Совет 1: Как приготовить португальский десерт серрадура (serradura)

Португальский десерт серрадура (опилки) можно приготовить буквально за несколько минут, если под рукой есть нужные ингредиенты. От него придут в восторг и взрослые, и дети.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 мл сливок жирностью 35%;
  • - баночка сгущенного молока;
  • - любое бисквитное печенье.
Инструкция
1
С помощью блендера начинаем взбивать сливки. Постепенно вливаем к ним сгущенное молоко. Масса должна получиться очень густой.
2
Печенье измельчаем также с помощью блендера, чтобы оно превратилось в однородную крошку.
3
Подавать десерт лучше всего в прозрачном бокале, например, для мартини. Можно ограничиться чередованием двух слоев печенья и двух слоев взбитых сливок со сгущенкой, а можно сделать больше слоев, но на это потребуется больше времени.
4
Простой и невероятно нежный десерт готов, можно смело удивлять им своих родных и гостей.

Совет 2: Как приготовить десерт из апельсина

В жаркий летний день хочется перекусить чем-то легким и освежающим. Под эти определения как нельзя лучше подойдут цитрусовые. Они не только богаты витамином С, по которому уже успел соскучиться организм после долгой зимы. Апельсины отлично активизируют обменные процессы, что улучшает пищеварение и придает тонус и жизненную энергию. Да и приготовить десерт из апельсина быстро: у вас займет этого не больше 30 минут.
Вам понадобится
  • «Апельсиновая роща»: 1 апельсин, 1 яблоко, 5 мл апельсинового ликера, 50 мл яблочного сока, 3 г молотой корицы. Яблочно-цитрусовый десерт: 3 яблока, 1 лимон, 1 апельсин, 100 г темного шоколада, 50 г жидкого меда.
Инструкция
1
Приготовьте десерт «Апельсиновая роща». Для этого вымойте фрукты. У яблока удалите сердцевину. Нарежьте все тонкими кружочками. Приготовить десерт можно в пароварке или духовке. Для этого выложите фрукты в специальную форму и поставьте таймер на 15 минут. Разложите яблоки и апельсины по тарелкам, полейте смесью ликера и яблочного сока, посыпьте корицей.
2
Сделайте яблочно-цитрусовый десерт. Для этого вымойте фрукты. У яблока вырежьте сердцевину. У цитрусовых срежьте цедру, выжмите сок. Яблоки нарежьте тонкими ломтиками, сбрызните апельсиновым соком. Цедру апельсина - тонкой соломкой, лимон – дольками.
3
Приготовьте сироп. 150 мл воды доведите до кипения, добавьте мед, лимонный сок, темный шоколад. Перемешайте и варите 2 минуты.
4
Поместите в пароварку яблоки, дольки лимона и цедру апельсина. Готовьте их там 15 минут. Охлажденные фрукты разложите по десертным тарелкам и полейте сиропом.
Обратите внимание
Апельсины благотворно влияют на функционирование всего организма. Худеющим людям они помогут поддерживать диету, ведь в среднем апельсине содержится около 80 Ккал. Гипертоникам этот фрукт будет прекрасным подспорьем в борьбе с нормализацией давления. А тем, кто страдает хронической усталостью – добавит сил и снимет утомляемость.
Совет полезен?
Перед подачей к столу десерт «Апельсиновая роща» необходимо охладить. Яблочно-цитрусовый десерт украсьте спиральками, сделанными из тонких полосок цедры лимона.

Совет 3: Как приготовить ягодный десерт "Павлова"

