Совет 1: Как переехать в Майами

Переезд в другой город, тем более если он находится в другой стране, - это задача, требующая хорошо продуманных действий. Но если вы будете в курсе всех миграционных правил и порядков, даже переезд в Майами станет для вас гораздо проще.
Инструкция
1
Получите долгосрочную визу или вид на жительство в США. Для этого вам будут нужны веские основания, ведь обычной туристической визы для переезда недостаточно. Если у вас достаточно денег, самый простой путь - это студенческая виза. Запишитесь в один из университетов Майами, например, во Флоридский международный университет, и получите востребованную специальность, которая позволит вам впоследствии получить работу в США. Если у вас уже есть востребованная специальность, найдите в Майами работодателя и договоритесь с ним о помощи в получении для вас рабочей визы. Майами - это крупный финансовый центр американского Юга, поэтому людям, связанным с международными финансами, будет легче найти там работу, чем другим категориям профессионалов. Также запасным вариантом может быть лотерея грин-кард. Каждый год Соединенные Штаты разыгрывают определенное количество грин-кард - постоянных документов на проживание - среди граждан различных стран, в том числе и России. Для участия в лотерее вам нужно зарегистрироваться на официальном правительственном сайте и ждать ответа - за участие вы ничего не платите, пошлина взимается только в случае выигрыша.
2
Найдите жилье в Майами. Если у вас есть возможность, купите билеты и приезжайте в город заранее, чтобы лично найти жилье. Если у вас нет времени, найдите себе временное жилье по интернету. Обращайтесь только в местные агентства - русскоязычные сайты ориентированы в основном на элитное жилье, нередко по завышенным ценам. Не спешите покупать дом, даже если у вас есть достаточное количество денег - сначала поживите в Майами и точно решите, хотите ли вы оставаться в этом городе.
3
Если вы переезжаете с детьми, позаботьтесь об их интеграции. В хорошую частную школу или детский сад детей нужно записывать заранее. Также узнайте, есть ли в выбранном учебном заведении классы адаптации для иностранных детей - сначала даже школьнику, хорошо знающему английский, может быть непросто понимать учителя и одноклассников.
4
Перевезите свои вещи из России в Майами. Учтите, что транспортировка будет стоить достаточно дорого, поэтому берите только самые ценные вещи.

