Совет 1: Фаршированные яйца

Фаршированные яйца являются очень вкусной и сытной закуской. Для начинки используют всевозможные ингредиенты. Приготовить это блюдо легко. Такая закуска хорошо дополнит праздничный стол, а также может стать отличным дополнением к сытному завтраку. Один из самых простых способов для фаршировки - это использование консервированной сайры.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - консервированная сайра
  • - вареные яйца
  • - майонез
  • - луковица
  • - черный перец по вкусу
  • - зелень для украшения
Инструкция
1
Варим яйца "вкрутую". Остужаем, очищаем. Часть яиц будут фаршироваться и всего несколько штук пойдут для начинки. Их нужно натереть на мелкой терке.
Яйца для фаршировке разрезаем пополам, аккуратно удаляем желток. Этот желток также трем и добавляем к начинке.
2
У консервированной сайры следует удалить крупные косточки (позвонки). Кусочки сайры нужно тщательно размять вилкой. Блендером в этом случае лучше не пользоваться иначе рыбная масса будет немного не той консистенции потеряет нужный вкус.
3
Яйца и сайры смешиваем, добавляем немного черного перца и майонез. Все ингредиенты хорошо перемешиваем.
Чтобы придать начинке особый вкус, можно добавить мелко рубленный лук. Но он не является обязательной составляющей.
4
Чайной ложкой аккуратно фаршируем каждую половинку яйца. Начинка должна лежать горкой, но не выходить за края. Когда все готово, выкладываем начинку на плоское блюдо, а сверху украшаем петрушкой или укропом. Также в качестве украшения может выступить и несколько красных икринок.

Совет 2: Фаршированные яйца - вкусно и быстро

Из яиц можно приготовить множество самых разнообразных блюд. Попробуйте фаршированные яйца. Они готовятся очень быстро, а блюдо получается такое, которое не стыдно подать на любом застолье.
Вам понадобится
  • - 5 куриных яиц;
  • - рыбные консервы;
  • - 1 шт. репчатого лука;
  • - 50 г сметаны;
  • - соль;
  • - черный молотый перец;
Инструкция
1
Залейте яйца холодной водой и сварите их вкрутую. Затем дайте им немного остыть и освободите от кожуры.
2
Каждое готовое яйцо нужно разрезать на две половинки и вынуть желток. Он пригодится нам в процессе приготовления блюда.
3
Приготовим начинку. Откройте баночку рыбных консервов и разотрите их вилкой в небольшой емкости.
4
Приготовьте репчатый лук. Его нужно очистить, помыть и мелко порезать.
5
Когда вы разрезали каждое яйцо на 2 половинки, у вас остались неиспользованные яичные желтки. Их необходимо тоже измельчить при помощи вилки. Добавьте к рыбе лук, соль и перец по вкусу. Всё перемешайте и в полученную массу добавьте яичные желтки со сметаной.
6
Начинка готова, осталось просто нафаршировать яйца. Аккуратно начините белок каждого яйца полученной массой таким образом, чтобы получилась форма яйца в результате. Готовое блюдо можете украсить так, как вам нравится.
Видео по теме

Совет 3: Фаршированные яйца с чесноком

Лёгкая свежая закуска, которая идеально подойдёт к пиву. Приготовить фаршированные яйца с чесноком можно очень быстро, если у вас есть все ингредиенты под рукой.
Вам понадобится
  • - 1 десяток яиц
  • - 1/4 стакана майонеза
  • - 1/4 стакана любого острого соуса
  • - 1 пачка не соленного сливочного масла
  • - 1/4 стакана панировочных крошек
  • - 1/2 ч. л. чесночного порошка или обыкновенный чеснок
  • - 1/8 ч. л. кошерной соли
  • - свежий красный или черный перец
  • - кинза
Инструкция
1
Яйца сварите вкрутую и очистите. Разрежьте каждое яйцо пополам и удалите желток. Если у вас нет чесночного порошка, то возьмите обыкновенный чеснок, очистите и натрите на мелкой тёрке.
2
В отдельной чаше смешайте порезанную кинзу, перец, яичные желтки, чеснок и майонез. На сковороде со сливочным маслом слегка поджарьте панировочные сухари.
3
Заполните разрезанный белок начинкой из шага 2. Сверху посыпьте сухарями. При желании можно украсить сыром. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить яйца, фаршированные печенью трески

Фаршированные яйца – блюдо, приготовление которого не отнимет много времени, но при этом порадует своим вкусом и ярким оформлением. Начинкой для яиц может служить все, что вам нравится: рыбный, или мясной фарш, овощи и различные консервы.
Вам понадобится
  • - 9 куриных яиц;
  • - 1 луковица, желательно крупная;
  • - 1 банка печени трески;
  • - 1 банка оливок, желательно без косточек;
  • - 2 столовые ложки сливочного масла;
  • - 2 столовые ложки нежирного майонеза;
  • - 1 средний пучок зелени петрушки или укропа;
  • - специи и соль – по вкусу.
Инструкция
1
Отваривают вкрутую яйца, остужают и очищают их от скорлупы. После этого режут каждое яйцо пополам и удаляют желтки.
2
Зелень петрушки или укропа моют под проточной водой в дуршлаге, и половину количества измельчают. Лук очищают, промывают в проточной воде и мелко шинкуют.
3
Печень трески выкладывают из банки в глубокое блюдо. Туда же добавляют яичные желтки, сливочное масло и затем аккуратно перемешивают до получения однородной массы. Добавляют к получившейся массе специи, соль, репчатый лук и майонез. Все снова тщательно перемешивают.
4
Полученной массой заполняют подготовленные половинки яичных белков. Оставленную заранее зелень мелко рубят. На сервировочное блюдо выкладывают фаршированные печенью яйца и украшают сверху оливками и веточками петрушки.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того чтобы при варке у яиц не треснула скорлупа, варить их нужно в слегка подсоленной воде. Если же избежать этого не удалось, варить такие яйца нужно в воде с добавлением небольшого количества уксуса.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы яйца не скользили на блюде и были устойчивы, можно слегка срезать круглый бочок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500