Совет 1: Что означают татуировки на левом плече Анжелины Джоли

Истории жизни одной из самых ярких актрис Голливуда Анжелины Джоли уже сейчас хватило бы на несколько увесистых томов увлекательного чтения. В юности весьма эксцентричная и независимая особа, в которой непостижимым образом уживались женственность и брутальность, сегодня она – любящая жена и мама, а также неутомимый филантроп. Все события своей жизни она сохраняет не только в памяти, но и в виде татуировок. Пожалуй, самые дорогие из них красуются на левом плече.

Прекрасная бунтарка

Анжелина не скрывала, что принимает наркотики, является бисексуалкой, коллекционирует холодное оружие, наносит себе физические раны и любит жесткий секс.
Юность Анжелины Джоли напоминала гонки с препятствиями. Будучи дочерью известного актера Джона Войта, она постоянно и своеобразно бунтовала против отца, бросившего мать и практически не заботившегося о своих двух детях, и всего мира, не ждущего от непокорной девчонки больших достижений. В то же время она не переставала искать настоящую любовь.

Первый брак актрисы с коллегой Джонатаном Ли Миллером продлился всего пару лет. В 2000 году она вышла замуж снова, и на сей раз полагала, что нашла свою вторую половинку, Билли Боба Торнтона. На левом плече девушки появилось тату с его именем прямо над голубым драконом, нанесенным на ее кожу одним из нидерландских мастеров еще в ранние годы. Второй муж разделял все пристрастия супруги и поддерживал ее во всем, кроме того, что касается ребенка.

Другая Анжелина

Кардинальные изменения в характере, имидже и образе жизни Джоли начались в 2001 году с появлением в ее жизни маленького человечка по имени Мэддокс. Мальчик, которому на тот момент было всего несколько месяцев, привлек внимание молодой женщины во время ее пребывания в одном из камбоджийских приютов в рамках благотворительного тура.

Анжелина взяла на руки спящего малыша, который неожиданно открыл глазки и тут же улыбнулся ей. Она впервые стала матерью, но это важное решение стоило ей личного счастья. Она развелась с Билли Бобом в 2003 году, стерла надпись и рисунок на левом плече, вместо которых нанесла новое тату – «N11° 33' 0' E104° 51' 00''», географические координаты места рождения ее первенца – Пномпень, Камбоджа.

Анжелина не планировала становиться биологической мамой, предпочитая усыновлять детей. Но, видя трогательное отношение Брэда к Мэддоксу и Захаре, решила сделать ему подарок. Имя Шайло в переводе с иврита означает именно это слово.
Вторая строчка трогательной татуировки появилась спустя 2 года, когда актриса приняла в свою маленькую семью девочку Захару, - «N09° 02' 00'' E038° 45' 00''», Эфиопия, Аддис-Абеба. В том же году Анжелина встретила и нового спутника жизни, одного из самых популярных актеров и притягательных мужчин Брэда Питта. Он стал приемным отцом ее малышей, а спустя год и биологическим родителем ее очаровательной дочурки с экзотическим именем Шайло, которую актриса родила сама в Свакопмунде, Намибия, обозначенном на карте как «S22° 40' 26'' E014° 31'40''».

Хошимин, Вьетнам, город с координатами «N10° 40' 00'' E106° 41'40''», подарил прекрасной паре, прозванной таблоидами Бранжелиной, второго сына Пакса. Мальчику было уже 3,5 года, когда он обрел маму, папу, брата и двух сестер, но он быстро и легко вписался в семью Джоли-Питт, став ее неотъемлемой частью в 2007 году.

Жарким летом 2008 года Анжелина родила близнецов в престижной французской клинике. Девочке было дано имя Вивьен, а мальчику – Нокс по уже существующей семейной традиции называть сыновей именами, оканчивающимися на «экс». Через несколько месяцев после родов на левом плече многодетной мамы отпечатались две свежие одинаковые надписи – «N43°41' 21'' E07° 14' 28''», Франция, Ницца.

В 2011 году под имеющимися шестью надписями, вытатуированными на левом плече Анжелины Джоли, появилась еще одна строчка с координатами. Писаки из желтой прессы тут же принялись фабриковать статьи о грядущем пополнении в звездной семье. Некоторые из них сообщали «новость» о беременности актрисы и даже указывали на якобы округлившийся животик женщины, другие утверждали, что пара собирается усыновить седьмого ребенка.

Вскоре виновница газетной шумихи раскрыла тайну очередной наколки на ее теле, символы которой указывали географически на городок Шауни в американском штате Оклахома – «N35°19′44″ W96°55′26″». Именно здесь в 1963 году родился Брэд Питт. По словам друзей Джоли, это тату для нее значит гораздо больше, нежели традиционное брачное свидетельство.

