Совет 1: Итальянский суп

Готовится итальянский суп очень быстро. Получается он насыщенный, ароматный и очень вкусный. Так что если вы относитесь к любителям итальянской кухни, то обязательно должны попробовать это первое блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - макароны - 1 горсточка;
  • - овощной или мясной бульон - 2 стакана;
  • - одна морковка, одна луковица;
  • - бекон - 50 грамм;
  • - фасоль - 2 столовые ложки;
  • - тертый Пармезан - 2 столовые ложки;
  • - базилик - на любителя.
Инструкция
1
Отварите в кастрюле макароны. Слейте почти всю воду, но немного оставьте.
2
Измельчите луковицу, морковку порежьте полукольцами, поджарьте на оливковом масле.
3
Бульон доведите до кипения, добавьте морковку с луком, фасоль (подойдет и свежая, и замороженная), варите вместе до готовности.
4
Бекон порежьте ломтиками, добавьте вместе с макаронами в суп. Если суп получается чересчур густым, то долейте воды, которая осталась от варки макарон. Поварите еще пару минут.
5
Итальянский суп готов, подавайте его с тертым сыром и свежей зеленью. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить итальянский суп с курицей

Для итальянской кухни традиционными являются разнообразные супы. Для прохладного времени года можно взять на заметку рецепт густого куриного супа с овощами, гвоздикой и мускатным орехом.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 8 порций:
  • - курица среднего размера;
  • - луковица;
  • - 2 морковки;
  • - по 50 г муки и жира (можно использовать сливочное масло);
  • - 2 стебля сельдерея;
  • - 2 литра воды;
  • - половина кубика мясного бульона (или по вкусу);
  • - щепотка мускатного ореха;
  • - сушеная гвоздика – 2 бутона;
  • - соль по вкусу;
  • - петрушка – 6-8 веточек.
Инструкция
1
Курицу хорошо промываем, удаляем излишки жира. Лук и морковь чистим, у сельдерея удаляем прожилки, убираем в сторону.
2
В кастрюле на медленном огне растапливаем жир, добавляем муку, перемешиваем венчиком. Когда масса начнет пениться, снимаем с огня. Даем муке немного остыть, вливаем в кастрюлю 2 литра теплой воды. Тщательно перемешиваем, чтобы мука растворилась полностью – в супе не должно быть комочков.
3
Возвращаем кастрюлю на огонь, солим бульон по вкусу, добавляем половину мясного кубика, морковь, 4 веточки петрушки и сельдерей. 2 бутона гвоздики втыкаем в луковицу, кладем в кастрюлю.
4
Перекладываем курицу в кастрюлю, доводим до кипения и оставляем на медленном огне на 45 минут – готовое мясо должно легко отставать от костей, поэтому время кипения можно немного увеличить, если курица большая.
5
Готовый бульон процеживаем в большую миску, овощи выбрасываем. Даем курице немного остыть, удаляем кожу и кости. Куриную грудку убираем в сторону, остальное мясо измельчаем руками и выкладываем в чашу блендера. Добавляем немного бульона и измельчаем мясо до состояния нежного крема.
6
Перекладываем содержимое блендера в кастрюлю, вливаем оставшийся бульон и перемешиваем до однородного состояния. Чтобы текстура супа получилась максимально нежной, его можно дополнительно процедить через дуршлаг или сито с крупной сеткой.
7
Приправляем суп мускатным орехом, куриную грудку нарезаем одинаковыми полосками и выкладываем в кастрюлю. Подогреваем суп, перед подачей украшаем измельченной петрушкой.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить овощной суп для похудения "По итальянским рецептам"

Блюда средиземноморской кухни лучше всего использовать во время диеты. Обилие овощей и специй помогают худеющему организму бороться с приступами голода. К тому же все овощи, входящие в состав супа, обладают эффектом сжигания жиров. Овощной суп для похудения не даст организму лишних калорий, а вот полезных веществ добавит. Вы просто едите и худеете.
Вам понадобится
  • - чеснок
  • - красный перец
  • - один средний кабачок
  • - одна морковь
  • - луковица
  • - один кабачок (можно в замороженном виде)
  • - два небольших помидора ( свежих или консервированных)
  • - немного макарон твердых сортов
  • - зелень
  • - растительное масло
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить овощной суп для похудения, морковь вымойте, очистите и порежьте тонкими полосочками. Лук очистите, вымойте и также порежьте полосочками. Приготовьте небольшую кастрюлю с толстым дном. Разогрейте на огне и налейте немного масла подсолнечного или оливкового, но рафинированного. Положите в кастрюлю лук и морковь и слегка обжарьте.
Один небольшой кабачок вымойте и нарежьте вместе с кожицей тонкими полосочками. Добавьте в смесь и потушите в течении пяти минут.
kak-prigotovit-ovoschnoy-sup - dlya-pohudeniya
2
Два небольших свежих или консервированных помидора очистите от кожицы и порежьте небольшими кусочками.
Добавьте к смеси из моркови и лука. Обжаривать под закрытой крышкой в течении пяти минут. Снять крышку и продолжать обжаривать еще несколько минут.
3
Чтобы сварить овощной суп для похудения, налейте в кастрюлю воды - около 1, 5 литра. Добавьте по вкусу соль. Доведите до кипения и добавьте мелкие макароны твердых сортов. Например, бантики. Варите до готовности макарон. Добавьте красный перец по вкусу. Очистите три зубчика чеснока, измельчите блендером. Вымойте небольшой пучок зелени и мелко порежьте. Добавьте чеснок и зелень в суп, после закипания, выключите.
Совет полезен?
Овощные супы для похудения отлично справляются с чувством голода. Жидкость и клетчатка заполняют желудок и ощущение сытости остается надолго.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500