Совет 1: Как встретить Новый год в Казани

В столице Татарстана вы сможете провести незабываемые новогодние каникулы: с размахом встретить праздник, посетить достопримечательности мирового значения и отдохнуть на природе с пользой для души и тела.
Инструкция
1
Обратитесь к туроператорам вашего региона и узнайте, входит ли в число направлений, с которыми они работают, Казань и Республика Татарстан. Забронируйте тур. Тур можно забронировать и обратившись на страницу http://www.kurortinfo.ru/tatarstan.
2
В стандартный новогодний тур в Казань входит: проживание и питание в 2-5-звездочной гостинице, новогодний вечер-банкет с развлекательной программой, экскурсия «Казань новогодняя» с посещением Кремля, Крестовоздвиженской церкви (где находится Чудотворная Икона Казанской Божьей Матери), дополнительные экскурсии на остров-град Свияжск и в Раифский Богородицкий мужской монастырь с постройками XVII-XIXвв. Кроме того, дети и взрослые смогут посетить и аквапарк «Ривьера» и ненадолго перенестись из снежной зимы в ласковое лето.
3
Туроператоры могут предложить вам встретить Новый год и на многочисленных базах отдыха, расположенных неподалеку от столицы Татарстана (http://www.kurortinfo.ru/tatarstan, служба бронирования). А в знаменитый горнолыжный комплекс «Казань» вы сможете забронировать места на Новый год и самостоятельно. Зайдите на сайт http://свияга.рф и заполните заявку или свяжитесь с операторами. Великолепные трассы, оздоровительный комплекс с боулингом, бассейном и саунами, множество баров и ресторанов – возможностей для отдыха в «Казани» не счесть.
4
Жители и гости города могут весело и интересно провести новогоднюю ночь и в одном из многочисленных ресторанов с национальной, европейской или восточной кухней, обратившись на страничку http://kazan.blizko.ru/gde_kupit_novogodnie_podarki/gde_vstretit_novii_god и выбрав заведение в прямом смысле слова «на свой вкус».
5
На этой же странице можно ознакомиться и с новогодней программой клубов города. Творческий подход к организации встречи Нового года, огромное количество конкурсов и лотерей, маскарады и кинопоказы – каждый казанский клуб спешит порадовать своих гостей чем-то действительно неожиданным и необыкновенным.

Совет 2: Как встретить Новый год в ресторане в Москве

Новый год - семейный праздник. Но это совсем не означает, что его нужно встречать дома. Можно отправиться с родными и любимыми друзьями в ресторан. И там не только вкусно поесть, но и посмотреть увлекательную праздничную программу.
Инструкция
1
Организацию встречи Нового года в ресторане в Москве начинайте заранее. Желательно уже к концу ноября выбрать и забронировать столик в одном из заведений. Большинство из них представлено на сайте развлечений Москвы, указанном ниже. Решите, какая кухня вам предпочтительнее в праздничную ночь, определитесь с развлекательной программой. Все это уточняйте у администраторов ресторанов. Информация о том, какие артисты будут представлены 31 декабря и какое шоу планируется, появляется уже в конце октября.
2
Чтобы забронировать столик, внесите предоплату. Обычно это 10 процентов от стоимости новогоднего банкета. Чаще всего от брони можно отказаться за неделю до праздника, потом последуют штрафные санкции.
3
Когда станет известно о программе мероприятия, выберите соответствующий наряд. Например, если это будет вечеринка в стиле «латинос», наденьте платье с открытой спиной, а волосы украсьте розой. Мужчинам отлично подойдут стильная свободная белая рубашка и темные брюки. Не лишним будет подготовиться к празднику, разучив подходящие танцевальные па. Тогда вы не только насладитесь интересной программой, но и примете в ней активное участие.
4
Кроме наряда приготовьте друзьям, которые будут встречать Новый год с вами, подарки. Пусть даже это будут просто маленькие сувениры. Постарайтесь выбирать презенты, исходя из предпочтений каждого. Пусть подарки будут равнозначные по цене, но обязательно персонифицированные. Тогда близкие почувствуют, что вы думали о них, готовясь к празднику, а не просто на бегу купили всем одинаковые фигурки или открытки.
5
Чтобы праздник запомнился, не сидите на месте, уткнувшись в салат. Принимайте участие в конкурсах, общайтесь, танцуйте. Почувствуйте новогоднее настроение. И обязательно загадайте желание под бой курантов. Если верить в чудо, оно обязательно исполнится.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт развлечений Москвы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500