Совет 1: Печенье Валентинки

Испеките ко Дню Святого Валентина для своей второй половинки такое изумительное угощение. Печенье Валентинки порадует всех своим вкусом, подарив массу положительных эмоций!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сливочное масло - 190 грамм;
  • - мука - 230 грамм;
  • - сахарная пудра - 80 грамм;
  • - один белок;
  • - пакетик ванильного сахара;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Взбейте размягченное сливочное масло с сахарной пудрой, солью, ванилином. Добавьте яичный белок, снова все взбейте.
2
Вмешайте муку, переложите готовое тесто в конверт, выдавите печенье на противень, застеленный пекарской бумагой. Придайте печенью форму сердечек (кстати, при желании им можно придать любую другую форму).
3
Выпекайте минут двадцать при температуре 180 градусов. Следите за печеньем - оно не должно получиться чересчур темным. Приятного аппетита!

Совет 2: Печенье «Валентинка» для влюбленных

В День святого Валентина хочется удивить свою вторую половинку каким-нибудь приятным сюрпризом. Это может быть даже вкусно приготовленный десерт. Но вся прелесть в том, что выполнен он будет в форме сердца. Печенье «Валентинка» готовится легко и порадует своим нежным вкусом и красивым видом вашу вторую половинку.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сахар 100 г
  • - сливочное масло 100 г
  • - яйца 2 шт.
  • - апельсин 1 шт.
  • - половина лимона
  • - разрыхлитель 1 ч. ложка
  • - мука 150 г
  • Для крема:
  • - сливки (жирность 35%) 200 мл
  • - сыр «Филадельфия» 150 г
  • - сахар 50 г
  • Для украшения:
  • - ягоды и фрукты по вкусу
Инструкция
1
Выжать сок из лимона и апельсина, чтобы в общей сложности получилось 100 мл.
2
Цедру цитрусовых натереть на мелкой терке.
3
Тщательно перемешать сахар с маслом. Добавить яйца, выжатый сок, цедру, муку, разрыхлитель и еще раз перемешать. Замесить тесто, которое не должно получиться густым.
4
Для печенья понадобятся формочки в форме сердца. В каждую выложить тесто слоем не более чем 1 см. Выпечку отправить в разогретую до 200 градусов духовку на 15-20 минут.
5
Готовим крем: тщательно взбить сахар, сливки и сыр.
6
Готовые печенья извлечь из формочек, густо смазать кремом и дать хорошо пропитаться. На крем выложить любые ягоды и фрукты. Также можно добавить пару листочков мяты.

Совет 3: Как приготовить сладкую валентинку

День святого Валентина – один из самых светлых и любимых многими праздников. В этот день принято признаваться друг другу в любви, делать родным и близким сюрпризы, дарить подарки и угощать сладостями (шоколадом, конфетами, печеньем, пирогами), которым придают символическую форму сердца.

Рецепт сладких валентинок

Чтобы приготовить печенье в виде сердечек-валентинок, потребуется:

- 100 г сливочного масла;
- 1 стакан пшеничной муки;
- 3 ст.л. сахарного песка;
- ½ стакана ядер грецких орехов;
- 1 яйцо;
- растительное масло;
- цветная присыпка.
Чтобы приготовить сладкие валентинки розового цвета, следует добавить в тесто немного свекольного сока.

Измельчите ядра грецких орехов в блендере и смешайте все компоненты: предварительно размягченное сливочное масло, муку, сахар, яйцо и растолченные грецкие орехи. Замесите мягкое и эластичное тесто.

Раскатайте его на присыпанной мукой рабочей поверхности в пласт примерно 1 сантиметр толщиной. При помощи специальных формочек в виде сердечек разной величины вырежьте из теста печенье-валентинки. Лишнее тесто раскатайте еще раз и снова сделайте сердечки.

Смажьте противень растительным маслом, разложите печенье и поместите в разогретый до 200оС духовой шкаф. Выпекайте сладкие валентинки минут 15-20.

По истечении этого времени достаньте противень с сердечками из духовки, дайте печенью остыть и лишь потом снимите валентинки с противня. Делать это надо очень аккуратно, потому что печенье получается очень хрупкое. Украсьте готовые сладости присыпкой.

Рецепт шоколадного бисквита-валентинки

Для приготовления на День всех влюбленных шоколадного бисквита в виде валентинки понадобится:

- 100 г муки;
- 1 ч.л. разрыхлителя для теста;
- 5 яиц;
- 100 г сливочного масла;
- 100 г горького шоколада;
- 100 г сахара;
- 75 г сахарной пудры;
- 3 ст.л. какао-порошка;
- ванилин;
- соль.

Взбейте размягченное сливочное масло с сахарной пудрой. Отделите желтки от белков и взбейте желтки с половиной сахара и щепоткой соли, а белки поставьте в холодильник охлаждаться. Растопите шоколад на водной бане или в микроволновке, добавьте ванилин.

Влейте во взбитое масло по очереди частями желтки и шоколад, каждый раз массу хорошенько взбивайте.

Смешайте муку, какао-порошок и разрыхлитель. Постепенно добавьте в смесь масляно-шоколадную массу и взбейте до однородности.

В отдельной посуде взбейте охлажденные белки и добавьте в них частями оставшийся сахар. Очень хорошо все взбейте и осторожно введите небольшими порциями в основное тесто, тщательно перемешайте.
Во время выпекания бисквита необходимо очень строго придерживаться температурного и временного режима, иначе выпечка получится сухой.

Для приготовления шоколадного бисквита ко Дню святого Валентина понадобится силиконовая или жаропрочная форма в виде сердечка. Вылейте в нее приготовленное бисквитное тесто и выпекайте в духовом шкафу 50-60 минут при температуре 180оС. Готовность сладкой валентинки проверяется спичкой или деревянной зубочисткой.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
На готовку у вас уйдет примерно 45 минут. Порций получится около пятнадцати.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500