Совет 1: Как приготовить нежнейший творожный мусс с ягодами

Когда хочется побаловать себя воздушным десертом, можно воспользоваться простым рецептом и приготовить неповторимый по вкусу и красоте мусс из творога, сливок и лесных ягод.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 гр. протертого через сито творога;
  • - 200 гр. сливок жирностью 35%;
  • - 50 гр. сахара;
  • - 150 гр. ягод (малина, клубника или ежевика);
  • - 8 галет (или другого рассыпчатого печенья);
  • - черничный джем;
  • - свежая мята для украшения.
Инструкция
1
Для начала нужно подготовить формы для мусса. Сделать это можно с помощью пластика, обернув его вокруг печенья и зафиксировав кусочком скотча. Можно использовать обычные стеклянные стаканы, но в этом случае мусс будет смотреться менее эффектно.
2
Взбиваем сливки с сахаром и соединяем с творогом. Две трети мусса убираем в сторону, а оставшуюся массу взбиваем с ягодами.
3
Выкладываем мусс с ягодами на печенье, добавляем сверху ложечку черничного джема.
4
Последний слой – это творог со сливками и сахаром, который мы убрали в сторону ранее.
5
Готовый мусс нужно убрать в холодильник на пару часов. Перед подачей очень аккуратно убрать форму из пластика, украсить свежими ягодками и листочками мяты.

Совет 2: Как приготовить пластик

Лепка из пластики, пластилина или глины позволяет выразить в форме ваши фантазии, это увлекательное хобби для взрослых и развивающие занятия для детей. Однако сегодня качественные материалы стоят недешево, а сохранить поделки хочется надолго. Чтобы не ограничивать себя, приготовьте пластику для лепки самостоятельно.
Вам понадобится
  • - крахмал;
  • - клей ПВА;
  • - зубная паста;
  • - вода;
  • - миксер;
  • - соль;
  • - мука;
  • - красители;
  • - растительное масло;
  • - сухой обойный клей;
  • - жирный клей;
  • - глина.
Инструкция
1
Чтобы приготовить массу, практически аналогичную пластике для лепки или моделирующей пасте, купите крахмал, клей ПВА и зубную пасту. Возьмите по 10 столовых ложек каждого компонента (можно взять любое количество, главное, чтобы все было в равных пропорциях) и тщательно перемешайте смесь в миксере.
2
Чтобы придать пасте цвет, добавьте краситель. Если смесь покажется вам слишком густой или плохо перемешивается, добавьте немного воды. Лепить из такого пластика следует довольно быстро, так как уже через 20 минут он начинает застывать.
3
Если у вас есть дети, сделайте безопасный пластилин своими руками. Для этого возьмите 400 грамм муки, 200 грамм соли и 30 грамм квасцов (Alaun) для того, чтобы смесь загустела. Тщательно перемешайте все компоненты в миксере, чтобы смесь стала однородной. Затем, продолжая перемешивать, добавьте 0,5 литра горячей воды (80-90⁰С).
4
Чтобы смесь не липла к рукам, положите в смесь столовую ложку растительного масла, сухого обойного клея или жирного крема и перемешайте лопаткой. Храните такой самодельный пластик в полиэтиленовом пакете без доступа воздуха, в холодильнике.
5
Чтобы сделать пластилин разноцветным, разделите массу на несколько частей и добавьте к каждой части пищевой краситель так, чтобы придать яркий насыщенный оттенок.
6
Можно лепить и из белой массы. В таком случае после того, как изделие будет готово, высушите его в духовке при температуре 80⁰С в течение часа или на батарее. Затем раскрасьте фигуру гуашевыми красками.
7
Для лепки можете также использовать традиционный и очень распространенный материал – глину. Возьмите ее совершенно бесплатно в любом карьере, для улучшения качеств можете подержать массу несколько месяцев на воздухе. Чтобы улучшить водоудерживающие способности и повысить пластичность, добавьте в глину растительное масло (не более 1/5 от массы глины).

