Совет 1: Как защитить страницу Вконтакте

Пользователи социальной сети «ВКонтакте» нередко сталкиваются с тем, что личная страница оказывается взломанной злоумышленниками, в результате чего перестает быть доступной владельцу. На сайте присутствуют специальные настройки, которые помогут защитить ваш профиль.
Инструкция
1
Составьте и укажите сложные логин и пароль сразу в ходе регистрации вашей страницы. Можно использовать не только прописные, но и заглавные буквы, а также цифры и некоторые знаки препинания. Обратите внимание, что более надежной является регистрация по сотовому телефону. Если вы выбираете метод регистрации через e-mail, помните, что почтовый ящик могут взломать и тем самым получить доступ к вашей странице.
2
Перейдите на вкладку «Мои настройки» на вашей странице. В окне «Общее» вы увидите функцию изменения пароля страницы. Поменяйте его на нужный вам, предварительно подтвердив вводом старого пароля и специального кода, который придет вам по СМС или электронной почте.
3
Измените ваш номер телефона, который использовался при регистрации, если беспокоитесь о том, что он попадет в руки злоумышленников. Данная опция также расположена на вкладке «Общее». Обратите внимание, что смена текущего номера телефона на новый происходит не сразу, а через две недели. В это время в верхней части вашей страницы будет находиться напоминание, сообщающее, сколько дней осталось до изменения. Это специальная защита на случай того, если смену производили не вы, а злоумышленники. Также в качестве меры безопасности вы можете поменять свой e-mail, если используете его для входа в профиль.
4
Настройте приватность страницы, выбрав соответствующую вкладку. Укажите, каких друзей из вашего списка могут видеть все желающие, а каких (не более 5) следует скрыть. Выберите, кто может видеть ваши записи на странице и весь профиль в целом. Это могут быть как все желающие, так и лишь ваши друзья или все пользователи, которые зарегистрированы на «ВКонтакте». Если имеются люди, от которых вы не хотите получать сообщения, добавьте их в черный список.
5
Напишите администрации «ВКонтакте», если вы заметили, что на вашу страницу заходит кто-то еще, или она уже взломана, и доступ к ней для вас закрыт. Специалисты проверят данную информацию, и если она подтвердится, вам вернут утерянное.

Совет 2: Как защитить свою страницу вконтакте от взлома

В последнее время сильно возросло число злоумышленников, взламывающих чужие странички Вконтакте. Чтобы не стать одной из их жертв, необходимо защищать свой аккаунт. Для этого достаточно соблюдать ряд простых правил.
Инструкция
1
Для начала придумайте себе сложный пароль. Используйте различные методы составления, чередуя буквы и цифры, прописные и заглавные буквы. Чем сложнее будет слово, тем меньше вероятность, что злоумышленник сможет подобрать пароль вручную.

2
Не используйте придуманный вами пароль для регистрации на других сайтах. В противном случае при взломе вы имеете возможность лишиться всех своих аккаунтов.   
3
Регулярно меняйте пароль на новый, хотя бы раз в месяц. Храните логины и пароли не в электронном документе на компьютере, а запишите их, например, на бумаге.

4
Чистите cookie.
5
Не общайтесь ни с кем на тему ваших паролей, тем более с малознакомыми лицами. Если взломщик – опытный человек, ему не составит труда выяснить, что же за слово вы используете в качестве пароля.
6
Настройте приватность вашей странички. Сделайте ее видимой только для друзей. Так же поступите с альбомами, личной информацией и т.д.
7
Не выходите Вконтакт из интернет-кафе или с других ненадежных компьютеров. На них может стоять вредоносное программное обеспечение – KeyLogger. Это программы-шпионы, которые перехватывают нажатия с клавиатуры и записывают их в отдельный файл.
8
Устанавливайте на свой компьютер качественные антивирусные программы и регулярно обновляйте их. Вовремя проверяйте свой компьютер на вирусы, особенно на наличие троянов. Некоторые вирусы крадут данные не только с самого компьютера, но и с вашего браузера.  
9
Не заходите по подозрительным ссылкам на незнакомые сайты.

10
Не скачивайте программы  для Вконтакте, типа «как поднять свой рейтинг» и т.д. Это шпионское ПО!

11
Опасайтесь фишинга в приложениях. Если при загрузке неизвестного вам приложения вас просят ввести логин и/или пароль, немедленно обратитесь к руководству техподдержки. Также если вам приходят обычные сообщения с запросами подобного характера, к примеру, от администрации, будьте осторожны, никто из настоящих сотрудников сайта не станет запрашивать у вас эту информацию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500