Совет 2: Сколько у Анжелины Джоли татуировок

Точное количество татуировок на теле Анджелины Джоли неизвестно. К тому же их число постоянно меняется: актриса добавляет новые тату, сводит старые, перекрывает несколько изображений одним большим рисунком. Именно эта звезда является лидером списка «самые татуированные знаменитости».

Основные татуировки Анджелины Джоли

Анджелина использует татуировки в качесве оберегов или напоминаний о важных для нее событиях. Каждое изображение на ее теле имеет особый смысл и играет особую роль. Наконец, среди ее татуировок есть несколько рисунков, символизирующих непокорность судьбе и уверенность в том, что каждый человек сам определяет течение своей жизни.

Джоли сделала очень оригинальную тату на левом плече: там указаны координаты рождения всех ее детей, включая и приемных. Это один из знаков любви к детям, продемонстрированный Анджелиной. Не забывает она и о своей матери: в ее честь Джоли вытатуировала на ладони букву М. Наконец, буква h на ее запястье – напоминание о брате актрисы, Джеймсе Хайвене.

На правой руке под локтем у Анджелины вытатуировано арабское слово, означающее «целеустремленность», а в том же месте на левой руке – китайский иероглиф «смелость» и слова «Молитва за диких сердцем, запертых в клетках» на английском. В нижней части живота располагается надпись на латинском языке, которая означает «Что меня питает, то и разрушает».

На нижней части спины Джоли изображен бенгальский тигр и написана буддийская молитва, призванная защищать человека. Эти две татуировки – одни и сильнейших оберегов, которые использует актриса, а не напоминания о чем-либо или о ком-либо, в отличие от многих других изображений на ее теле. На левом плече Джоли есть еще одно изображение-оберег, призванное защитить ее приемного сына из Камбоджи. Верхняя часть спины Анджелины украшена надписью на английском языке, которая переводится как «Знай свои права».

Стертые и временные тату Джоли

Первой татуировкой Анджелины стал иероглиф, означающий «смерть». Он был изображен над левой лопаткой актрисы и оставался с ней довольно долго, однако со временем Джоли решила избавиться от татуировки и закрыла ее другим рисунком.

В нижней части живота актрисы прежде был наколот дракон, однако позднее Джоли переделала эту татуировку, превратив ее в черный крест. Изображение мифического существа появилось на теле Анджелины в период ее первого замужества, которое, увы, оказалось неудачным. Чтобы стереть хоть часть напоминаний о браке с Джонни Ли Миллером, Джоли избавилась от татуировки. Так она поступила и с тату, расположенной на локтевом сгибе правой руки и посвященной другому возлюбленному актрисы – Биллу Бобу Торнтону. Другую татуировку, с именем Билли, Анджелине пришлось сводить с помощью лазерной терапии.

Совет 3: Самые необычные татуировки

Татуировки давно превратились из ритуальных украшений в модный способ выделиться. Сейчас никого не удивишь рисунками на теле. Но некоторые тату настолько необычны, что вызывают изумление и у искушенных в этом искусстве людей.

Необычное признание

Люди делают татуировки с именем любимых, детей и даже домашних животных. Но американский репер Солджа Бой пошел дальше - он решил признаться в чувствах любимому бренду Gucci и сделал татуировку с символом компании. Теперь на теле репера красуется двойная монограмма с буквой G. Все было бы не так оригинально, если не принимать во внимание место тату - Солджа Бой сделал рисунок прямо на лбу. Впрочем, на теле репера уже так много татуировок, что, наверное, только это место осталось незанятым.

Оригинальная тату Бреда Питта

Хотя известный актер не может похвастаться таким количеством татуировок, как его супруга, Анджелина Джоли, один из его нательных рисунков привлек внимание прессы. С недавнего времени на спине Питта красуется весьма масштабное изображение, почти полностью состоящее из горизонтальных линий разной протяженности. Что обозначает это произведение, актер не рассказывает. Одна из версий гласит, что линии означают дамбы, разрушенные ураганом Катрина. Питт стал одним из добровольцев, помогающим пострадавшим от бедствия.
Еще одна необычная татуировка Бреда Питта - контуры мумии человека, найденной в Альпах.

