Совет 1: Как приготовить классический испанский молочно-яичный десерт Natillas caseras

Все дети в Испании очень любят классический десерт Natillas caseras, который готовится из простых ингредиентов. Если вы не знаете, чем побаловать своих близких в выходной день, попробуйте удивить их традиционным испанским лакомством.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 гр. сахара;
  • - литр молока;
  • - 3 желтка;
  • - 40 гр. кукурузного крахмала;
  • - цедра половины лимона;
  • - любое печенье: галеты или «Юбилейное» без каких-либо добавок;
  • - молотая корица.
Инструкция
1
В чаше нужно смешать желтки и сахар.
2
К взбитым желткам с сахаром добавляем крахмал и хорошо перемешиваем.
3
В кастрюле доводим до кипения молоко с цедрой лимона и молотой корицей. Как только оно закипит, через сито переливаем к яйцам с сахаром и крахмалом. Тщательно все перемешиваем и снова переливаем в кастрюлю, чтобы масса на медленном огне покипела 5 минут. Не забываем, что десерт нужно постоянно помешивать.
4
Разливаем молочно-яичный десерт по чашечкам и убираем в холодильник на 3 часа.
5
Охлажденный десерт подаем с галетами или другим печеньем, украсив небольшим количеством молотой корицы.

Совет 2: Что приготовить из риса

Рис универсален и хорош в качестве праздничного или повседневного блюда. Из риса можно приготовить плов и сакэ, десерт и кашу, суши и ризотто. Рис встречается в тысячах рецептах самых разных кухонь мира.

Для праздничного или семейного ужина можно быстро и вкусно приготовить классическое ризотто.

Почистите и порежьте луковицу, обжарьте ее на растительном масле до золотистого цвета. Промойте 200 г риса, обжарьте до прозрачности в той же сковороде. Смешайте 100 мл сухого белого вина со 100 мл овощного бульона, влейте в рис и оставьте томиться на слабом огне, пока жидкость не выпарится. Томите ризотто не менее 20-30 минут. При этом время от времени подливайте бульон, чтобы рис не зажарился и не подгорел. Мешайте постоянно. В финале посолите и перчите, добавив пряности по вкусу: зелень, зиру, тмин, карри. За 2-4 минуты до готовности добавьте зеленый горошек или/и зерна кукурузы, стручковую фасоль, нарезанный кубиками болгарский перец. Перед подачей можно посыпать тертым сыром, желательно пармезаном.

Суп мастава из баранины и риса

Промойте 500-граммовый кусок баранины, снимите пленку, удалите жир, нарежьте небольшими кусочками. Положите большую часть мяса в кастрюлю, залейте 4 литрами воды, поставьте на огонь. После закипания снимите пену и добавьте 10 горошин черного перца, 1 очищенную морковь, убавьте огонь, оставьте вариться около часа. В этом время нарежьте морковь, крупный томат и болгарский перец. Репчатый лук нарежьте кольцами. В казане раскалите растительное масло, обжарьте в нем лук до золотистого цвета, выложите оставшуюся баранину, затем морковь, томат, перец. В кастрюлю с бульоном всыпьте нарезанную кубиками крупную картофелину, а через 10 минут 100 г риса. Посолите бульон и добавьте зиру. Через 10 минут высыпьте зажарку. Осталось поварить суп 5-10 минут и дать настояться в течение 20 минут.

Десерт рисовый пудинг

Смешайте 2 стакана отваренного охлажденного риса, 1 ст. л. молотой корицы и банку сгущенного молока. Поставьте на средний огонь. Плавно помешивая, доведите кашу до кипения. Если она получается густой, добавьте 50 мл сливок. Накройте крышкой, убавьте огонь и варите еще 5-10 минут, пока пудинг не загустеет. Охладите и подавайте, посыпав измельченными грецкими орехами.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500