Совет 1: Забавные игрушки для взрослых

Чтобы рутина не вторглась в семейную спальню, а секс не превратился в обязанность, стоит время от времени экспериментировать. Предлагаем супругам испытать новые ощущения, используя прикольные игрушки.
Надоели привычные позы? Воспользуйтесь генератором сексуальных позиций. Эта игрушка из пластика поможет выбрать что- то новенькое даже самым искушенным партнерам. Потяните за веревочку. Что делать дальше, вам покажет генератор.

Для проверенных временем пар есть отличный способ добавить искорку в отношения. Используйте игру «Масло в огонь». И вы узнаете, что в карты можно играть не только на раздевание. 48 карточек содержат необычные игровые задания. Вы сможете расширить палитру любовных игр. В качестве заданий может быть не только романтический вечер, но и неожиданные эротические эксперименты.

Для тех, кто изучил своего партнера со всех сторон, тоже есть игрушка. Flexi Felix, анальная игрушка из силикона. Она представляет собой смешную мордашку с длинным хвостиком. 31 см в длину и 2 см в объеме.

Если муж уехал в командировку, вам стоит обратить внимание на вибратор из силикона Baby Bug. Только для вас он продемонстрирует небывалую мощь: интенсивность 8 уровней и пульсацию 3 режимов.

Силиконовый вибратор Paul & Paulina не оставит равнодушными жриц любви. Это инструмент для дам, предпочитающих нескольких партнеров.

Paris Duckie - новая игрушка для вашего клитора. Этот вибратор в форме гламурной уточки имеет 12 см в высоту и в длину. Птичка порадует новыми ощущениями при помощи своей головки и хвостика.

Мини-вибратор «Пчелка» хоть и скромного размера, но он способен на многое. Доставит огромное удовольствие своей «пасечнице», используя тельце и упругие лапки.

Существует много необычных и смешных эротических игрушек. Теперь вы знаете, как развлечь себя и любимого долгими зимними ночами.

Совет 2: Куклы из носков: делаем вместе с детьми

Из носков можно сделать пупсиков, мишек, зайчиков, котят и даже несуществующих животных. При этом их очень весело делать вместе с детьми, малыши очень радуются тому, что из их носочков получаются забавные игрушки.

Забавные малыши

Из ярких носков можно смастерить мягких, милых и забавных пупсиков, которых очень удобно брать с собой на прогулку. Даже если они и замараются, их вполне можно выстирать в стиральной машинке. Для изготовления кукол возьмите:
- 2 носка (1 цветной и 1 однотонный, предпочтительно бежевого или белого цвета);
- нитку и иголку;
- синтепон;
- ножницы.

Сделайте голову малыша. Отрежьте от носочка белого или бежевого цвета мысок, набейте получившийся мешочек синтепоном (с этой задачей справится даже самый маленький ребенок), по срезу прошейте швом через край, стяните нитку и зашейте отверстие.

От разноцветного носка также отрежьте мысок. Для работы используйте манжету и часть пяточки. Вставьте в носок деталь головы так, чтобы ее часть выглядывала в отверстие. Прошейте наметочными стежками внизу детали, формируя шею куклы.

Остальную часть набейте синтепоном. Срезы внизу немного подогните внутрь и зашейте отверстие потайными стежками.

Далее приступайте к формированию ножек и ручек пупсика. Визуально разделите нижнюю сторону куколки на 2 части и прошейте посередине швом «вперед иголку» длиной 3-4 см. Для формирования ручек отступите 1 см по бокам заготовки и также прошейте стежками «вперед иголку». Глазки, нос и рот куклы можно нарисовать акриловыми красками или вышить.

Зайчики из носков

Эту забавную куколку делать очень просто, поэтому с работой вполне справится даже ребенок, но поскольку при изготовлении зайчика используются мелкие детали, то делать игрушку лучше всего вместе или под присмотром взрослых.

Чтобы сделать зайчика, нужны:
- 1 махровый носочек;
- рис или гречка в качестве наполнителя;
- леска;
- иголка и нитки;
- пуговицы;
- атласная ленточка.

Возьмите носочек, отступите от носочной части примерно 4-5 см и прошейте. Эта часть необходима для формирования ушек зайчика. Разрежьте ее на 2 половинки до шва и зашейте срезы потайными стежками.

Набейте носок крупой. Для этого можно использовать рис, гречку или другую крупу. Мягкие игрушки, набитые таким наполнителем, прекрасно помогают развивать мелкую моторику пальцев.

Отверстие внизу будущей игрушки зашейте потайными стежками. Отступите 1/3 часть носка от ушек и перемотайте леской в этом месте, формируя шею.

В качестве глазок пришейте 2 плоские пуговицы на мордочку. Посередине туловища также пришейте 3 или 4 яркие пуговки. Отрежьте небольшой кусок атласной ленточки в тон пуговицам и завяжите его на шее зайчика.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500