Совет 1: Как сделать новогоднюю игрушку из бумаги

Подготовка к Новому году — настоящий праздник для взрослых и детей. Хвойная красавица посреди квартиры, яркие елочные шары, запах мандаринов и конфет — воспоминания, которые остаются на всю жизнь. Чтобы сделать атмосферу еще более праздничной и душевной, попробуйте декорировать квартиру поделками из бумаги, которые легко сделать собственными руками.
Инструкция
1
Один из символов зимних праздников - хрупкая снежинка. Для того, чтобы сделать красивую фигурку, вам понадобится лишь квадратный лист белой или голубой бумаги и острые ножницы. Сложите лист в четыре раза, затем согните его по диагонали так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Делайте фигурные вырезы со всех его сторон, главное - случайно не разрезать треугольник пополам. Закончив, разверните снежинку. Ей можно украсить не только елку, но и окна, стены и двери квартиры. Вместо бумаги можно использовать плотную фольгу — результат наверняка придется вам по душе.
2
Сделать красивую снежинку можно и другим способом. Вам понадобится прямоугольный лист бумаги подходящего цвета, линейка, карандаш, клей и ножницы. Сложите бумажный прямоугольник пополам. По линии сгиба сделайте отметки карандашом, на расстоянии 5-10 мм друг от друга. Затем начните разрезать лист перпендикулярно сгибу, руководствуясь этими отметками. Однако не доводите ножницы до конца, оставляя с другой стороны полоску шириной 1-1,5 см не разрезанной. Затем загните ее внутрь и склейте края, так, чтобы заготовка приняла форму окружности с «лучиками». Из тонкого шнурка или нити сделайте петельку и повесьте снежинку на елку.
3
Украсьте квартиру красочными гирляндами. Цепочку из разноцветных колечек может смастерить и ребенок. Наверняка это занятие придется по душе младшим членам семьи. Подготовьте как можно больше узких длинных полосок из бумаги разных цветов и фактур. Сверните одну из полосок колечком и склейте концы, затем проденьте через первое звено следующую заготовку и вновь воспользуйтесь клеем. Такая гирлянда станет замечательным украшением для комнаты!
4
Еще один способ создания гирлянды известен с детства практически каждому. Возьмите полоску бумаги, сложите ее гармошкой. Нарисуйте карандашом или фломастером половинки фигур, соединенных между собой: зайчиков, гномов или просто человечков, которые держаться за руки, елочек или звезд. Вырежьте их по контуру. Полученную гирлянду можно раскрасить, превратив каждую фигурку в маленькое произведение искусства.

Совет 2: Как сделать новогоднюю елку из бумаги

Елка является традиционным украшением и символом Нового года. Без яркой, нарядной лесной красавицы практически невозможно добиться той удивительной атмосферы радости и ожидания чуда, которые сопровождают этот праздник.Но что делать, если у вас нет возможности приобрести настоящую живую елку? Сделать новогоднюю елку из обычной бумаги под силу любому. А ваши дети, скорее всего, с удовольствием помогут вам в этом творческом процессе.
Вам понадобится
  • - бумага белая;
  • - бумага цветная;
  • - ножницы;
  • - фломастеры;
  • - карандаши;
  • - клей.
Инструкция
1
Елка «праздничная»
Возьмите лист бумаги и сложите его пополам. Нарисуйте половину елки таким образом, чтобы сгиб бумаги являлся ее осевой линией. Аккуратно вырежьте елку по контуру с помощью ножниц. Повторите аналогичную операцию 5-10 раз. Чем больше деталей для елки вы изготовите, тем пышнее получится ваша новогодняя красавица. Нарисуйте ветки, шары и игрушки на той части елки, которая окажется внутри при сгибании бумаги. Намажьте белые «половинки» елки клеем и аккуратно приклейте друг к другу. Дайте клею высохнуть, расправьте вашу новогоднюю елку и придайте ей устойчивость. Сделав множество таких елей, можно приклеить к их верхушкам петли из ниток и развесить их по всей квартире.
2
Елка «разлапистая»
Если у вас есть дети в возрасте от двух до семи лет, смело подключайте их к работе. Этот вариант елки особенно подойдет для совместного творчества. Сверните из бумаги и склейте конус. Аккуратно подравняйте низ конуса и обклейте его полосой цветной бумаги. Выберите вместе с ребенком цвета елочных «лап». Совершенно не обязательно делать елку зеленой и однотонной. Все зависит от вашего вкуса и фантазии. Можно сочетать золотой и красный, розовый и фиолетовый, сиреневый и серебряный цвета - главное, чтобы ваша елка получилась нарядной!
3
Возьмите листы бумаги и разложите их на столе. Аккуратно обведите с помощью карандаша каждый свою руку - таким образом у вас получатся «лапы» двух разных размеров. Аккуратно, вместе с ребенком, вырежьте «лапы» по контуру. Приклейте их к конусу. Начинать следует с больших «лап». Приклейте их к низу конуса в шахматном порядке. Когда все большие «лапки» закончатся, переходите к маленьким. Украсьте верх елки конусом из разноцветной бумаги. При желании можно украсить дерево мишурой. Такая елка будет долго радовать и удивлять гостей и служить предметом законной гордости для вашего малыша.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Шар на елку
Для создания этого бумажного шара потребуется длиный узкий лист бумаги. Последовательность выполнения указана на схеме, которая требует некоторого пояснения. Старайтесь, чтобы линии получались ровными и одинаковыми, а то шар будет выглядеть неаккуратно. Лучший материал для него - фольга, но не оберточная, а поделочная или шоколадная.
1, 2, 3, 4. Наметьте складки по указанным линиям (согнуть и разогнуть)
5. Наметьте вертикальную складку.
6. Наметьте две складки "долина" (к себе).
7. Указаны маленькие складки "гора" (от себя).
8. Результат.
9. Указаны маленькие складки "гора".
10. Сожмите.
11. Результат.
12. Складки "гора".
13. Складки "долина". Поверните на столе.
14. Разверните деталь в кольцо.
15. Подклейте.
Шар готов.
Осталось символов: 500