Совет 3: Как испечь творожный торт

Сочетание молочного и ягодного вкусов является одним из самых удачных в десертах. Сделайте творожно-ягодную начинку, обогатите ее нежным сливочным вкусом, приготовьте тонкие коржи - и успех вашему десерту обеспечен.
Вам понадобится
    • Для песочной основы:
    • 100 г масла;
    • 50 мл сахара;
    • 200 мл муки;
    • 1/2 ч.л. ванильного сахара;
    • 1 желток.
    • Для бисквитно-ореховой основы:
    • 3 яйца;
    • 100 мл сахара;
    • 3 ст.л. теплой воды;
    • 2 ст.л. какао-порошка;
    • 100 г молотого фундука;
    • 3 ст.л. крахмала.
    • Для прослойки:
    • 600 г клубники;
    • 4 ст.л. сахара.
    • Для начинки:
    • 400 г творога;
    • 200 мл сахара;
    • 1 ч.л. ванильного сахара;
    • 1 апельсин;
    • 1 лимон;
    • 500 г клубники;
    • 20 г желатина;
    • 100 мл воды;
    • 600 мл сливок.
    • Для украшения:
    • клубника.
Инструкция
1
Приготовьте песочный корж: размягчите 100 граммов сливочного масла, положите в большую миску, всыпьте 50 граммов сахара, полчайной ложки ванильного сахара. Разотрите в крошку, добавьте 200 граммов просеянной муки, тщательно смешайте. Возьмите яйцо, отделите желток от белка, добавьте желток в тесто и перемешайте, чтобы получилась однородная масса.
2
Разогрейте духовку до 180оС. Возьмите форму для выпекания, лучше разъемную. Покройте дно пергаментной бумагой или смажьте маслом, положите в нее тесто и выпекайте 20 минут.
3
Приготовьте бисквитный корж: возьмите 3 яйца, отделите желтки от белков. Желтки разотрите со 100 граммами сахара, добавьте 3 столовых ложки теплой воды и доведите массу до однородного состояния.
4
Смешайте в отдельной посуде 2 столовых ложки какао-порошка, 3 столовых ложки крахмала и 100 граммов молотого фундука. Соедините обе смеси. Взбейте белки до получения крепкой пены. Добавьте в желтково-ореховую массу, аккуратно перемешайте, выложите в смазанную маслом форму и выпекайте минут 15-20.
5
Приготовьте густое повидло из 600 граммов клубники и 4 столовых ложек сахара Смешайте творог с сахаром и ванильным сахаром, натрите цедру лимона и апельсина, добавьте к творогу. Перемешайте и добавьте 1 столовую ложку повидла.
6
Залейте 20 граммов желатина холодной водой, дайте набухнуть, подготовьте водяную баню и распустите на ней желатин. Потом остудите и добавьте в творожную массу. Взбейте охлажденные сливки, добавьте в творог, перемешайте.
7
Возьмите форму для выпечки с высокими бортами (лучше – разъемную), положите вниз песочный корж, выложите на него повидло, потом бисквитный корж. На него вылейте творожную массу, аккуратно стукните формой по столу, тогда масса осядет. Поставьте торт в холодильник на 8-12 часов, затем выньте и украсьте сверху клубникой.
Видео по теме
Как приготовить десерт с клубникой, творожным сыром и ликером Амаретто
Связанная статья
Источники:
  • Творожный торт с ягодами

Совет 4: Как приготовить вареники на пару

Вареники, приготовленные на пару, отличаются от обычных тем, что имеют более нежный вкус и мягкую консистенцию. Как правило, тесто для вареников на пару делают на основе соды и кефира или кислого молока.
Вам понадобится
    • Для рецепта «Ягодные вареники на пару»:
    • 2 стакана муки;
    • 1 яйцо;
    • 0,5 ч.л. соли;
    • 1 ч.л. соды;
    • 300 мл кефира или кислого молока;
    • 700 г начинки.
    • Для рецепта: «Творожные вареники в пароварке»:
    • 500 г творога;
    • 1 яйцо;
    • 1 ст.л. молока или сыворотки;
    • 1 ст.л. сливочного масла;
    • 2 стакана муки;
    • 0,5 ч.л. соды;
    • сливочное масло;
    • сметана;
    • сахар;
    • соль.
Инструкция
1
Ягодные вареники на паруПросейте в просторную миску муку с содой. Сделайте посередине ямку, вбейте туда яйцо. Замесите тесто, постепенно вливая кефир или кислое молоко.
2
Присыпьте стол мукой, выложите кусок теста. Месите тесто, пока оно не перестанет прилипать к рукам. Раскатайте его в пласт толщиной примерно в 7 мм. Стаканом или кружкой вырежьте из него кружки.
3
Ягоды промойте, освободите от косточек, засыпьте сахаром. Положите приготовленную начинку на каждый кружок. Залепите края.
4
Вскипятите воду в кастрюле. Сложите марлевую ткань в два слоя и натяните над кастрюлей, привязав к ручкам. Положите на нее вареники, накройте крышкой. Время приготовления – 7-8 минут.
5
Подавайте вареники на стол горячими. Если они сладкие, их можно сдобрить медом, сметаной или вареньем. Из напитков отлично сочетается с варениками компот, кисель и сладкий чай.
6
В качестве начинки можно использовать: ягоды, фрукты, творог, картошку, грибы. Если вареники съедаются не сразу, потом их можно обжаривать на сковороде. Так они получатся похожими на пирожки.
7
Творожные вареники в пароваркеПросейте муку через сито. Смешайте с содой. В молоко добавьте сахар (0,5 ст.л.) и соль (0,5 ч.л.), влейте в просеянную муку. Вымесите тесто. Досыпайте муку, пока тесто не перестанет прилипать. Заверните в пищевую пленку, дайте полежать на холоде 30 минут.
8
Творог разомните и протрите. Вбейте яйцо, добавьте 1 ст.л. сахара и 0,5 ч.л. соли, перемешайте. Отщипните от теста кусок размером с небольшую сливу, растяните руками, выложите творожную начинку, залепите вареник.
9
Ярусы пароварки смажьте маслом, чтобы вареники не прилипали. Выложите вареники. Готовьте на пару 10 минут. Готовые вареники облейте растопленным сливочным маслом, подавайте со сметаной.
Видео по теме
Совет полезен?
Ягодную начинку лучше выкладывать в виде целых ягод. Если их предварительно размять с сахаром, начинка будет вытекать, а вареники – расклеиваться. Для большей «прочности» рекомендуется добавлять в начинку немного манной крупы или крахмала.

