может быть не только живой или искусственной, но даже вкусной. Несколько простых способов помогут сделать съедобную новогоднюю ель своими руками.

1. Фруктовая новогодняя ёлка. Этот способ подачи фруктов украсит ваш новогодний стол. Возьмите половину яблока и положите на тарелку срезом вниз. Вырежьте в яблоке отверстие и вставьте в него очищенную морковку. В морковку воткните 10-15 зубочисток. На эти зубочистки вы можете наколоть любые фрукты и ягоды, главное, чтобы получалась конусовидная форма. Для полного сходства можно сделать елку из долек зеленого яблока, украсив виноградинками.

2. Овощная новогодняя ёлка. Возьмите палочку для роллов, воткните её толстым концом в кусок яблока или огурца (чем больше кусок, тем устойчивее будет ёлка). Далее нужно наколоть на палочку огуречные дольки, начиная с самых крупных.

3. Ёлочка из сыра и колбасы. Такая аппетитная ёлочка делается практически так же, как и овощная, только вместо огурцов на палочку нужно нанизать кусочки сыра и колбасы. Украсить такую ёлку можно кусочками маслин, зеленью или помидорками.

Такие вкусные и аппетитные новогодние красавицы будут очень оригинально смотреться на вашем столе. А также они экономят место, ведь теперь для фруктовых и колбасных нарезок вам не придется использовать широкие и громоздкие тарелки, которые занимают много места на столе. 

Совет 5: Как украсить елку на Новый год 2017 вместе с ребенком

Зайдя в любой магазин перед Новым годом, можно увидеть огромное разнообразие елочных украшений. Конечно, проще купить красивые гирлянды и шары, но если в семье есть маленький ребенок, можно сделать украшения для лесной красавицы вместе с ним. Родителям полезно будет узнать, как украсить елку на Новый год 2017, приобщив к этому занятию ребенка любого возраста.

Как украшать елку в 2017 году вместе с ребенком

Начать можно с простого инея на ветках. Сделать его можно двумя способами – первый интересен дошколятам, а от второго придут в восторг даже школьники. Для начала нужно найти красивые ветки любых деревьев, покрыть их клеем и щедро посыпать пенопластом. Этот простой вариант под силу даже малышу (конечно, с помощью родителей). Второй вариант инея на ветках требует небольшого химического процесса. В большой кастрюле в горячей воде нужно развести 1-1,5 кг соли. Когда соль растворится, а вода остынет, в кастрюлю можно опустить еловые ветви. В воде они должны пробыть несколько часов. После этого ветви вынимают, сушат и на их поверхности чудесным образом появляются кристаллики соли. Прекрасное дополнение к красавице-елке или элемент самостоятельных композиций.

Украшения для елки своими руками

Для следующего вида украшений понадобятся сладости, фрукты, орехи и печенье. Их можно завернуть в фольгу или красивую бумагу для упаковки подарков. Сделать таких елочных украшений нужно как можно больше, ведь каждый раз, проходя мимо елки, сложно будет удержаться и не полакомиться чем-нибудь вкусненьким. Печенье, кстати, можно выпекать самостоятельно, позволяя ребенку с помощью формочек придавать ему новогодние формы – снежинок, Деда Мороза, елки, гномиков. Обязательно выделите часть теста исключительно для фантазий и творчества ребенка, а чтобы было веселее и красочнее, позвольте ему экспериментировать с натуральными красителями – соком свеклы, петрушки или моркови.

Подготовка к Новому году 2017 вместе с ребенком

Для развития моторики прекрасно подойдет совместное изготовление гирлянды. В процессе не обойтись и без усидчивости. Для гирлянды понадобится цветная бумага, но можно раскрасить и белые листы в те цвета, которые больше всего нравятся ребенку. Действие несложное: нарезаются полоски и склеиваются колечками в цепь любой длины. К цепочке можно добавить бумажные фонарики.

Из ваты или сетки-фатина можно сделать невесомое украшение, имитирующее снег. Из ваты формируются аккуратные комочки и нанизываются на нить или леску, а из фатина - небольшие гармошки (5х5 см). Такой гирляндой можно украсить любую часть дома.