Вкусный воздушный десерт из взбитых белков, крема, ягод и фруктов получил свое название в честь знаменитой балерины Анны Павловой. Однако настоящим балеринам и всем, следящим за здоровьем и фигурой, злоупотреблять им не стоит – лакомство достаточно калорийно. Но небольшой кусочек аппетитного торта-корзинки или порционная меренга с ягодами вам точно не повредят. Приготовьте «Павлову» к вечернему чаю или подайте ее на праздничный стол - и наслаждайтесь!
Вам понадобится
    • Меренги "Павлова":
    • 2 белка;
    • 100 г сахара;
    • 1 чайная ложка крахмала;
    • ванилин;
    • 0,5 чайной ложки уксуса;
    • 300 мл густых сливок;
    • 2 пакетика ванильного сахара;
    • клубника
    • ежевика
    • малина и виноград для украшения.
    • Торт "Павлова":
    • 3 белка;
    • 150 г сахара;
    • 1,5 чайной ложки крахмала;
    • ванилин;
    • 1 чайная ложка уксуса;
    • 300 мл густых сливок;
    • 2 пакетика ванильного сахара;
    • 100 г сахара для сиропа;
    • 2 мандарина;
    • 2 груши;
    • клубника и виноград;
    • цедра одного лимона;
    • свежая мята для украшения.
Инструкция
1
Десерт может быть порционным – в виде корзиночек из меренг, - или напоминать большой торт с фруктами. Для начала попробуйте приготовить пирожные «Павлова». Тщательно отделите белки от желтков и вылейте их в глубокую миску. Чтобы белки взбивались лучше, достаньте яйца из холодильника заранее и никогда не пытайтесь взбивать совсем свежие яйца.
2
Миксером или венчиком взбейте белки до появления острых «пиков». Постепенно высыпьте во взбитую массу половину порции сахара, продолжая растирать ее до образования однородного глянцевого крема. Добавьте оставшийся сахар, крахмал, ванилин, уксус и еще раз взбейте массу – она должна приобрести плотность. Не торопитесь – качественно взбитые белки – залог красоты готового десерта.
3
Застелите противень пергаментной бумагой и выложите взбитые белки в форме круглых корзиночек с плоским дном и бортиками. Установите противень в центр предварительно разогретой до 150 градусов духовки. Выпекайте около часа при невысокой температуре до светло-коричневого цвета. Снимите меренги с бумаги, пока они не успели остыть, иначе они прилипнут.
4
Взбейте густые сливки с ванильным сахаром. Выложите их в центр полностью остывших корзиночек. Ягоды клубники и крупные виноградины разрежьте пополам. Выложите их поверх сливок, добавив немного черники, ежевики или малины.
5
На праздничный стол обязательно приготовьте большую корзину десерта «Павлова». Он смотрится очень эффектно и произведет большое впечатление на гостей. Приготовьте белковую массу по предыдущему рецепту . Застелите два противня пергаментной бумагой. На один выложите большой круг с бортиками – будущую корзину для фруктов. На другой, с помощью кондитерского мешка, отсадите две дугообразные ручки.
6
Поставьте противни в теплую духовку и выпекайте около полутора часов. Готовность проверьте, осторожно достав противень с корзиной из духовки. Ее края должны полностью подсохнуть и приобрести бежевый оттенок, а донышко остаться мягким. Осторожно снимите заготовки и переложите их на блюдо.
7
Большая корзина может быть заполнена не только ягодами, но и фруктами. Очистите от кожицы и семян две груши. В сотейник положите сахар и лимонную цедру, долейте 300 мл воды. Поставьте смесь на огонь и подогревайте до полного растворения сахара. Положите в сироп груши и варите около 2 минут, после чего выньте и охладите. Очистите два мандарина, выберите крупные и красивые ягоды клубники и черного винограда.
8
Взбейте 300 г сливок с ванильным сахаром. Выложите сливки в корзину, поверх них красиво выложите фрукты. По бокам корзины с помощью взбитых сливок прикрепите ручки. Прокипятите сироп 10 минут до золотистого цвета. Слегка охладите его и полейте фрукты. Украсьте десерт листочками свежей мяты.
Как приготовить ягодный низкокалорийный десерт
Связанная статья

Совет 4: Как приготовить десерт с шоколадом

Вкусный шоколадный десерт - отличное завершение обеда. Да и между трапезами приятно побаловать себя небольшой порцией эндорфина в чистом виде. Приготовить десерт с шоколадом можно очень быстро - и съедается такой деликатес мгновенно.
Вам понадобится
  • Шоколадный пирог:
  • - 200 г горького шоколада;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 6 столовых ложек сахара;
  • - 1 чайная ложка ванильного сахара;
  • - 6 столовых ложек муки;
  • - 2 яйца.
  • Малина в шоколаде
  • - 1,5 стакана свежей или замороженной малины;
  • - 1 столовая ложка коньяка или ликера;
  • - 1 стакан жирных сливок;
  • - 1 плитка горького шоколада;
  • - коктейльные вишни для украшения.
  • Фрукты и ягоды в шоколаде:
  • - по 1 плитке черного и белого шоколада;
  • - ягоды клубники и черешни;
  • - 3 небольшие груши;
  • - свежая мята для украшения.
Инструкция
1
Шоколадный пирог