Совет 5: Какие вкусные блюда можно приготовить из манки

Всем известная манка – это всего-навсего не менее известная пшеничная крупа грубого помола. Манка богата растительным белком и крахмалом, хорошо усваивается, содержит витамины группы В, калий, фосфор, железо, кальций. Она хорошо разваривается, что делает ее приготовление быстрым и незатруднительным. Правда, манную кашу любят далеко не все, да и одно и то же блюдо на завтрак быстро надоедает. Но это не проблема, ведь блюд из манки существует великое множество.

Считаете манную кашу блюдом незамысловатым и скучным? Министра финансов и член Государственного Совета граф Дмитрий Гурьев с вами бы не согласился. Именно в его честь названа гурьевская каша, для приготовления которой из молока вытапливаются пенки, а затем выкладываются на блюдо вперемежку с густой кашей. В блюдо добавляются орехи, сухофрукты и варенье. Кстати, гурьевская каша была самым любимым блюдом императора Александра III.

Из манной каши можно сделать настоящий десерт и без возни с пенками. Просто добавьте в нее по вкусу изюм, курагу, чернослив, орехи, шоколад, варенье, сгущенку, свежие ягоды или фрукты, а из специй – куркуму, ваниль, корицу, кардамон, мускатный орех. Не делайте кашу слишком густой, не подавайте ее холодной и избегайте появления комочков: для этого крупу всыпают маленькой струйкой либо заранее разбавляют в молоке или воде.

Широко используется эта крупа для приготовления запеканок, пудингов, пирожных, оладьев. Рецепты блюд из манки не ограничиваются сладостями. Добавляется она в супы и салаты, служит основой для клёцок. В некоторых блюдах из манки эта крупа даже не чувствуется, например, попробовав мусс из манки, ваши гости могут не догадаться, из чего приготовлен этот нежный десерт.

Готовится он так: сначала сварите концентрированный компот из ягод (например, клюквы) затем протрите их через сито и на основе полученной массы сварите густую сладкую манную кашу. После этого ее нужно быстро охладить и взбить миксером на максимальной скорости, пока масса не станет воздушной. Подавать с молоком или просто так.

Выпечка из манки готовится просто, а получается очень нежной и тающей во рту. Вариантов приготовления манника великое множество, и вот один из них. Вам понадобятся:
- 1 ст. манки,
- 1 ст. муки,
- 1 ст коричневого сахара,
- немного ванилина (можно добавить цедру лимона)
- 100 гр. сливочного масла
- 1 ст кефира (топлёного молока, ряженки)
- 0,5 ч. л. соли
- 0,5 ч. л. лимонной кислоты
- 1 ч л соды.

Можно добавить какао (кэроб), замоченный заранее изюм, мак, орехи, нарезанные яблоки.
Готовить проще простого: сухие компоненты смешать, втереть масло, влить кефир. Получившееся тесто выложить на противень, посыпанной манкой. Выпекать 35-40 минут при 180-200 градусах.

Простое в приготовлении и вкусное блюдо – сырники с манкой. Для того, чтобы их приготовить, в ваш любимый рецепт достаточно вместо муки добавить манку, либо добавить ее вместо части муки. Кроме того, что так сырники будут лучше держать форму, они получатся пышнее и нежнее.

