Совет 1: Как купить лес

Приобретенный лес может использоваться для любых целей, от прогулок с друзьями и построения собственного коттеджа до налаживания производства и использования лесных ресурсов. Перед покупкой леса важно знать различие между лесными и нелесными территориями, поскольку на глаз их различить практически невозможно. Лесные земли – земли, которые покрыты лесной растительностью или предназначенные для ее восстановления (гари, вырубки, пустыри и пр.).
Инструкция
1
Перед приобретением в лесном фонде необходимо узнать: записана ли данная территория в реестр лесного фонда и является ли данная земля лесной. Если выбранный участок не находится в лесном фонде, то этот участок можно будет оформить как собственность и приобрести. Если же территория является собственностью государства, то заполучить этот лес практически невозможно.
2
Если лес приписан к фонду, то он не подлежит продаже. В лучшем случае его можно будет взять в аренду, которая позволяет пользоваться данной территорией от года до 50 лет, а в некоторых случаях и до 100 лет.
3
Можно попробовать перевести земли в другую категорию, а потом их приобрести, но для этого нужно представить веские основания, которые касаются обеспечения нужд с/х, обороны, энергетики и т.п. Перевод производится очень редко, поэтому единственный выход для частного лица – аренда.
4
Для аренды следует принять участие в аукцион-конкурсе, о котором можно узнать за 60 дней до его проведения. Чтобы принять участие, нужно направить заявку организатору, которая содержит необходимые сведения. К ней прикладываются документы, подтверждающие внесение соответствующего задатка. Аукцион выигрывает участник, предлагающий наиболее высокую ставку аренды, а если равны несколько ставок в данном соотношении, то выигрывает тот, кто подал заявку раньше других.
5
Далее заключается договор аренды, по истечению которого придется заново участвовать в аукционе.

Совет 2: Как избавиться от камня на зубах

Камни – небольшие образования с внутренней или внешней стороны зуба, шероховатые на ощупь. Как и кариес, они способствуют разрушению зуба. Несмотря на уверения стоматологов, избавиться от них можно средствами не только традиционной медицины.
Инструкция
1
Запаситесь терпением. На излечение вам потребуется около месяца. Мгновенных результатов после первого сеанса вы не почувствуете, но будьте уверены: постепенно камни растворятся и оставят вас в покое.
2
Запаситесь свежими ягодами земляники. Ни в виде варенья, ни замороженная, ягода такого эффекта не даст. Хорошо, если недалеко от вашего дома расположен экологически чистый лес или лесопарк, но можно купить ягоду с рук. Особой разницы нет, важно, чтобы она перед визитом к вам не проходила ни термическую, ни химическую обработку.
3
Раздавите ягоду в миске. Сядьте, запрокиньте голову. Нанесите ложкой массу из раздавленной ягоды на участки, пораженные камнем. Посидите несколько минут. Важно не слизывать массу языком, хотя образующаяся слюна будет смывать ее.
4
Повторяйте процедуру несколько раз в день (до десяти), уделяя ей по 10-15 минут за раз. Делать аппликации из земляники нужно каждый день, пока камни не исчезнут полностью. Как правило, болезнь уходит за месяц.
5
Впредь чистите зубы регулярно, с обеих сторон (внутренней и внешней), в течение 1-2 минут. Из-за постоянного трения налет и камень не смогут откладываться и увеличиваться в размерах, а значит, возобновления болезни не будет.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать пейнтбол

С недавнего времени пейнтбол в России стал массовым любительским спортом. Правила игры просты: за определенное время поразить игроков противника при помощи разноцветных красящих шариков. Организовать пейтбольные соревнования очень просто.
Инструкция
1
Найдите подходящую территорию для пейнтбола. Чем больше ее площадь, тем интереснее будет игра. Чтобы не понадобилось специальное ограждение, поищите место за чертой города: и вы никому не будете мешать, и вам никто не помешает. Лес - идеальная местность для подобной игры, так как необходимость возведения муляжей строений, за которыми можно укрыться, отпадает сама собой.
2
Приобретите крепкие костюмы защитного цвета, которые будут предохранять одежду игроков от краски и пригодятся в целях маскировки. Пейтбольный костюм обычно состоит из куртки, брюк, банданы и перчаток. Чтобы избежать синяков от ударов шарами, под амуницию следует надевать плотную одежду или хотя бы защитный жилет, что особенно актуально для женщин и детей. Купите простую спортивную обувь (если у вас нет ее в наличии) или приобретите в спорттоварах специальную одноразовую.
3
Запаситесь пейнтбольными масками - это самая важная деталь экипировки для обеспечения безопасности процесса игры. Скорость летящих шаров достигает 90м/с, поэтому без маски, как средства защиты для глаз, не обойтись. Ни горнолыжные, ни тем более обычные очки вам не помогут.
4
Решите, какие пейнтбол-маркеры купить или взять напрокат: полуавтоматические или помповые. Обратите внимание, полуавтомат обойдется дороже.
5
Обдумайте и обсудите с другими участниками безопасность игры. Правила пейнтбола должны быть хорошо известны всем, детям в том числе. Кроме этого, немаловажны и принципы безопасного обращения с маркером.
6
Решите, сколько будет длиться игра. Обычно ее продолжительность варьируется от одного часа до восьми.
7
Разделитесь на команды и выберите в каждой из них капитана.
8
Разработайте сценарий. Стратегии при этом могут быть самыми различными, но тактические задания в процессе игры должны постепенно усложняться.
9
Определите дату и время игры в пейнтбол.
Видео по теме
Обратите внимание
Арендатор обязан следить за состоянием леса, убирать мусор и лечить деревья. На арендованных участках нельзя строить капитальные сооружения, которые не соответствуют целевому назначению участка.
Полезный совет
Больше всего охраняется государством лес, который относится к первой категории и состоит из хвойных пород деревьев. Ко второй категории относятся лиственные породы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500