Совет 1: Клюквенное шампанское

Клюквенное шампанское - отличный игристый фруктовый напиток, который обладает невероятным вкусом. Приготовить его довольно-таки просто.
Вам понадобится
  • - шампанское - 1 бутылка;
  • - клюква - 1 стакан;
  • - сахар - 3 столовые ложки;
  • - один кусочек имбиря;
  • - палочка корицы;
  • - одна звездочка бадьяна;
  • - коньяк - по вкусу.
Инструкция
1
Залейте свежую клюкву литром воды, добавьте сахар, кипятите минут десять - ягодки должны немного полопаться.
2
Добавьте к клюквенному сиропу очищенный имбирь, бадьян, корицу, кипятите на умеренном огне, пока сиропа не станет примерно на полтора стакана. Остудите, процедите в бутылочку, уберите в холодильник.
3
Налейте в бокал шампанское, добавьте пару ложечек клюквенного сиропа. При желании добавьте ложечку коньяка, чтобы напиток получился более крепким. Долейте шампанским. Пробуйте и наслаждайтесь!

Совет 2: Как легко открыть бутылку шампанского

Праздники часто сопровождаются шампанским. А умение его правильно открыть поможет не испортить окружающим праздник брызгами шампанского на нарядной одежде.
Вам понадобится
  • 1 бутылка шампанского, тканевая салфетка, бумажная салфетка, бокалы
Инструкция
1
Положите шампанское на нижнюю полку холодильника и охлаждайте около часа. Бутылка должна быть прохладной, но не холодной, и ни в коем случае не замороженной.
2
Достаньте бутылку из холодильника и оберните тканевой салфеткой. Салфетка должна полностью закрывать этикетку. Не трясите бутылку, а аккуратно поставьте ее на стол.
3
Снимите с горлышка бутылки фольгу и проволоку. Обхватите рукой или салфеткой пробку. Наклоните бутылку на 45 градусов к горизонтали. Нижнюю часть бутылки придерживайте рукой.
4
Придерживая пальцами пробку, осторожно вращайте бутылку то в одну, то в другую сторону.
5
Когда вы почувствуете, что пробка начала выходить, немного наклоните ее набок с помощью большого пальца.
6
Разлейте шампанское по бокалам, направляя струю шампанского на стенки бокала.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Можете в такое шампанское класть лед или же замороженную клюкву.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500