Совет 1: Советы по успешному ведению блога

Завести блог может каждый. Но далеко не каждый знает, как превратить его в успешный проект.
Каждый создатель блога хочет, чтобы именно его проект был успешным, имел огромное число подписчиков, приносил доход и пользовался популярностью. Итак, давайте рассмотрим самые лучшие советы по успешному ведению блога.
1. Правило трех постов

Простая формула, которая поможет вам стать ближе к своей аудитории. Правило заключается в следующем: первый пост пишется по тематике блога, второй - личное мнение о каком-нибудь важном событии, третий – мнение создателя блога о каком-нибудь продукте.

2. Пост раскручивается сразу после публикации

«Золотой» принцип раскрутки. Сразу после публикации поста необходимо провести ряд мероприятий по продвижению. Используйте социальные сети.

3. Нельзя забывать о SEO

Если помнить о семантическом ядре, то пользователи будут постоянно приходить на ваш блог по ключевым запросам.

4. Жизнь блога не кончается на платформе

Хотите больше читателей? Тогда организуйте соответствующее сообщество в социальных сетях, которое будет посвящено вашему блогу. Публикуйте анонсы в Твиттере.

5. Монетизация

Монетизация – отличный способ сделать деньги на блоге, но не стоит жадничать и размещать огромное количество рекламы. Ваши читатели могут просто уйти.

Обратите внимание, не было слов об оформлении вашего информационного детища. Тут нет универсальных советов. Используйте метод проб и ошибок.

Совет 2: Как открыть консалтинговою компанию

Стать бизнес-консультантом может всякий предприниматель и даже наемный работник, получивший в ходе своей деятельности или карьеры ценный опыт и знания, которыми он готов поделиться. Тем не менее, желая создать собственную консалтинговую фирму, нужно очень трезво оценивать свои способности и умение подать информацию так, чтобы это выглядело в глазах клиента убедительно.
Вам понадобится
  • - опыт в одной из актуальных на сегодняшний день областей практической деятельности;
  • - небольшой офис или просто хорошо оборудованное рабочее место;
  • - фирменный стиль, разработанный профессиональным дизайнером;
  • - база потенциальных клиентов для организации прямых продаж;
  • - реклама в печатных СМИ, в интернете, собственный электронный ресурс.
Инструкция
1
Очертите ту сферу деятельности, экспертом в которой вы себя намерены позиционировать. Подумайте, насколько этот вид деятельности или род бизнес-процессов актуален и важен с точки зрения предпринимателей, и будет ли пользоваться спросом услуга такого рода вообще. Областей, в рамках которых работают уже существующие консалтинговые компании множество — организация продаж всех видов, логистика, эффективный подбор персонала, создание маркетинговых стратегий — продолжать можно еще долго, а можно легко придумать и новое направление.
2
Создайте базу для старта своей деятельности. Это может быть офис, что не очень целесообразно на данном этапе, или удобное рабочее место в собственном доме или квартире. Набор необходимых инструментов стандартный: телефон для ведения переговоров, компьютер с клиентской базой и интернетом для поиска новых клиентов. На первых порах «хоум-офис» будет оптимальным способом организации вашей работы, особенно если в успехе ее вы до конца так и не уверены.
3
Проведите комплексную рекламную акцию, используя все эффективные и доступные вам каналы распространения рекламной информации. Как уверяют успешные консалтеры, хорошо работает печатная реклама в отраслевых СМИ и деловых изданиях, а также в городских справочниках по товарам и услугам. Неплохо также с самого начала создать собственный блог и отработать систему прямых продаж, без которых на первых порах, увы, обойтись никак не удается.
4
Поработайте над собственным имиджем и имиджем той компании, от которой вы, в единственном пока лице, работаете. Закажите разработку логотипа, напечатайте визитки, старайтесь во всем соответствовать строгому деловому стилю — и в ходе телефонных переговоров, и во время встреч с клиентами. Мнение о вашем статусе очень важно, так как работать вам придется в основном с людьми достаточно высоко оценивающих самих себя и свои способности в современном деловом мире.
Источники:
  • Как открыть консалтинговую фирму. Необходимые документы для открытия
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500