идеи для украшения елки своими руками

Идеи для украшения елки своими руками

Подойдут для творчества и скорлупки от яиц. Содержимое из них нужно аккуратно удалить через миниатюрные отверстия, а затем выдержать в соляном растворе, чтобы будущие игрушки не раскрошились в руках. Когда скорлупа будет готова, можно приступать к творчеству, превращая ее с помощью красок в любых животных или сказочных персонажей. Подойдут для творчества и скорлупки от грецкого ореха. Главное в украшении елки к Новому году 2017 своими руками - фантазия, поэтому не ограничивайте ребенка и позволяйте ему творить.

Завершить декорирование лесной красавицы можно бантами. Размеры бантиков могут быть самыми разными, как и их цвета.

И не забудьте, что Новый год 2017 пройдет под покровительством Петуха, поэтому на елке должны быть и его изображения – из фетра, в виде аппликаций, пряников и так далее.

Совет 6: Как красиво украсить елку

Празднование Нового года и Рождества невозможно без красавицы-елки, о наряде для неё надо позаботиться заранее – продумать, как украсить елку, купить мишуру, елочные игрушки, отвечающие последним тенденциям елочной моды. Да-да, новогодняя елочка, как истинная дама, большая модница и предпочитает стильный наряд.

Мода на новогодние игрушки

Елочная мода переменчива. В начале XX века была актуальна естественность, простота – украшения для елки изготавливали из крашеного картона и соломы. Затем лесную красавицу стали наряжать в гирлянды и игрушки, имеющие совершенно разную тематику и фактуру:

- прозрачные, золотистые и серебристые шары;

- фонарики из фольги;

- бусы, сверкающие переливами огней;

- хлопушки и флаги из пунцовой и серебряной бумаги.

В советское время новогоднюю елочку густо увешивали нитями дождя, макушку обязательно венчала пятиконечная звезда.

Несколько лет назад к нам пришла западная тенденция украшать елку шарами двух цветов. Но все быстро меняется и монохромность украшений уже не так популярна. Мода не столь категорична, можно смешать современные и бабушкины игрушки и нарядить елку, но вряд ли хаотичный наряд кого-то очарует. Гораздо интереснее выбрать одну тему и следовать ей.

Как украсить елку на Новый год

Композиции можно составить из разноцветных ярких гирлянд, наборов новогодних игрушек в ретростиле, шикарных современных шаров. Или повесить на елку конфеты, фрукты, завернутые в блестящие обертки. Актуальны самодельные игрушки из соломы, ткани, дерева. Это могут быть клоуны, куклы, гномы, фигурки животных, изготовленные с любовью и верой в чудо.

 Независимо от того, какие вы предпочитаете новогодние украшения, елка должна органично вписаться в интерьер. На время новогодних и рождественских праздников она становится главным предметом и не должна диссонировать с дизайном комнаты. Чтобы новогодняя красавица смотрелась гармонично, дизайнеры советуют придерживаться некоторых правил.

Размеры ели должны соответствовать площади помещения. Маленькая елочка в огромной гостиной просто потеряется и, напротив, большое дерево в малогабаритной комнате будет выглядеть нелепо. Пышную елочку не следует перегружать игрушками, она сама по себе красивая. Если елка «лысая», то густо навешанная мишура скроет все недостатки. Бусы, серпантин, гирлянды надо вешать горизонтально, а не сверху вниз.

Разместите стеклянные шары возле лампочек электрогирлянды, свет будет отражаться в шарах и создаст красивое загадочное мерцание. Старайтесь игрушки распределить равномерно, на одинаковом расстоянии друг от друга. Крупные игрушки пустите понизу, мелкие повесьте вверху. На макушку водрузите Вифлеемскую звезду. Подкрасьте кончики веток золотистой или серебристой краской-аэрозолем. Такой прием добавит лесной красавице парадности. И не забудьте украсить елку символом Нового года, в 2017 году это Огненный Петух.

