Совет 1: Какая расческа лучше?

С помощью расчески можно распутать волосы, уложить их, помочь сформировать волны и локоны. Для расчесывания, укладки феном или отделочных работ нужны разные приспособления. Чтобы волосы всегда были в идеальном порядке, купите две или три расчески различной величины и формы - их выбор зависит от состояния ваших волос и причесок, которые вы предпочитаете.

Расчески и щетки: какими они бывают

Выбор расчески зависит от многих факторов - густоты и длины ваших волос, их текстуры, укладок, которые вы предпочитаете. Вряд ли вам удастся ограничиться одним экземпляром на все случаи жизни. Чтобы волосы всегда выглядели идеально, нужно иметь как минимум две расчески на каждый день: одну стоит держать дома, а другую брать с собой. Кроме того, вам понадобятся аксессуары для укладки.

Для причесывания густых волос нужны расчески с длинной широкой ручкой и редкими зубьями. Желательно выбирать модели с закругленными зубьями, которые не царапают кожу. Для создания начесов нужны гребни с частыми зубчиками.

Очень популярная модель - эргономичная расческа без ручки, которая удобно укладывается в ладонь. Она оснащена зубчиками разной длины из специального пластика. Конструкция аксессуара позволяет быстро расчесать волосы любой густоты, как прямые, так и волнистые. Кроме того, такая расческа подходит для укладки влажных и легко путающихся прядей.
Для ношения в сумочке выбирайте мини-модели. Удобнее всего складные аксессуары или расчески, дополненные футляром.

Укладывать челку и делать проборы удобно тонкой расческой с частыми зубьями. Такие модели обычно имеют длинную заостренную ручку, которую используют для формирования пучков и локонов.

Создать объем помогут щетки для волос. Круглые модели нужны для укладки - на них накручивают пряди, которые затем сушат феном. Плоские щетки пригодятся для приглаживания или взбивания локонов. Выбирайте модели с внутренней подушечкой из натуральной резины, которая хорошо снимает статическое электричество.

Лучшие материалы для расчесок

Современные расчески изготовляются из разнообразных пластиков, дерева, металла, кости. Выбор того или иного варианта зависит от ваших личных предпочтений. Если ваши волосы легко электризуются, пользуйтесь деревянными расческами, сделанными из березы, кедра, кипариса или других пород древесины. Такие расчески долговечны, приятны на ощупь, недороги.
Купив деревянную расческу, берегите ее от воды - под воздействием влаги дерево трескается.

Самый доступный вариант - пластиковые расчески. Мягкие щетинки из нейлона и других синтетических материалов не царапают кожу, легко скользя по полосам. Такие расчески подходят для работы с различными стайлинговыми средствами и даже красками для волос. Чтобы вещь служила долго, мойте ее теплой водой и чистите старой зубной щеткой.

Девушкам с тонкими, легко путающимися волосами лучше избегать металлических расчесок. Они электризуют пряди, волоски пушатся и становятся непослушными. К тому же при постоянном контакте с металлом ваши локоны могут начать сечься.

Расчески из кости стоит отнести к дорогим статусным аксессуарам. Обычно такие модели красиво отделаны, дополнены удобным чехлом. Костяные аксессуары очень долговечны, легко моются теплой водой и бережно относятся к волосам.

Совет 2: Каким расческам отдать предпочтение

Купить подходящую расческу – дело ответственное, ведь от нее напрямую зависит внешний вид и здоровье ваших волос! Сегодня на рынке косметических аксессуаров представлено множество брендов, но бренд, это не главное при выборе такой помощницы, главное – то, как и из чего сделана расческа.

Деревянные расчески.Эти расчески знакомы еще нашим бабушкам, но как ни странно и на сегодняшний день они крайне актуальны. Между массажной расческой с круглыми деревянными наконечниками и обычным гребнем лучше выбрать второй вариант.

Дерево должно быть хорошо отшлифовано и иметь гладкую структуру, без зазубрин. Наилучшим деревом для изготовления деревянных расчесок призван сандал, он благотворно влияет на здоровье волос и кожи головы.

Деревянная расческа идеально подходит для ароморасчесываний с эфирными маслами.

Расчески с натуральной щетиной.Есть как комбинированные щетки-расчески, так и полностью с натуральной щетиной. Эти расчески больше подойдут для обладательниц ломких волос, они хорошо приглаживают пушок. Натуральная щетина снимает статическое напряжение и придает волосам блеск, но может уменьшить объем и пышность прически.

Такие расчески подходят для ароморасчесываний, но ухаживать за ними сложнее, чем за деревянными. Их необходимо мыть в теплой воде с детским мылом или шампунем и тщательно высушивать. Лучшими считаются расчески из конского волоса, а также из щетины дикого кабана.

Силиконовые расчески.Самые простые в уходе, на сегодняшний день наблюдается повышенная популярность на силиконовые расчески, их предлагают многие именитые марки. И это не с проста, трихологи считают такие расчески лучшим вариантом для ежедневного использования.

Расчески гипоаллергенны, не вызывают дискомфорта при использовании и способны прочесать даже самые непослушные волосы. Силиконовые зубчики расчески приглаживают чешуйки волос и снимают статическое напряжение.

Очень важно, чтобы зубчики были гладкие, без зазубрин, такой расческой с уверенностью можно расчесывать даже влажные волосы.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500