Еще один замечательное решение, как приготовить манку – рава ладу. Эти вкуснейшие сладкие шарики золотистого цвета популярны в индии. Готовят их из манки, сахара, масла и специй.

Видео по теме
Источники:
  • Гурьевская каша
  • Рава ладу

Совет 6: Как сделать творожный сыр

Приготовление домашнего сыра – увлекательный процесс. Вкус конечного продукта можно разнообразить с помощью добавок, соответствующих пристрастиям членов семьи. Проще всего приготовить в домашних условиях творожный сыр. Его можно подать и к завтраку, добавлять в салаты, также из него получается прекрасная начинка для пирога.
Вам понадобится
    • молоко 3 л;
    • простокваша 150 мл;
    • сливочное масло 1-2 ст. ложки;
    • соль
    • специи по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте творог. Для этого пастеризуйте молоко при температуре 75-85°С на водяной бане в течение 5 минут. Дайте ему остыть до температуры 32-37°С.
2
Введите в теплое молоко закваску – простоквашу. Ее можно заменить кефиром или йогуртом без сахара. Подойдет также кефир с бифидобактериями. Заверните посуду с заквашенным молоком в махровое полотенце. Поставьте в теплое место на 6-8 часов.
3
Проверьте готовность сгустка. Осторожно ложкой возьмите немного массы. Если излом сгустка ровный, с блестящей поверхностью, а выделяющаяся сыворотка зеленоватая и прозрачная – можно приступать к створаживанию.
4
Поместите посуду с молочнокислой массой на водяную баню с температурой воды 50-55°С. Чтобы сгусток равномерно прогрелся в нескольких местах сделайте проколы широким ножом. Когда температура сгустка достигнет 40°С, выдержите его еще 3 минуты на водяной бане.
5
Постелите в дуршлаг льняную салфетку. Переложите в него полученную массу для отделения сыворотки.
6
Готовый творог посолите, затем пропустите массу 1-2 раза через мясорубку с мелкой решеткой. Добавьте в него мягкое сливочное масло. Тщательно перемешайте.
7
Заверните массу в плотную льняную или хлопчатобумажную ткань. Поместите сверток между двумя разделочными досками. Сверху положите гнет. Его вес не должен превышать веса творожной массы. Через 8 часов гнет снимите. Разверните сыр и положите в холодильник.
Обратите внимание
Домашнее молоко пастеризуйте при температуре 85-90°С не менее 20 минут. Этим вы убережете себя от инфекций. Храните домашний сыр в холодильнике не более пяти суток.
Совет полезен?
В качестве добавок при приготовлении творожного сыра можно использовать оливки, орехи, тмин. Чтобы сделать сладкий сыр, добавьте в него курагу, чернослив, мед. Лучший творожный сыр получается из домашнего молока. Не выливайте сыворотку. Ее можно использовать для приготовления окрошки. Выпивая по одному стакану сыворотки натощак, вы улучшите работу желудочно-кишечного тракта.
Как приготовить творожные сырки
Связанная статья
Как приготовить творожные сырки
Источники:
  • как приготовить творожный сыр