Совет 7: Как украсить елку к Новому году

Даже если вы собираетесь встретить Новый Год в гостях или на даче, не собираетесь готовить традиционный «Оливье», одно всегда остается неизменным – новогодняя ель. Привычка видеть наряженную елку формируется с детства. И со временем уже невозможно представить себе Новый Год без этого символа праздника. Украсить новогоднее дерево можно как угодно, придерживаясь лишь собственного вкуса.
Вам понадобится
  • - мишура;
  • - конфеты;
  • - гирлянда;
  • - новогодний дождик;
  • - шары.
Инструкция
1
Не всегда именно ель была главным деревом в день встречи Нового года. Например, у славян была традиция выращивать к празднику вишню. Первыми украшать именно ель стали немцы. Затем традиция разошлась и по другим странам. Вечнозеленое дерево считалось символом вечности, плодородия. Поэтому часто ее украшали фруктами, орехами. Вы также можете последовать этой традиции и украсить дерево съедобными игрушками.
2
Такой способ очень понравится детям. Ведь можно срывать конфеты и фрукты прямо с дерева. Для такого способа подойдут конфеты в обертках, новогодние леденцы в форме трости, яблочки и другие вкусные сюрпризы для детей, коих в магазинах бесчисленное количество. Можно даже провести игру с детьми. Развесьте на ветках съедобные и несъедобные украшения, завяжите ребенку глаза и подведите его к дереву. Он должен протянуть руку и попытаться найти вкусный подарок.
3
Новогодний дождик, мишура, стеклянные шары, гирлянды помогут вам сделать вашу елку незабываемо красивой. После установки дерева, проведите по веткам гирлянду. Можно взять две нитки огоньков, чтобы дерево светилось насыщеннее.
4
После приступайте к украшению дерева шарами. Лучше всего будет смотреться не слишком большое количество украшений на елке. Старайтесь развешивать маленькие шары вверху, крупные – на нижних ветках.
5
Затем по спирали оберните елку блестящей мишурой. Здесь лучше придерживаться такого же принципа, как и с шарами: наверх лучше брать тонкую мишуру, вниз – более широкую. Закончите украшение закреплением на елке новогоднего дождика – он придаст форму и сделает вашу елку еще более нарядной.
6
Что касается цветовой гаммы, то тут на все ваша воля. Можно использовать 2 цвета, например, цвета символа года. Или же сделайте елку разноцветной, если любите яркие краски. Выключите свет, включите гирлянду и почувствуйте новогоднее настроение. Главный символ праздника у вас уже готов, а значит, праздник будет великолепным.

Совет 8: Как нарядить елку красиво

Самым важным гостем в новогоднюю ночь является, конечно же, елка. И неважно, маленькая она или большая, искусственная либо вошедшая в дом прямо из зимнего леса. Елка притягивает взгляды, создает особенную, новогоднюю атмосферу. Разумеется, при условии, что она красиво украшена.
Инструкция
1
Достаньте все имеющиеся у вас елочные украшения и внимательно осмотрите. Все игрушки должны быть целыми, а электрогирлянды действующими. Если вы чего-нибудь не досчитались или же что-то было повреждено в процессе хранения – внесите недостающее в список ближайших покупок.
2
Установите елку. Причем, если ель живая, то ставить ее нужно подальше от отопительных приборов. В противном случае хвоя с нее осыплется гораздо раньше ожидаемого. Если деревце стоит в ведре с водой, воду нужно подсластить для того, чтобы увеличить срок жизни елке.
3
Оформите низ елки. Задрапируйте подставку красивой тканью, выложите имитацию снега (вату), серпантин, мишуру. Вся эта красота будет изумительным фоном для подарков, традиционно сложенных под елкой.
4
Если хотите, украсьте ветки дерева «снегом». Его роль могут сыграть вата либо искусственный снег из баллончика.
5
Повесьте электрогирлянду. Развешивать лампочки нужно, предварительно включив прибор в розетку. Так вы сразу увидите, какой эффект будет производить подсветка.
6
Начинайте развешивать игрушки. Самые крупные шары и фигурки вывешиваются на нижних ветвях. Чем выше к верхушке, тем украшения должны быть мельче. Не вешайте шары хаотично, а лучше располагайте их по спирали, идущей от основания к вершине дерева. Так ель будет казаться выше.
7
Добавьте к традиционным елочным украшениям какую-то изюминку, что-то неповторимое и по-домашнему уютное. Пусть это будут красивые конфеты, фрукты, печенье или орехи, обернутые в золотую фольгу и подвешенные за нитки на лапах ели.
8
Тщательно «отредактируйте» украшения. Лампочки не должны скрываться за игрушками, а обязаны подсвечивать, обыгрывать их.
9
Закрепите верхушку. Это может быть обычная верхушка, купленная в магазине, или красиво повязанный бант из блестящей ткани. Фантазируйте, но не выбивайтесь из выбранного для всей композиции стиля.
10
Закончите украшать елку, придав композиции законченность при помощи мишуры, «дождика» и серпантина. Только не переборщите.
Видео по теме
Совет полезен?
Наиболее эффектно выглядит елка, оформленная в одном-двух цветах. Например, все игрушки могут быть белыми и синими или золотыми и красными.