Совет 2: Как переехать в сша

Давно прошли те времена, когда в Америку, или Новый свет, как называли страну европейцы, стремились лишь преступники да искатели приключений. Вот уже много десятилетий Соединенные Штаты Америки являются одной из самых привлекательных территорий для иммигрантов. Однако, хоть США и называют "страной равных возможностей" и "плавильным котлом", очутиться в этом котле и воспользоваться теми возможностями очень непросто. Учитывая неиссякаемый наплыв желающих переехать на ПМЖ, власти США ограничили въезд, установив жесткие критерии отбора. Тем не менее, вы можете попытать счастья, чтобы получить вожделенную гринкарту - пропуск в Северную Америку.
Инструкция
1
Если вы хотите переехать в Америку, но у вас нет там родственников или веского повода проживать в этой стране, можно попробовать сыграть в лотерею. На протяжении двух десятилетий правительство Соединенных штатов предоставляет возможность получить гринкарту (вид на жительство в Америке) путем лотереи. Для этого нужно заполнить заявку на официальном сайте лотереи - http://dvlottery.state.gov. Учтите, что набор заявок идет на два года вперед. Для того, чтобы стать участником лотереи, нужно иметь законченное школьное образование и приложить к электронной анкете отсканированные цветные фотографии всех членов вашей семьи, которые претендуют на переезд в США. Дети старше 21 года должны заполнять заявку отдельно от вас.
2
Легально переехать в США и получить статус резидента можно, если в Штатах живут ваши родители, братья-сестры и (или) супруг. Для этого ваш родственник должен являться гражданином или постоянным резидентом США, чтобы оформить вам спонсорство. Также ему необходимо предоставить документы, подтверждающие его материальную состоятельность. Поскольку по закону в случае необходимости родственнику придется обеспечить вам финансовую поддержку в размере 125% от пособия по уровню бедности. Если ваш родственник подходит под все критерии, а также может подтвердить документально ваше с ним родство, ему нужно написать петицию в Службу иммиграции и натурализации по месту жительства.
3
Переехать в США можно и по рабочей визе. При этом вы не будете считаться иммигрантом, и срок вашего проживания в США завершится максимум через шесть лет. Для того, чтобы получить рабочую визу, нужно иметь как минимум степень бакалавра (окончить высшее учебное заведение), опыт работы по специальности и лицензию. А главное - приглашение от работодателя из США. Также перед тем, как подать петицию о получении трудовой визы, необходимо пройти аттестацию на профпригодность.
4
Виза невесты дает право остаться в Штатах в качестве жены гражданина США. При условии, если в течение 90 дней со дня въезда на территорию Штатов в качестве невесты вы заключите с женихом законный брак. Для того чтобы получить визу невесты, вашему жениху нужно будет писать петицию в Службу иммиграции и натурализации, и прилагать к ней документальные доказательства вашей связи (фотографии, письма, билеты с поездок друг к другу). Затем вы оба будете приглашены на интервью. Невесте предстоит пройти медосмотр на предмет выявление СПИДа, туберкулеза, рака и беременности. А жениху - доказать, что он может выступать спонсором и имеет накопления в банке, либо доход в 14 тысяч долларов.
Обратите внимание
Заявка на участие в лотере по получению гринкарты подается бесплатно. Если на каком-то сайте или в агентстве с вас требуют за нее деньги, значит, вы наткнулись на мошенников.
Совет полезен?
Если вы едете по трудовой визе, вместе с вами в США могут переехать супруг (а) и дети до 21 года. Но права на работу в Штатах у них не будет.
Источники:
  • "Инструкции к заполнению заявки на гринкарту"

Совет 3: Как переехать с детьми в другой город

Менять свою жизнь и радостно, и волнительно, и тревожно. Разве кто-то знает наверняка, что его ждет на новом месте? Детям часто бывает особенно тяжело переезжать в другой город, ведь они привыкли дому, к родным и друзьям, а причины, по которым взрослые переезжают, им непонятны. О чем нужно позаботиться в первую очередь при переезде с детьми и чего не забыть в суматохе?
Инструкция
1
Составьте план переезда. Включите туда все мелочи. Подумайте, когда вы будете собирать вещи, можно ли задействовать ребенка, если он достаточно большой, или будет лучше договориться с родственниками, чтобы они побыли с малышом какое-то время. Включите в план походы по официальным инстанциям, прощальные вечеринки с друзьями и распродажи ненужных вещей. Вы не будете метаться и нервничать, если у вас будет четкое руководство к действиям, а ребенок не будет путаться под ногами и мешать.
2
Проверьте все документы. Убедитесь, что все нужные прививки у ребенка сделаны, медосмотр пройден, рекомендации врачей в письменном виде получены, а медицинский полис на месте. Если ребенок учится в школе, возьмите характеристику на него у классного руководителя. Это необязательно, но в новой школе учителю будет легче найти к нему подход. Позаботьтесь о справках из кружков и спортивных секциях. Это поможет быстро определить ребенка на похожие внешкольные занятия в другом городе. Сбор всех справок и документов – занятие довольно нудное и долгое, поэтому не откладывайте его на последний момент.
3
Подготовьте ребенка к переезду заранее. Покажите фотографии города, где вам предстоит жить, расскажите о его достоинствах. Если ребенок достаточно взрослый, посвятите его в причины переезда. Только говорите правду. Не бойтесь рассказать ребенку о сложностях и проблемах, которые могут появиться на новом месте. Если вы настроите свое чадо на переезд в волшебный мир, ему будет очень сложно столкнуться с реальностью. Найдите правильные слова, чтобы объяснить, что от некоторых вещей ему придется отказаться. Зато у него появятся новые друзья, в большой квартире будет своя комната и вы сможете все вместе чаще ездить на море, т.к. в другом городе вы нашли работу лучше.
4
Соберите экстренную сумочку. Даже если переезд занимает несколько часов езды на машине, в дороге могут случиться разные неожиданности. Положите в сумку необходимые лекарства, влажные салфетки, сменное белье, орешки и крекеры для перекусов. Не забудьте взять пару книжек, диски с любимыми песнями и игрушки, если ребенок маленький.
Источники:
  • если тяжело переезжать

