Совет 1: Оранжевые брюки

Оранжевые брюки довольно-таки непривычны для женской аудитории, хотя смотрятся они ярко, эффектно, завораживающе и с этим не поспоришь! Для тех, кто любит эксперименты, можно предложить приобрести брюки оранжевого цвета.
Яркие цитрусовые брюки придадут бедрам дополнительной пышности, поэтому их надо выбирать аккуратно. Лучше остановить выбор на приглушенных оттенках оранжевого. Вот самые подходящие цветовые комбинации с брючками оранжевого цвета: черный, белый, синий, коралловый и зеленый. Еще оранжевые брюки элегантно смотрятся с цветочным или леопардовым принтом.

Оранжевые узкие брюки хорошо сочетаются с майками и блузками, которые сделаны из розовых, серых, фиолетовых или желтых тканей. Такой наряд подойдет для вечеринки и дискотеки. Туфли или босоножки лучше выбирать на высоком каблуке, желательно серого или черного цвета. Серебряная или золотая бижутерия как нельзя лучше впишется в такой ансамбль. Сумочку выбирайте в тон к обуви.

Приглушенный оттенок «нектарин» сочетается почти с любыми цветами. Брюки нектариновой расцветки подойдут под любую фигуру. Они хорошо смотрятся в любой сезон! Создайте роскошный ансамбль с пастельной туникой или блузой, с принтованной майкой или же черным топом.

Хорошую комбинацию можно создать при помощи рыжеватых брюк и блузы пастельного оттенка, к примеру, кремового, жемчужного, мятного или нежно-розового. Обувь выберите матовую нейтрального цвета.

Для любительниц стиля кэжуал можно посоветовать темно-оранжевые брюки, свободную футболку, модные кеды или балетки, тунику и большую сумку. Возьмите в качестве аксессуаров объемный шарф, броскую бижутерию, огромные оттенки.

Вот вы и узнали, с чем оранжевый брюки можно носить. Отправляйтесь скорее за обновкой, зарядитесь цитрусовым настроением!

Совет 2: Оранжевый цвет в одежде

Оранжевый цвет является одним из самых ярких, жизнерадостных и поднимающих настроение цветов. Этот цвет у кого-то вызывает ассоциации с осенней порой, у кого-то - с новогодней суетой и мандаринами, у других же - с ярким солнцем.

Оттенки оранжевого цвета

Оттенков оранжевого цвета существует очень много. Самые распространенные из них – это медовый, янтарный, мандариновый, тыквенный, абрикосовый, морковный, персиковый, коралловый.

В одежде не стоит бояться оранжевого цвета. Тут просто надо соблюдать простое правило - комбинируйте яркие оттенки оранжевого с другими яркими цветами, бледные оттенки - с пастельными.

С чем сочетается оранжевая одежда

Яркие оттенки оранжевого хорошо смотрятся с синим, ярко-желтым, фиолетовым, коричневым, горчичным, белым и черным. Приглушенные оттенки оранжевого - с серо-зеленым, бледно-желтым, спокойным коричневым, шоколадным, хаки, темно-синим, темно-серым.

Обратите внимание на дополнение к вашему гардеробу - обувь, сумки, аксессуары. Если вы не любите слишком выделяться из толпы, то используйте в образе оранжевые детали. Разбавьте платье нейтрального тона массивной подвеской или бусами оранжевого цвета. Можно создать акцент и оранжевым поясом, завершив тем самым свой образ. Сумка или туфли морковного или тыквенного поднимут настроение, внеся в наряд изюминку.

Сочетание черного и оранжевого цвета в одежде подходит для вечернего выхода. Для вас это слишком ярко? Тогда добавьте контраст с черно-белой полоской, к примеру, надев оранжевые прямые брюки и легкую шелковую блузку.

Оранжевый и белый - отличный вариант для повседневной прогулки летом. Эти два цвета прекрасно уживаются и в наряде, и в аксессуарах.

Смело экспериментируйте, ведь сочетание одежды с оранжевым цветом добавит вам уверенности в себе. Такая яркость заметна издалека. Оранжевую одежду уместно носить весной, летом, осенью, зимой же избирательно относитесь к этой гамме. Хотя если вы даже зимой любите выделяться, то почему бы не приобрести куртку и сапожки оранжевого цвета?

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500