Совет 1: Кто такой Андрей Соколов

История мирового театра и кино знает множество великих имен. Эти люди становятся объектами восхищения и примерами для подражания. Одним из таких актеров можно назвать звезду российского кино Андрея Соколова.

Детство и юность актера

Андрей Алексеевич Соколов родился в Москве в 1962 году. Детские годы маленький Андрюша провел в российской столице. Его семья жила в маленьком деревянном доме. Вскоре родители Андрея развелись. Мальчик остался жить с матерью, инженером-энергетиком по профессии. Он рос общительным, любил спорт, поэтому состоял в различных спортивных секциях.
В детстве Андрея многие называли «сокол». Все во дворе знали его прозвище.

Почти четыре года юный Андрей занимался танцами. Его партнершей была Светлана Пахомова, с которой они получили звание призеров Москвы. После танцев Соколов стал профессионально заниматься хоккеем, был игроком в профессиональной команде.

Творческую профессию юноша избрал не сразу. После школы он отучился на вечернем отделении Института иностранных языков. И лишь возрасте 24 лет поступил на актерский факультет в театральное училище имени Щукина. Затем Соколова сразу приняли в труппу московского театра «Ленкома». Кроме того, актер окончил высшие курсы сценаристов и режиссеров в 1998 году.

Звезда советских фильмов и современного кино

За свою карьеру Андрею Соколову удалось сыграть огромное количество ролей.
Больше всего многим зрителям запомнилась его работа в кинофильме «Маленькая Вера».

Именно после выхода фильма на экран в 1987 году стало понятно, что в мире отечественного кино зажглась новая звезда. Предложения от различных режиссеров не заставили себя долго ждать.

В театре Соколов блестяще сыграл Клавдия в трагедии Шекспира «Гамлет», а в спектакле «Юнона и Авось» ему досталась роль Главного сочинителя. В 1987 году талантливому актеру предложили роль Алексея Орлова в фильме «Она с метлой, он в черной шляпе», но он предложение не принял.

Андрей Соколов награжден такими званиями, как Заслуженный артист России, Народный артист России. Также ему удалось получить приз за лучшую мужскую роль в фильмах «Бездна, круг седьмой», «Письма в прошлую жизнь», статуэтку «Добрый Ангел», орден «Служение искусству» и так далее.

Личная жизнь Андрея Соколова

Личная жизнь Андрея Соколова полна интриг и загадок. Сам актер о личном рассказывать не любит, однако в одном интервью он признался, что его серьезной любовью была партнерша по танцам Светлана Пахомова.

После множества коротких романов Андрей Соколов вступил в серьезные отношения с Марией Евстигнеевой. После разрыва с ней в прессе появлялись слухи о его якобы женитьбе и рождении сына. В настоящее время известно, что Андрей Соколов женат на модели Ольге. В 2010 году у них родилась дочь Софья.

Совет 2: Кто такой сын Осириса

По рассказам Плутарха сыновьями Озириса были Гор - солнечное божество и Анубис - бог подземного царства. Однако в случае с Гором Исида жена Осириса забеременела уже от его трупа.

Анубис - бог подземного мира

В древнеегипетской мифологии Анубис является главным образом проводником человеческих душ через мрак, покровителем магии и учителем волшебства. Матерью Анубиса была жена Сета Нефтида. Зачала она сына в результате прелюбодеяния. Нефтида приняла облик жены Осириса Исиды для того, чтобы соблазнить его. Испугавшись измены мужа, Нефтида бросила Анубиса в камышовые заросли, где его нашла Исида, которая и воспитала бога.

Обычно Анубис изображается человеком с мордой шакала или же волка, что символизирует смерть - пожирание мертвых тел.
Есть и другая версия шакальей головы Анубиса. В Древнем Египте шакалы часто разрывали могилы и ели человеческие останки, поэтому их не любили. Путем обожествления шакала египтяне хотели положить этому конец.
В жизни Анубис ведет человека через темноту невежества, а после завершения земной жизни - через мрак смертный. Он ведет душу через Аменти - особую область потустороннего мира, называемую иначе «потаенное место», к чертогам своего отца Осириса, где сорок два божественных судьи решают послать ли ее на «поля тростника» - место блаженства или же предать уничтожению. Поэтому греки и отождествляли Анубиса как Гермеса - вестника богов.

В Древнем царстве Анубис считался главным богом царства мертвых, судьей людей и богов - он считает сердца умерших. В Египетской книге мертвых есть отрывок, где Анубис взвешивает сердца, которые кладет на одну чашу Весов истины, на второй чаше лежит перо богини правосудия Маат, и, если сердце оказывалось тяжелее, душу отправляли в ад.

Гор - бог крылатого солнца

Когда Сет из зависти убил своего брата Осириса и разрубил его тело на куски, которые раскидал по всему Египту, Исида вместе с Анубисом стала собирать его по частям. Анубис забальзамировал собранного Осириса, и Исида, превратившись в самку сокола, зачала от мертвого тела Осириса бога Гора.
Первоначально бог в соколином обличии почитался как хищный бог охоты. С развитием Египта религиозная мысль сделала его богом крылатого солнца, несущимся в колеснице.
Убежав от Сета в укромное место, Исида выносила, родила и выкормила Гора, который, возмужав, захотел отомстить за своего отца. В первом бою Сет ранил Гора и вырвал ему око, но во втором поединке Гор оскопил Сета. Бог знания и мудрости Тот излечил глаз Гора, и он с помощью этого ока воскресил своего отца Осириса. Однако Осирис не захотел возвращаться из царства мертвых и отдал свой трон самому Гору, оставшись править в преисподней. Гор изображался в виде крылатого солнца или человека с лицом сокола.

Совет 3: Кто такой Рюрик

Личность Рюрика изучается в каждой средней школе России. Деятельность этого человека наложила отпечаток на становление великого государства Российского. История сохраняет сведения о Рюрике и передает их потомкам.

Рюрик, согласно летописям, является основателем Новгородского княжества. С 862 года он князь новгородский, а также варяг и родоначальник княжеской династии Рюриковичей, которая позднее стала царской.

Некоторые норманисты ставят Рюрика в сравнение с конунгом Рёриком из ютландского Хедебю. В соответствии с версией славян, Рюрик был представителем княжеского рода ободритов, при этом его имя представляло собой родовое славянское прозвище, имеющее отношение к соколу, также именуемого рарогом в переводе со славянских языков.

Вокруг родоначальника династии князей Рюриковичей ходит множество легенд. Легендарность Рюрика обуславливается отсутствием информации относительно его происхождения: как он попал на княжение, и к какому принадлежал народу-племени.

Есть несколько концепций, объясняющих происхождение Рюрика, из них основные – западно-славянская и норманская.

Нет точных сведений о количестве детей и жен у Рюрика. Летописи информируют исключительно об одном сыне по имени Игорь. Рюрик, если верить Иоакимовской летописи, имел несколько жен. Одна из них и являлась для Игоря матерью – это была норвежская («урманская) княжна Ефанда.

Помимо Игоря, у Рюрика, вероятнее всего, были еще дети, так как в договоре между Русью и Византией 944 года есть упоминание о племянниках Игоря – Акуне и Игоре.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500