Совет 4: Как переехать в Англию

Для желающих переехать в Англию иммиграционное законодательство Великобритании предусматривает несколько специальных программ. Переехать можно на основании одной из иммиграционных виз и, прожив на территории Великобритании 6 лет, получить гражданство.
Инструкция
1
Шанс переехать в Англию имеют профессионалы высокого уровня, инвесторы, бизнесмены, и, конечно, супруги британских граждан или постоянных жителей. Супруги граждан или постоянных жителей Англии могут переехать в Англию, имея визу для супругов, но при условии, что претендент на эту визу (супруг) может работать в Англии.
2
Англия гостеприимна по отношению к высококвалифицированным специалистам: квалифицированный специалист, имеющий высшее образование, котирующееся за рубежом, достаточный опыт работы и высокий финансовый статус, хорошо знающий английский язык может переехать в Англию по программе Tier 1 General (HSMP). Об этой программе подробно можно узнать на сайте визового центра Великобритании: http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/workingintheuk/tier1/. Специалисты, которые приезжают по этой программе, имеют право работать в Англии и создавать свой бизнес, регистрировать компании, в том числе, оффшорные.
3
Рядовой специалист тоже имеет шансы переехать в Англию - при наличии приглашения на работу от английского работодателя. Необходимо также иметь разрешение на работу, выданное Департаментом Великобритании по трудоустройству и быть в состоянии обеспечить себя и свою семью (если она переезжает с вами) материально.
4
В Англию также могут переехать предприниматели, если они могут инвестировать не менее 200 тысяч фунтов стерлингов собственных средств в какую-либо компанию в Англии. Те, кто не желает заниматься бизнесом, однако имеет возможность инвестировать в экономику Великобритании не менее 750 тысяч фунтов стерлингов, могут переехать в Англию как инвесторы.
5
Переехать в Англию можно и будучи студентом. Для этого необходимо быть зачисленным на полный курс обучения в английский вуз и пройти его. Вместе со студентом может также переехать его супруг (супруга). Следует помнить, что Англия приравнивает к супругам и партнеров по гражданскому браку.