Попробуйте приготовить простой и вкусный шоколадный пирог. 2 плитки горького или молочного шоколада поломайте на кусочки и сложите в глубокую миску. Добавьте сливочное масло. На паровой бане, помешивая, растопите смесь. В отдельной емкости разотрите яйца с сахаром и ванильным сахаром. Помешивая, влейте в яичную смесь растопленный шоколад. Порциями всыпьте муку и перемешайте все до полной однородности.
2
Круглую огнеупорную форму смажьте маслом. Вылейте в нее шоколадную смесь и разровняйте поверхность ножом. Поместите форму в духовку, разогретую до 200 о С. Пеките пирог, пока на поверхности не образуется корочка. Внутри десерт должен остаться мягким, немного жидковатым. Достаньте форму из печи, переложите пирог на блюдо и подавайте горячим. Отдельно сервируйте взбитые сливки, охлажденный заварной крем или ванильное мороженое.
3
Малина в шоколаде

Очень быстро делается и десерт с шоколадом и малиной. Для него подойдут свежие или замороженные ягоды - последние перед употреблением разморозьте в микроволновке. Разложите малину по прозрачным формочкам, сбрызните коньяком или ликером. Взбейте сливки в густую пену и залейте ими ягоды. Горький шоколад натрите на мелкой терке и щедро посыпьте стружкой каждую порцию. Подавайте, украсив десерт коктейльными вишнями.
4
Фрукты и ягоды в шоколаде

Предпочитаете полезные десерты, но не хотите отказывать себе в шоколаде. Глазируйте им фрукты - такой десерт не только вкусен, но и очень красив. Отберите крупные ягоды черешни и клубники, а также небольшие спелые груши правильной формы. Тщательно вымойте фрукты, обсушите их. Груши аккуратно почистите и в течение 3 минут бланшируйте в кипятке. Хвостики груш и черешни, а также чашелистики клубники не удаляйте.
5
Приготовьте шоколадную глазурь. Плитку белого и плитку черного шоколада поломайте на кусочки. В отдельных емкостях растопите шоколад - это удобно делать на водяной бане или в микроволновой печи. Держа ягоды и груши за хвостики, окунайте их в растопленный шоколад и раскладывайте на тарелку, смазанную маслом. Когда шоколад затвердеет, переместите фрукты и ягоды на красивое блюдо и подавайте, украсив листочками свежей мяты.
Обратите внимание
Выбирая сорт шоколада для десерта, учтите, что горький шоколад растапливается лучше всего. Самый сложный вариант для глазури и теста - молочный шоколад.
Совет полезен?
Для приготовления десертов можно использовать кусковой, плиточный шоколад или специальный продукт для кондитеров в виде гранул.

