Совет 1: Шоколадно-ванильный пудинг

Можно приготовить ванильный или шоколадный пудинг, но в сочетании они становятся намного вкуснее! Да и готовить шоколадно-ванильный пудинг всего двадцать минут.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сахар - 1/2 стакана;
  • - мука, какао - по 3 ложки;
  • - молоко - 2 стакана;
  • - масло сливочное - 1 ложка;
  • - ванилин - 2 чайные ложечки.
Инструкция
1
Смешайте муку с сахаром, добавьте молоко. Прокипятите смесь, дайте ей немножко загустеть.
2
Добавьте растопленное масло, поделите на две части. В первую часть добавьте ванилин, во вторую - какао-порошок. Прогрейте обе смеси до сильного загустения.
3
Разлейте пудинг слоями - лакомство готово! Пробуйте - это очень вкусно!

Совет 2: Шоколадно-ванильный хлебный пудинг

В этом рецепте используется шоколадная паста, но вместо нее можно использовать любое варенье. Тогда пудинг получится уже не шоколадным, но не менее вкусным. Ванильный экстракт добавляет блюду нежный аромат.
Вам понадобится
  • - 1 батон белого хлеба;
  • - по 150 мл молока и сливок;
  • - 100 г шоколадной пасты;
  • - 90 г сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - 2 ст. ложки бренди;
  • - ванильный экстракт.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 180 градусов. Пока она прогревается, можете подготовить все ингредиенты для пудинга.
2
Срежьте с батона белого хлеба корочки. Порежьте мякоть ломтиками толщиной 1 сантиметр. Каждый ломтик хлеба промажьте с одной стороны сливочным маслом, сверху намажьте шоколадной пастой. Если заменить пасту ягодным или фруктовым вареньем - получится совершенно другой пудинг, можно экспериментировать с "начинкой" для хлеба. Получится вкусно даже с обычной сгущенкой.
3
Промажьте керамическую форму для выпечки сливочным маслом, выложите в нее внахлест ломтики хлеба начинкой вверх.
4
Взбейте миксером яйца с молоком, сливками, бренди, ванильным экстрактом, чтобы получилась однородная масса. Ею залейте ломтики хлеба, оставьте на полчаса, чтобы хлеб пропитался яично-молочной смесью полностью.
5
Шоколадно-ванильный хлебный пудинг осталось запечь - отправьте форму с ним в духовку. Готовьте 30 минут при указанной температуре. Подавайте пудинг прямо в форме. Он вкусный и в горячем, и в холодном виде. Украсить можете свежими ягодами.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить ванильный пудинг

Ванильный пудинг - классический десерт, который несложно приготовить в домашних условиях. Оттенить нежный вкус лакомства поможет ягодный соус, цукаты, заварной крем или шоколад. Чтобы блюдо получилось вкусным и красивым, хорошо охладите его перед подачей.

Ванильный пудинг из сливок и бисквита

Такой пудинг можно приготовить к домашнему воскресному обеду. Подайте его с киселем из свежих ягод или готовым фруктовым соусом.

Вам понадобится:

- 2 стакана густых сливок;
- 100 г сахара;
- 3 яичных желтка;
- 50 г сухого бисквита;
- 2 ч. ложки ванильного сахара;
- 2 ст. ложки желатина;
- 25 г цукатов;
- 0,25 стакана воды.

Желтки разотрите с сахаром, добавьте ванильный сахар и воду, перемешайте и проварите смесь на пару, не давая ей закипеть. Когда сахар полностью растворится, а масса станет густой и однородной, снимите ее с огня и остудите. В отдельной емкости разведите желатин в 4 столовых ложках холодной воды. Поставьте смесь на плиту и, помешивая, дождитесь полного растворения желатина. Дайте ему немного остыть.

Сливки взбейте в крепкую пену и порциями добавьте их в желтковую массу, размешивая сверху вниз. Добавьте цукаты и мелко нарезанный бисквит, перемешайте. Влейте распущенный желатин и выложите смесь в форму, смоченную холодной водой. Поместите пудинг на холод для застывания. Перед подачей оберните форму влажным горячим полотенцем и переверните десерт на блюдо.

Шоколадно-ванильный пудинг

Этот легкий десерт можно приготовить всего за час, причем большая часть времени потребуется для застывания лакомства.

Вам потребуется:

- 2 стакана молока;
- 2 ч. ложки ванильного сахара;
- 100 г сахарного песка;
- 4 ст. ложки какао;
- 1 ст. ложка сливочного масла;
- 3 ст. ложки пшеничной муки.
Ванильный сахар можно заменить ванилином - его понадобится не более 1 щепотки.

Сахар и муку смешайте в сотейнике. Влейте подогретое молоко и варите смесь, пока она не загустеет. В горячую массу добавьте мало, перемешайте. Разделите смесь на две части. В одну всыпьте ванильный сахар, в другую добавьте порошок какао. Перемешайте обе смеси до однородности. В прозрачные стаканчики или креманки выложите сначала шоколадную, а затем ванильную массу. Поставьте емкости в холод до застывания. Готовый пудинг можно украсить шоколадной стружкой.

Ванильный пудинг с вишневым соусом

Такой десерт подойдет для детского питания.

Вам понадобится:

- 600 мл молока;
- 2 яйца;
- 2 ст. ложки кукурузного крахмала;
- 2 ч. ложки ванильного сахара;
- 7 ст. ложек сахарного песка;
- 500 г консервированной вишни.
Вместо коровьего молока можно использовать соевое.

