Совет 1: Как солить сало в рассоле

Сало - это замечательный вкусный продукт. Но мало кто знает, что способов засолки сала великое множество. Особенно выделяется среди них "дамский" посол в рассоле, сало получается нежным на вкус и может храниться достаточно долгое время.
Пальчики оближешь!
Вам понадобится
    • Сало
    • Вода
    • Соль
    • Пряности (черный и душистый перец
    • лавровый лист
    • тмин
    • анис
    • кардамон
    • кориандр)
    • Чеснок
Инструкция
1
Для приготовления рассола нам понадобится кастрюля, вода, соль, чеснок и черный перец.

1,7 стакана воды наливаются в кастрюлю, затем засыпается 1 стакан поваренной соли и рассол кипятится в течение 10 минут. Затем рассол остужается до комнатной температуры.
2
Пока кипит рассол, чеснок очищается и делится на зубчики. Пяти зубчиков будет вполне достаточно. Лучше всего каждый зубчик раздавить ножом.
3
Пряности тоже лучше раздавить, но не ножом, а между двух чайных ложек, предварительно положив горошинки в салфетку, чтобы перец не разлетелся по кухне.
4
Далее в остуженную соленую воду закладывается чеснок, раздавленные специи, и ингредиенты в рассоле перемешиваются.
5
Сало в рассоле удобнее всего солить в стеклянной банке. Поэтому нарезанные предварительно куски сало складываются в банку и заливаются подготовленным рассолом. Засолка сала должна проходить в холодном месте, поэтому банка должна стоять в холодильнике не менее недели. Но плотно крышку лучше не закрывать, сало должно "дышать".
6
После того, как сало просолилось, оно достается, обсушивается, обсыпается специями на ваш вкус и хранится в морозилке очень долго.

Совет 2: Как засолить сало в рассоле

Сало – прекрасная закуска к любому застолью. Его солят, запекают или коптят. От рецепта приготовления зависит очень многое. Есть определенные правила засолки. Соблюдая их, можно получить вкусное и нежное сало, которое придется всем по вкусу.
Как засолить сало в рассоле

Простой засол

Для начала следует приобрести свежее свиное сало. Покупку совершать лучше на рынке. Там можно найти хороший аппетитный кусок деревенского сала. К засолу подойдет также сало с прожилками мяса. После покупки его следует хорошо промыть и нарезать на квадраты 10 на 10 сантиметров. Далее каждый кусок следует обвалять в поваренной соли. Обваленное в соли сало плотно укладывают в глубокую тарелку или банку. После этого добавляют небольшое количество крутого кипятка, из расчета на 300 г сала 1 литр воды. Емкость накрывают плотной крышкой и убирают в прохладное место. Через 2-3 дня сало готово к употреблению.

Засол со специями

Для приготовления сала в засоле со специями вам потребуется: очищенная вода, 300 г сала, специи по вкусу (душистый перец в зернах, чеснок, соль).

Воду следует прокипятить и остудить. Чеснок делят на зубчики и очищают, раздавливая его ножом. Чтобы черный перец в рассоле отдавал больше аромата, его тоже следует раздавить ножом. В остуженную воду закладывают перец, чеснок и соль. Помните: поваренной соли потребуется много, чтобы рассол получился крутой. На 1 литр воды необходимо 3 полных столовых ложки соли.

Сало нарезают крупными кусками и также закладывают в банку с рассолом. После этого емкость убирают в холодильную камеру, плотно накрыв крышкой. Через 2-3 дня сало готово к употреблению.

Сало в луковом рассоле

Существуют различные виды рассолов, которые применяют при приготовлении сала в домашних условиях. Однако луковый рассол пользуется особой популярностью среди домохозяек.

Для приготовления сала в луковом рассоле вам потребуются следующие ингредиенты: 1,5 литра очищенной воды, 100 г поваренной соли, 2-3 лаврового листа, 8-10 горошин черного перца, 5 горошин душистого перца, 30-50 г луковой шелухи, 5 зубчиков чеснока, 1-1,5 кг сала.

Для начала приготовьте удобную емкость. Отлично в данном случае подойдет небольшая эмалированная кастрюля на 3 литра. На дно положите хорошо вымытую луковую шелуху, сало, специи. Сверху все равномерно посолите. Залейте все очищенной водой. Чтобы сало не всплывало, сверху накройте его небольшой тарелкой.

Кастрюлю поставьте на медленный огонь. Сало должно прокипеть около 10-12 минут. После этого огонь следует убавить. Варят сало в течение 15-20 минут. Далее кастрюлю снимают с огня. Сало должно находиться в данном рассоле в течение суток в прохладном месте. После этого его вытаскивают и дают немного обветриться и подсохнуть.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы сало не испортилось, концентрация соли должна быть не ниже 12%.
Источники:
  • солим сало в рассоле рецепт
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Посмотрите и мой рецепт. Мне кажется наши рецепты могут друг друга дополнить!
Осталось символов: 500