Совет 9: Как украсить елку мишурой

Какой же новый год без елки и мишуры? Разноцветные гирлянды украшают зеленую красавицу, делают ее яркой, праздничной, нарядной. Дизайнеры воплотили в реальность самые причудливые виды и оттенки мишуры. Вот только не всегда получается красиво оформить новогоднее дерево, приставляя к нему то одну, то другую гирлянду. Как украсить елку мишурой?
Инструкция
1
Для начала определитесь с размером елки. Чем больше новогоднее дерево, тем крупнее нужно брать игрушки и украшения. И, наоборот, на маленькой елочке гармонично будет смотреться мишура небольшого диаметра.
Также подберите гирлянду по длине. Лучше всего покупать длинную мишуру, которую при необходимости вы сможете обрезать.
2
Решите, в каком стиле и цветовой гамме вы будете оформлять елку. У современных дизайнеров на этот счет есть множество идей. Елка может переливаться как разными оттенками, так и быть выдержана в определенной цветовой гамме.
Если вы хотите, чтобы елка была одного цвета, приобретите в магазине сразу несколько одинаковых гирлянд. Здесь важно правильно сочетать матовую мишуру и блестящую, а также сделать акцент на разный размер украшения в диаметре.
При выборе двух оттенков, обратите внимание на то, чтобы цвета сочетались между собой. В таком варианте блестящие или матовые ленты можно перекрутить друг с другом, образовав единую гирлянду, а потом повесить украшение на дерево.
3
Мишуру располагайте на дереве горизонтально, раскладывая ее на еловых лапах и по диаметру кроны.
Если вы украшаете елку полосами, в стиле двух-трех цветов, то мишура может быть размещена вертикально, от самой макушки дерева. Гирлянды могут спускаться по кроне спирально, хаотично или ниспадать прямо вниз. Определиться с выбором в данном случае поможет сама ель, ведь от характера ее веток, аккуратных или разлапистых, будет зависеть удобство украшения.
Вы можете также украшать елку цветовыми «пятнами». Особенно красиво смотрятся плавные переходы из оттенка в оттенок. Тогда мишура может быть размещена конусообразно прямо или спирально от верха до низа ели.
4
Не забудьте украсить основание новогоднего дерева, ведь это придает композиции завершенность. Кроме того, под еловыми лапами обычно прячут подарки. Здесь на помощь снова придет мишура, которую можно расположить по кругу вокруг ствола или образовать из нее небольшой разноцветный сугроб.
5
Как правило, для украшения елки не используют только одну мишуру. Дополните композицию красивыми новогодними шарами, разноцветным дождиком, фигурками, фруктами. Не забудьте про шпиль или звезду на макушке ели.
Видео по теме
Полезный совет
Для елки также можно использовать какой-нибудь конкретный один фрукт, например, клубнику.
Источники:
  • Как сделать ёлку из фруктов для праздничного стола?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500