Пугающие татуировки Зомби-боя

Этот молодой человек - сам как ходячая татуировка. Его торс, голова и даже лицо покрыты татуировками, образующими вместе рисунок скелета. Также на теле Зомби-боя можно увидеть изображения знака радиации, черепа, головы демона и другие, пугающие обычного человека, рисунки. Свою первую тату Зомби-бой, в миру - Рик Дженест, набил в возрасте 16 лет, когда серьезно увлекся панк-роком. С тех пор его тело еще несколько раз претерпевало метаморфозы. Кстати, Рик затеял все это не ради известности. Просто так получилось, что необычного парня заметили журналисты и пригласили его работать моделью.
Зомби-бой имеет множество поклонников и последователей, в том числе и в России. Самый известный из них - 32-летний Владимир Томас из Челябинска.

Автопортрет Стива-О

Американский репер и актер, участник телешоу «Чудаки» Стив-О славится своей любовью к необычным татуировкам. На его теле есть силуэт полной женщины, несколько провокационных надписей и окровавленная голова Санта Клауса. Однако недавно Стив превзошел самого себя - на его спине появился огромный автопортрет с надписью, примерно означающей: «Да, парень, я крут». Хотя рисунок выполнен профессионально и имеет потрясающее сходство, многим коллегам Стива не понравилось такое чрезмерное самолюбование.

Мороженое Гуччи Мейна

Неизвестно, почему реперы так любят татуировки на лице. Американский исполнитель Гуччи Мейн не стал исключением. Во всю щеку у него красуется изображение мороженого, пронзенного молнией. Что означает странная татуировка, и почему репер выбрал столь необычное место - неизвестно. По сообщениям прессы, тату появилось после того, как Мейн выписался из психиатрической клиники, где проходил принудительное лечение. Возможно, этот факт и объясняет наличие странного рисунка.

Совет 4: Какие татуировки есть у голливудских знаменитостей

Голливуд в какой-то мере является эталоном и законодателем моды. Именно с тамошних актрис, певиц и моделей берут пример славянские девушки. Поклонники копируют тату зарубежных знаменитостей, зачастую не зная, что они означают.
Инструкция
1
Самой татуированной слывет Анджелина Джоли. Она не мелочится, как Вин Дизель, который предпочитает наносить временные тату хной. Звезда «Малефисенты» предпочитает покрывать свое тело все новыми рисунками. Помимо названия географических мест на левом плече, где родились шестеро ее детей, на теле Энджи множество татуировок. Одна расположена внизу живота. Это латинское изречение «Что меня питает, то меня и губит». Левое запястье актрисы украшает буква «Н». Поклонники считают, что это в честь ее бывшего возлюбленного Тимоти Хьюттона. Сама Джоли говорит, что этим тату выразила уважение к кузену Джеймсу Хейвену. Также Анджелина украсила себя татушкой бенгальского тигра, расположенной на спине от лопаток и до ягодиц. Еще на ее теле есть римские цифры, арабское изречение и отрывок из тайской молитвы.
2
Часто татуировки голливудских звезд представляют собой отрывки из песен или пьес. Так, Меган Фокс «надписала» свою правую лопатку выдержкой из «Короля Лир», а слева на ребрах вывела жалостливую фразу «Однажды жила девочка, которая не знала любви, пока один мальчик не разбил ей СЕРДЦЕ». На правой стороне живота снизу у Меган имя ее бойфренда Брайана Остина Грина, известного по сериалу «Беверли Хиллз 90210». А на внутренней стороне правого предплечья портрет Мэрилин Монро. Кроме того, звезда «Трансформеров» пожелала нанести две волны на левое запястье, звезду с полумесяцем на правую лодыжку и символ силы на шею возле уха.
3
Далеко не всегда тату зарубежных знаменитостей отличаются оригинальностью. Например, у Дэвида Бэкхема на разных частях тела наколоты имена его трех сыновей. На правой руке знаменитый полузащитник «Манчестер Юнайтед» носит свой номер, римскую цифру IV, а на левой – имя жены - Виктории Бэкхем, выбитое на хинди. Правда, мастер, который делал последнее тату не был знаком с этим языком и вместо «Victoria» получилось «Vihctoria». Но супруги не расстроились и набили себе парные татуировки из библейской книги «Песнь Песней».
4
Судя по татуировкам, певица Рианна любит звездочки и небольшие символы. Одна звездочка наколота у нее прямо в ухе, а целый звездопад рассыпался по шее и стекает на правую лопатку. Левое плечо уроженки Барбодосса украшает дата рождения ее подруги – 11 апреля 1986 года, выведенная римскими цифрами. Спереди на правой лодыжке у Рианны красуется скрипичный ключ и нота, а сзади на левой ноге – череп с красным бантиком на лысом темени и две скрещенные кости.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500