Совет 5: Что можно приготовить из маскарпоне

Десерты, приготовленные на основе сыра маскарпоне, обладают легкой воздушной консистенцией. Они вкусны и питательны. Десерты с маскарпоне станут прекрасным угощением как во время семейного торжества, так и в качестве приятного сюрприза жарким летним днем. Готовятся быстро, не требуют больших навыков кулинарного искусства и могут храниться в холодильнике в течение пары дней.
Вам понадобится
  • Десерт с маскарпоне и клубникой:
  • - 150 г маскарпоне;
  • - 150 мл сливок (33-35% жирности);
  • - 500 г клубники;
  • - 300 г персиков;
  • - 5 ст.л. сахара;
  • - свежая мята.
  • Шоколадный десерт с маскарпоне:
  • - 150 г маскарпоне;
  • - 150 мл сливок (33-35% жирности);
  • - 5 ст.л. сахара;
  • - 200-250 г шоколадного бисквита;
  • - 1/2 ст сваренного кофе;
  • - 2 ст.л. коньяка, амаретто или ликера;
  • - шоколад для украшения;
  • - консервированная коктейльная вишня для украшения.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить из маскарпоне десерт, взбейте его миксером с 1 ст.л. сахара. Отдельно взбейте сливки, добавив 2 ст.л. сахара. Соедините обе взбитые массы и аккуратно перемешайте, чтобы сливочно-сырная смесь не осела. Клубнику и персики помойте в прохладной проточной воде. Дайте лишней жидкости стечь. С клубники удалите листики. 2/3 ягод клубники поместите в блендер, посыпьте 2 ст.л. сахара и измельчите до пюреобразного состояния. Оставшуюся клубнику нарежьте на продольные четвертинки, персики – кубиками. На дно креманок, больших бокалов (подойдет Харрикейн или Арманьячный бокал) или стаканов положите кусочки персика, поверх полейте клубничным пюре, затем положите слой сливочно-сырной массы. При желании повторите слои клубничного пюре и взбитого сыра. Поверх всех слоев выложите клубничное пюре. Украсьте кусочками клубники, парой листиков мяты. При желании и наличии дополните украшение десерта любимыми фруктами и ягодами. Подойдут ягоды черники, земляники, ежевики, малины, а также ломтики киви.
Что можно приготовить из маскарпоне
2
Чтобы приготовить из маскарпоне шоколадный десерт, сыр взбейте миксером с 1 ст.л. сахара. Отдельно взбейте сливки, добавив 2 ст.л. сахара или сахарной пудры. Соедините обе взбитые массы и аккуратно перемешайте, чтобы сливочно-сырная смесь не осела. На дно креманок или бокала Мартини положите поломанный шоколадный бисквит. Полейте его 1 ст.л. смеси свежесваренного кофе и ликера. Шоколадный бисквит можно заменить печеньем Савоярди, которое погрузите в емкость с кофейно-ликерной пропиткой перед выкладыванием в креманку, или измельченным печеньем «Юбилейное». Поверх бисквита выложите сливочно-сырную массу. Разровняйте поверхность десерта ложкой. Шоколад натрите на крупной терке и посыпьте сверху сырную массу. Украсьте коктейльной вишенкой.
Что можно приготовить из маскарпоне
3
Готовый десерт с маскарпоне подавайте охлажденным.
Обратите внимание
На время хранения в холодильнике креманки упаковывайте в пищевую пленку, чтобы десерт не заветрился.
Персики, запеченные с мягким сыром
Связанная статья
Персики, запеченные с мягким сыром
Источники:
  • маскарпоне что с него можно приготовить

