Совет 1: Длинное платье из шелка

Шелк помогает дамам почувствовать себя королевой. Шелковые платья в пол смотрятся шикарно, их даже не надо дополнять аксессуарами.
Фасон длинных платьев из шелка

Сегодня существует достаточно моделей длинного шелкового платья, каждая девушка подберет свой идеальный фасон. Только помните о главном достоинстве шелка, которое является и большой сложностью этого материала, - он переливается на свету, так что зрительно прибавит вам вес.

В этом сезоне многие модели длинных шелковых платьев актуальны, рассмотрим самые популярные среди модниц.

Платье из шелка в пол

Уже не первый сезон длина макси очень популярна. Если у вас легкий шелковый сарафан, то носите его с роскошными сандалиями на танкетке. А вот в холодную погоду создавайте образы на контрасте. Высокий каблук и коротенький жакет хорошо смотрится на любой фигуре!

Платье из шелка с длинным рукавом

Шелк очень легко драпируется, поэтому он прекрасно смотрится в свободном струящемся покрое. Шикарно смотрится платье с длинными рукавами в виде крыла.

Шелковые платья для полных

Не только худышкам можно выбирать такой роскошный материал. Шелковые платья для полных будут смотреться ничуть не хуже, если подобрать модель правильно. Отдайте предпочтение мелкому рисунку или однотонным вариантам, откажитесь от крупного принта. Цвета должны быть темными и холодными. Двухслойное платье, которое легко ниспадает книзу - вот прекрасный вариант для пышной дамы.

Платье из плотного шелка

Эта модель подойдет для холодного времени года. Будет эффектно смотреть длинное платье из шелка прямого силуэта (плечи открыты). Хорошо смотрятся ассиметричные рукава: с одной стороны открытое плечо, а с другой - рукав в три четверти.

Совет 2: Платье с юбкой плиссе: с чем носить

Есть одежда, которую можно в одновременно отнести и к праздничной, и к повседневной. Таким нарядом является платье с плиссированной юбкой, которая может быть как длинной, так и короткой. Оно станет еще более нарядным, если правильно дополнить его аксессуарами.
Платье с юбкой плиссе позволяет выглядеть торжественно на любом мероприятии. Данный наряд считается отличным вариантом и для романтического свидания. Плиссированное платье подходит не только для праздничной носки, но и для создания потрясающего образа в обычные будни. Главное – научиться правильно и со вкусом комбинировать платье с другими элементами гардероба.

Платье с короткой юбкой плиссе – с чем носить

Платье с короткой юбкой плиссе как нельзя лучше подойдет для повседневной носки. Без дополнительных украшений оно будет потрясающе смотреться на любой фигуре. Юбка плиссе может быть выполнена из различного материала, как тяжелого, так и легкого. Исходя из этого, необходимо подбирать остальные элементы одежды для создания полноценного образа. Если это теплое время года, то лучше всего отдавать предпочтение платью, юбка которого пошита из шифона или кружева.

Такое коротенькое до колен платье лучше всего носить со светлыми босоножками на высоком каблуке. Лучше всего, чтобы обувь была полностью открытой. Можно выбрать лакированные босоножки и черного цвета, но для этого платье должно содержать темные оттенки, к примеру, розовый в сочетании с черным или бежевый с черным. С такими платьями хорошо гармонируют мини-сумки или клатчи. Большие объемные сумки будут смотреться нелепо. Аксессуары в данном случае не нужны, платье с короткой юбкой плиссе и так богато смотрится.

Платье с длинной юбкой плиссе – с чем носить

Платье с длинной юбкой плиссе в любом случае задает тон торжественности и роскоши. Юбка может быть выполнена из шелка, шифона, кружева или крепа. Это наиболее подходящие материалы для того, чтобы платье с плиссированной юбкой выглядело шикарно на любой фигуре. В дополнение к такому наряду подойдут закрытые туфли на высоком каблуке. Красоты и торжественности придаст ожерелье из драгоценных металлов, к примеру, из золота. Самое главное не переусердствовать с украшениями, так как само платье уже является вашим главным украшением.

Интересно будет смотреться тоненький кожаный ремешок на талии, который привнесет свою изюминку в неповторимость выбранного образа. Платье с длинной юбкой плиссе трудно приспособить к повседневности, независимо от используемого материала и цветовых комбинаций. Оно подходит исключительно для торжественных мероприятий, что нельзя сказать о платье с короткой плиссированной юбкой.
Видео по теме
Источники:
  • платье из шёлка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500