Желтки отделите от белков и разотрите с несколькими ложками молока и крахмалом. Оставшееся молоко вылейте в сотейник, добавьте 4 столовых ложки сахарного песка и ванильный сахар. Доведите смесь до кипения и варите, пока сахар не растворится. Добавьте желтки и тщательно перемешайте. Снова доведите массу до кипения. Слегка остудите смесь.

Белки взбейте в густую пену и осторожно вмешайте в желтковую массу. Разложите пудинг по креманкам и уберите на холод для застывания. Перед подачей полейте каждую порцию соусом из вишни, взбитой с оставшимся сахаром.

Совет 4: Королевское лакомство: горячий шоколадный пудинг

Пудинг является традиционным десертом английской кухни. В первоначальном варианте блюдо представляло собой нечто среднее между желе и десертом «птичье молоко». Попробуйте приготовить королевское лакомство: горячий шоколадный пудинг.
Для приготовления горячего шоколадного пудинга понадобится: 200 г горького шоколада, 80 мл сливок (30%), 125 г сливочного масла, 4 яйца, 50 мл молока, 75 г муки, 100 г сахара. Подготовьте силиконовые формы: намажьте их сливочным маслом и поставьте в холодильник. Растопите шоколад со сливочным маслом на водяной бане. Смешайте в миске молоко и сливки, поставьте на огонь и доведите до кипения. Взбейте яйца с сахаром, добавьте муку и еще раз взбейте. Охладите молочную смесь, влейте ее в яичную и хорошо перемешайте. Затем небольшими порциями вливайте растопленные шоколад и сливочное масло. Снова перемешайте, разлейте в приготовленные формы, поместите их в морозильник. Когда пудинг застынет, выньте его из морозильной камеры и поставьте на 15 минут в духовку, разогретую до 200оС. Подайте королевское лакомство на стол горячим.
Если пудинг приготовлен правильно, он должен быть запекшимся снаружи, а внутри - жидким.

Не менее вкусным получается шоколадно-ванильный пудинг. Продукты: 3 ст.л. муки, 0,5 ст. сахара, 3 ст.л. какао-порошка, 0,5 ч.л. ванильного сахара, 1 ст.л. сливочного масла, 2 ст.молока. Насыпьте муку в небольшую кастрюльку, добавьте сахар, перемешайте, влейте молоко. Смешайте и поставьте на плиту на медленный огонь. Варите смесь, все время помешивая. Когда она немного загустеет, положите сливочное растопленное масло и поделите смесь пополам. В одну часть всыпьте порошок-какао, а в другую - ванилин. Подержите обе смеси на огне до сильного загустения. Выложите пудинг слоями в креманки. Дайте пудингу немного остыть и подайте к столу.
По желанию можно посыпать пудинг измельченными орехами.

К чаю можно приготовить шоколадный пудинг с клубникой. Продукты:100 г сахара, 50 г манной крупы, 200 г горького шоколада, 600 мл молока, 220 г маскарпоне, 300 г клубники, 50 г миндаля, 4 ст.л. рома, 1 ч.л. корицы. Вскипятите молоко, медленно влейте в кастрюльку с манной крупой. Положите сахар, смешайте и поставьте на медленный огонь. Варите смесь до загустения (приблизительно 20 мин). Измельчите шоколад и положите в манку. Не убирая кастрюльку с огня, перемешивайте смесь, пока не растворится шоколад. Снимите с огня, положите корицу, ром, половину сыра маскарпоне. Взбейте смесь миксером, разложите в небольшие формочки и поставьте в морозильник. Обжарьте миндаль обжарьте на сковородке, очистите от кожицы и измельчите. Нарежьте клубнику, взбейте оставшуюся часть сыра. Выложите пудинг из формочек, украсьте сыром, клубникой, дробленым миндалем и подайте на стол.

Очень просто готовится шоколадный пудинг в микроволновке. Продукты: 3 ст.л. порошка какао, 200 г сливочного масла, 5 ст.л. сахара, 2 яйца, 6 ст. ложек муки, 1 ч.л. разрыхлителя, 2 ст.л. молока. Выложите сливочное масло в миску, оставьте его при комнатной температуре. Когда оно растает, положите сахар, смешанный с какао. Хорошенько разотрите. В отдельной посуде взбейте молоко и яйца, вылейте в масло с песком. Смешайте муку с разрыхлителем и добавьте в тесто, хорошо его перемешайте. Вылейте тесто в форму для микроволновки и готовьте около 6 мин. на максимальной мощности. Выньте пудинг, дайте ему постоять в течение 5-10 мин., а затем подайте к столу.

Совет 5: Как приготовить шоколадный пудинг

Простой рецепт для всех любителей шоколада. Нежный пудинг, который прекрасно подходит для завершения романтического ужина или для поднятия настроения в пасмурный и непогожий день.
Вам понадобится
  • - 25 гр. кукурузного крахмала;
  • - 100 гр. сахара;
  • - щепотка соли (очень маленькая);
  • - 700 мл молока;
  • - 200 гр. горького шоколада с содержанием какао от 70%;
  • - чайная ложка ванильного экстракта.
Инструкция
1
В чаше смешиваем крахмал, соль и сахар, медленно вливаем молоко и перемешиваем ингредиенты.
2
Ставим чашу на водяную баню и оставляем на 15-20 минут, периодически помешивая молоко. Когда масса станет более густой, добавляем в нее кусочки шоколада и помешиваем до их полного растворения.
3
Убираем крем с огня, добавляем ванильный экстракт и перемешиваем.
4
Процеживаем будущий пудинг через сито, чтобы не было никаких комочков. Разливаем по индивидуальным вазочкам, закрываем пищевой пленкой и убираем в холодильник как минимум на час.
Как приготовить шоколадный пудинг
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500