Совет 6: Как приготовить шоколадный десерт

Шоколадный десерт может доставить неимоверное удовольствие, а послевкусие останется во рту еще надолго и заставит улыбаться до конца вечера. Ведь шоколад – один из продуктов, повышающих в организме уровень эндорфинов. А значит, шоколадный десерт подарит вам неподдельное ощущение счастья и радости. Как приготовить шоколадное пирожное?
Вам понадобится
  • - молочный шоколад – 300 г,
  • - яичный желток – 1 шт.,
  • - яичный белок – 1 шт.,
  • - сахар – 100 г,
  • - порошковый желатин - 5 ч.л.,
  • - натуральный кофе, крепкий, заваренный – 2-3 ст. л.,
  • - жирные сливки- 150 мл,
  • - сахарная пудра - 2 ст.л.,
  • - ванильные палочки - 4 шт.,
  • - кондитерская посыпка.
Инструкция
1
Приготовление шоколадного десерта начните с самого вкусного. Растопите половину шоколада на водяной бане. Вылейте лакомство на целлофан. Накройте горячий топленый шоколад другим целлофаном и, словно тесто, раскатайте скалкой до тонкого 4-мм листа. Отложите в сторону для затвердевания.
Как приготовить шоколадный десерт
2
Пока основа застывает, займитесь шоколадный крем. Взбейте желтки с 50 г сахара до густой пены. Растопите оставшийся шоколад, постепенно вбейте в него взбитый яичный желток. Залейте желатин несколькими ложками холодной воды и подождите набухания минут 5-10. Влейте в желатин горячий крепкий кофе и доведите до однородной консистенции. Затем остывший желатин смешайте с кремом. В конце добавьте взбитые яичные белки. Когда крем станет однородной консистенции, отставьте его в сторону.
Как приготовить шоколадный десерт
3
Чтобы украшать шоколадный десерт взбитыми сливками, которые не растекутся по тарелке, их надо соединить с желатином. 2 ч.л. желатина растворите в 3 ст.л. воды, залейте половиной стакана жирных сливок, поставьте смесь на водяную баню и помешивайте, пока желатин полностью не растворится. Оставшуюся часть сливок доведите до густой пены. Постоянно взбивая, всыпьте сахарную пудру, затем влейте тонкой струей заготовленные желатиновые сливки. Продолжайте взбивать.
4
Очень острым ножом разрежьте на ровные квадратики 4х4 см затвердевший шоколадный лист. Шилом вырежьте отверстия в центре квадратов. Для этих целей можно воспользоваться краями пустого корпуса от шариковой ручки, диаметр не должен превышать диаметра палочки ванили – на нее будет нанизаться шоколадный десерт.
Как приготовить шоколадный десерт
5
Шоколадный крем аккуратно ножом распределите по форме. Сверху, не надавливая, закройте крем вторым шоколадным квадратом. Сделайте все формочки. Проденьте эти квадратные пирожные с дырочками по центру на ванильные палочки. Не давите, чтобы не сломать квадраты. Основа для шоколадного десерта готова.
Как приготовить шоколадный десерт
6
Шоколадный каркас десерта из четырех заготовленных пирожных красиво положите на тарелку. В пустоты выдавите при помощи кондитерского шприца заготовленный белый крем из взбитых сливок.
7
Украсьте шоколадный десерт бусинками или чем пожелаете и поставьте лакомство в холодильник на час, чтобы желатин застыл. Шоколадный десерт можно подавать гостям!
Как приготовить шоколадный десерт

Совет 7: Как приготовить десерт из яблок

Яблоко - один из самых популярных фруктов в мире. Этот плод занимает почетное место в кулинарии. Для любителей сладкого - яблоки вообще находка. Из них можно приготовить огромное количество десертов. Традиционной шарлоткой можно не ограничиваться, если знать другие рецепты.
Инструкция
1
Этим десертом можно побаловать ребенка, а можно поставить на праздничный стол. Вам понадобится 1 кг яблок, 100 граммов грецких орехов и 100 граммов сгущенного молока.
Помойте и обсушите яблоки, осторожно вырежьте конус со стороны плодоножки. Влейте в каждое яблоко 1 чайную ложку сгущенки и положите 1 ядро грецкого ореха. Сложите яблоки на противень или в огнеупорную посуду.
Запекайте до готовности в духовке, прогретой до 180 градусов.
2
Для приготовления второго десерта необходимо очистить от сердцевины 300 граммов яблок и мелко нарезать их. В небольшом количестве воды растворите и вскипятите столовую ложку сахара. В эту воду положите яблоки и тушите 2-3 минуты.
Затем разотрите яичный желток с 40 граммами сливочного масла и 50 граммами сахара. Добавьте измельченные миндальные орехи, столовую ложку муки, 2 столовые ложки лимонного сока и цедру лимона. Последними добавляйте белок, взбитый с 1 чайной ложкой сахарной пудры.
Смажьте форму маслом, выложите яблоки, залейте сверху взбитой массой и готовьте 10 минут при средней мощности духовки.
3
Можете попробовать и китайский яблочный десерт. Для этого нарежьте яблоки на крупные ломтики, обмакните в кляр (смесь воды, муки и соли) и жарьте во фритюре до золотистого оттенка. На сковороде смешайте воду с сахаром и карамелизируйте до золотистого цвета. После этого добавьте яблоки в карамель. Выложите ломтики на блюдо и полейте остатками карамели.
4
Можно приготовить суфле из яблок. Для его приготовления возьмите 4 яблока, 15 яичных белков, 2 стакана сахара, 1 столовую ложку сливочного масла и столовую ложку сахарной пудры.
Яблоки порежьте на кусочки и измельчите в блендере. В это пюре добавьте сахар и варите до загустения. Не давая массе из яблок остыть, соедините ее с белками и запекайте в духовке. Готовое суфле посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500