Совет 5: Как переехать в новую квартиру

Недаром говорят, что один переезд приравнивается к трем пожарам Естественно, что переехать на новую квартиру вы захотите без лишнего груза и ненужных вещей. Поэтому сначала вам предстоит перебрать и сложить все на старом месте, откладывая в мусор ненужное, а затем перевести, распаковать, расставить и разложить вещи на новом. Правильный переезд должен быть хорошо организован, чтобы не стать для вас настоящим бедствием, сродни упомянутому пожару.
Вам понадобится
  • - картонные коробки,
  • - старые газеты;
  • - специальный упаковочный скотч,
  • - пузырчатая упаковочная пленка;
  • - куски поролона;
  • - большие мешки для мусора.
Инструкция
1
Перед тем как начать собирать и упаковывать вещи, застелите все напольные поверхности, которые могут быть повреждены или поцарапаны, газетами. Приготовьте картонные коробки, в которые вы будете складывать только вещи и предметы одного наименования. Подпишите их, например, «Посуда», «Книги», «Зимняя одежда» и пр. Отдельный ящик или коробку выделите для тех вещей, которые могут потребоваться вам в первую очередь: комплект постельного белья, туалетные принадлежности, электрочайник и чашки, посуда. Не забудьте подписать и его. Список того, что вы положили в этот ящик, можно составлять по ходу сборов прямо на его боковой поверхности.
2
Начните сборы с небольших вещей: кассет, книг, картин, статуэток, белья и одежды. Используйте одежду в качестве упаковочного материала. Аккуратно упакуйте бытовую технику, желательно в те же коробки, в которых ее и покупали. Если их уже нет, то не забудьте проложить внутри поролон и завернуть все в упаковочную пленку. Все коробки и ящики по мере наполнения надежно заклейте упаковочным скотчем.
3
Разберите всю мебель, которая будет перевозиться в разобранном состоянии. Если шкаф или кухонный стол разбираться не будет, проклейте дверцы специальным упаковочным скотчем, который не оставляет следов на мебели. Такая мера предохранит их от открытия и поломки во время транспортировки.
4
Выносить и грузить вещи начните с самой тяжелой мебели и предметов. В самый последний момент в машину погрузите комнатные цветы. Не забудьте в старой квартире и домашних питомцев. Забирать их тоже нужно в последнюю очередь, а вот запускать в новую квартиру – первыми. Вынос груза из машины осуществляйте в обратном порядке. И не забудьте застелить полы газетами или монтажной пленкой перед тем, как начнете заносить мебель.
5
Для переезда в новую квартиру выберите самое подходящее время. Если вы работаете, то назначьте мероприятие на раннее утро субботы. За два выходных дня вы вполне успеете перевезти все вещи и даже расставить их по своим местам на новой квартире.

Совет 6: Как переехать в Россию из Казахстана

Переезд на постоянное место жительства в Россию - тяжелый юридический процесс. Граждане республики Казахстан могут воспользоваться правом на упрощенное получение гражданства в Российской федерации. Приобретение гражданства подразумевает полный переезд на территорию страны.
Вам понадобится
  • Гражданский кодекс РФ
Инструкция
1
Процесс оформления переселения в Россию и получения гражданства гражданами Казахстана займет приблизительно три месяца. Иностранный гражданин должен быть совершеннолетним и полностью дееспособным. Подать заявление на получение гражданства можно, если:- заявитель проживает на территории РФ не менее 5 лет;- заявитель обязуется соблюдать Конституцию РФ;- имеет законный источник денежных средств;- владеет русским языком.Срок обязательного проживания в РФ может сократиться, если иностранный гражданин получил политическое убежище или является беженцем. Если человек имеет особые заслуги перед Россией, то он может переехать в страну без постоянного проживания.
2
Далее необходимо подать соответствующие документы в консульство, а именно:- нотариально заверенный перевод паспорта и копия свидетельства о рождении;- листок убытия о выписке с территории Казахстана;- заявление;- копия миграционной карты с соответствующими печатями временной регистрации;- 3 фотографии и чек о подаче документов;Иногда требуется справка о проживании на территории Казахстана до 1991 года и вид на ПМЖ.
Если гражданин Казахстана находится на территории России, то документы подаются в ФМС по месту проживания вместе с пропиской.
3
Затем документы проверяются и согласуются, и по итогам проверки принимается решение о выдаче гражданства.
4
Для вывоза своего имущества необходимо заранее предоставить его список. Граждане Казахстана имеют право оформить личное имущество на территории РФ без уплаты таможенной пошлины.
Совет полезен?
Для трудоустройства на территории РФ необходимо получить разрешение, предоставив заявление, паспорт и миграционную карту.
Источники:
  • какие нужны документы для переезда в россию