Совет 7: Как приготовить целого осетра

Осетрина издавна считается наиболее вкусной рыбой. Блюда из нее являются прекрасным угощением праздничного стола. Если вы хотите удивить и порадовать своих гостей, приготовьте эту замечательную рыбу целиком.
Вам понадобится
    • Целый осетр
    • 100 г сухого вина;
    • лимон;
    • зелень
    • 2 морковки;
    • 1 яйцо;
    • 4 картофелины;
    • 1 луковица;
    • 1 пачка желатина;
    • 300 г красной смородины;
    • банка маслин;
    • 50 г сметаны.
Инструкция
1
Осетр запеченный Аккуратно выпотрошите рыбу, промойте, немного посыпьте ее солью снаружи и натрите внутри. Оставьте ее примерно на 5 минут. Затем еще раз хорошенько промойте рыбную тушку в холодной воде, обсушите полотенцем и дайте обсохнуть. Теперь опять хорошенько посолите тушку осетра внутри, поперчите, добавьте специй в небольших количествах. Немного сбрызните рыбу соком лимона и смажьте ее растительным маслом.
2
Возьмите подходящую по размеру форму, положите в нее два слоя фольги и смажьте маслом. Выложите на фольгу тушку осетра, добавьте сухого вина, хорошенько запечатайте фольгу и поставьте в разогретую духовку на 5-7 минут. Затем достаньте форму, аккуратно откройте фольгу и смажьте осетра еще раз небольшим количеством растительного масла. Снова поставьте в духовку и продолжайте запекать блюдо до полной готовности. Достаньте осетра и положите его на красивое сервировочное блюдо. Украсьте его тонкими кусочками лимона, веточками свежей петрушки, листиками мяты. Подавайте рыбу с соком, который образовался при жарке.
3
Осетр фаршированныйСначала приготовьте заливную основу для рыбы. Выложите на широкое блюдо зелень, вырежьте из картофеля и отварной моркови морских коньков, морских звезд и разложите на блюде между зеленью. Приготовьте желе по инструкции и залейте им блюдо. Уберите блюдо в холодильник на 30 минут. Теперь приготовьте начинку для рыбы. Для этого натрите морковь на крупной терке, нарежьте лук мелкими кубиками, немного посолите и потушите. Картофель отварите в подсоленной воде, разомните, добавьте муки, сырое яйцо, нарезанный зеленый лук. Выложите слоями - картофель, тушеную морковь с луком, мелко нарезанный укроп.
4
Очистите осетра от внутренностей, хорошо промойте, посолите внутри, вложите внутрь рыбы начинку и зашейте брюхо кулинарной нитью. Выложите рыбу на противень и поставьте в духовку с температурой 200 градусов. Запекайте осетра в течение 50 минут. Готовую рыбу, после того, как она остынет, выложите на тарелку с заливными овощами и украсьте сметаной, маслинами и ягодами красной смородины.
Источники:
  • Как приготовить осетра в духовке

Совет 8: Как приготовить лимонный кекс

Лимонные кексы подкупают своей цитрусовой свежестью. Лимон хорошо сочетается с множеством пряностей, фруктов и ягод и является фаворитом чайного стола. Выпекайте кексы в специальной прямоугольной форме или в круглой форме для тортов, положите тесто в небольшие формочки и получите крохотные кексики.
Вам понадобится
    • Творожный лимонный кекс
    • 225 г муки;
    • 2 чайные ложки порошка для выпечки;
    • соль;
    • 1 куриное яйцо;
    • 75 г йогурта без добавок;
    • 75 г жирного молока;
    • 100 г сахара;
    • 75 г сливочного масла;
    • 150 г жирного творога;
    • 2 лимона.
    • Кекс с лимонным сиропом
    • 225 г муки;
    • 100 г сахара;
    • 75 г сливочного масла;
    • 1 стакан молока;
    • 1 куриное яйцо;
    • 1 большой лимон;
    • 50 г сахара.
Инструкция
1
Творожный лимонный кексПоложите лимоны в микроволновую печь и подержите их там 1,5- 2 минуты на полной мощности. Это позволит вам получить из цитрусовых больше сока. Снимите с лимонов цедру, выжмите сок и добавьте в творог. Хорошо взбейте творог миксером.
2
Просейте в большую миску муку, порошок для выпечки, щепотку соли, добавьте сахар и хорошенько перемешайте. В отдельной емкости смешайте жидкие ингредиенты – молоко, йогурт, яйцо. Сливочное масло растопите на среднем огне, дайте остыть и добавьте молочно-яичной смеси. Положите туда же лимонный творог. Перемешайте миксером на средней скорости, не взбивайте.
3
В сухие ингредиенты влейте жидкие и аккуратно все смешайте венчиком, без лишнего усердия. Остановитесь, как только все объединится в единую массу. Если вы будете мешать дальше, у вас получится плотный и тяжелый кекс.
4
Выложите тесто в форму и выпекайте около 40 минут при температуре в 200оС. Если вы будете выпекать небольшие кексики, то понадобится гораздо меньше времени – около 15-20 минут.
5
Кекс с лимонным сиропомС лимона снять цедру и выжать сок. Сливочное масло растопить на медленном огне и остудить. В миску налить молоко, разбить в него яйцо и добавить лимонную цедру. Влить растопленное сливочное масло. Смешать венчиком, не взбивая.
6
В большую емкость просеять муку и сахар, добавить жидкие ингредиенты и мешать все до тех пор, пока не получится более- менее однородная смесь. Выложить тесто в форму для кекса и поставьте в предварительно разогретую до 200оС духовку. Выпекайте кекс около 30-40 минут. Проверьте готовность сухой деревянной палочкой.
7
Пока выпекается кекс, смешайте лимонный сок с сахаром. Когда выпечка будет готова, достаньте ее и нанесите лимонный сахар на горячую поверхность. Подождите несколько минут, пока лимонный сироп впитается и застынет. Кекс можно есть как теплым, так и холодным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500