Совет 7: Как переехать в Киев

У российского гражданина может возникнуть желание переехать в Киев, в связи с професиональной или личной жизнью. При такой смене места жительства необходимо учитывать, что для постоянной жизни в Украине россиянину необходимо оформлять специальные документы.
Инструкция
1
Решите, на каком основании вы планируете переехать в страну. Короткие визиты, например, с целью туризма, российские граждане могут совершать без визы. Если же вы хотите остаться жить в Киеве, вам нужно будет оформлять долгосрочную визу или вид на жительство. Основанием для этого может служить работа, учеба в высшем учебном заведении, брак с гражданином Украины, наличие близких родственников с украинским паспортом. Также на вид на жительство может претендовать тот, кто раньше был гражданином Украины, но впоследствии отказался от паспорта этой страны в пользу получения другого гражданства.
2
Найдите работу в Киеве. Это можно сделать дистанционно, с помощью специальных сайтов по поиску работы, или же лично. Воспользуйтесь правом безвизового посещения украинской столицы и на собеседовании встретьтесь с интересующими вас работодателями.
3
Приобретите или снимите квартиру в Киеве. На первое время можно выбрать любой вариант, приблизительно подходящий вам по цене, а впоследствии при необходимости переехать. Рынок жилья Киева достаточно разнообразен, а по уровню цен уступает Москве.
4
Получите вид на жительство в Украине. Это можно сделать как в самом Киеве, так и в России - в украинском посольстве. Перед подачей документов оформите загранпаспорт, если не сделали этого раньше. Подготовьте пакет бумаг, подтверждающих ваши цели пребывания в Украине. К ним можно отнести документы, подтверждающие родство с украинцами, официальное письмо от компании, где вы нашли работу, приглашение для обучения в вуз. При подаче документов добавьте к ним фотографии паспортного образца и заполненную анкету, которую можно скачать с сайта посольства Украины в Москве. После получения такого вида на жительство вы сможете официально устроиться на работу в Киеве.
Источники:
  • Сайт для поиска работы в Киеве

Совет 8: Как переехать в село

В последнее время наметилась тенденция, когда жители больших городов и мегаполисов начали переезжать в деревни и села. Особенно она стала заметной во время кризиса, когда угроза безработицы и трудности с поиском нового места работы нависла над достаточно большим количеством трудоспособного населения. Желанию переехать в более спокойное место способствует и плохая экологическая обстановка в больших городах.
Инструкция
1
Решив переехать в село, учитывайте фактор близости крупного населенного пункта. Посещать его вам придется все равно время от времени – либо ездить в него на работу, либо за покупками. Выберите место жительства в пределах 100 км от областного центра, чтобы такие поездки не стали разорительными для вашего бюджета. Это особенно важно, если вы планируете поселиться в деревне надолго и жить там же, уйдя на пенсию.
2
Учтите, что найти работу вам, может быть, удастся не сразу после переезда. Если у вас остались средства после продажи городской квартиры и покупки дома на селе, приобретите автомобиль или мотоцикл. Собственный транспорт не только позволит сократить расходы, но и может стать источником дохода. Покупая дом, постарайтесь, чтобы величина земельного участка была достаточно большой и позволяла выращивать на нем собственные овощи. На большом участке можно разместить фруктовый сад или пастбище для домашнего скота, что также поможет вам прокормить семью.
3
Выбирая место жительства, учтите и свои умения, свой род деятельности, чтобы приобретенные в городе навыки и опыт можно было бы приложить и на селе. Отдайте предпочтение тому селу, где требуются люди с вашим образованием или квалификацией. Будьте готовы к тому, что может быть придется осваивать новую профессию, которая не будет связана с умственным трудом, которым вы занимались в городе.
4
Не стоит возлагать большие надежды на огород, особенно в первое время. Если вы никогда не занимались выращиванием сельскохозяйственных культур и растений, то больших урожаев вначале ждать не приходится. Нужные для пропитания семьи продукты можно будет приобретать у местных жителей, которые наверняка поделятся с вами своим опытом огородничества.
5
Постарайтесь, чтобы переезд в село не стал для вас шоковой ситуацией. Обеспечьте сохранение всех своих дорогих для вас привычек, а также распорядка и образа жизни. Не теряйте связь с городом, чаще выбирайтесь в ближайший районный или областной центр. В то же время не отказывайтесь от тех удовольствий, которые таит в себе жизнь в глубокой провинции – путешествуйте, изучайте природу, наслаждайтесь всеми преимуществами спокойной сельской жизни.
Источники:
  • переезд в село
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500