Совет 1: Вред высоких каблуков

Высокие каблуки подчеркивает красоту ног, делают женскую походку неотразимой, а девушки маленького роста находят в них свое спасение. Благодаря десятисантиметровой шпильке они становятся стройнее и выше. Только, несмотря на такие положительные моменты, постоянное ношение обуви на высоких каблуках способно спровоцировать проблемы со здоровьем. Рано или поздно вы почувствуете вред высоких каблуков на себе.
Во-первых, обувь с высоким каблуком меняет кардинально распределение нагрузки на ногу, в результате смещается естественный центр тяжести. Стопам из-за этого приходиться тяжело, примерно, в пять-шесть раз выше нормы. Объясняется это тем, что сухожилия заблокированы и не способны для следующего шага сберечь энергию.

Во-вторых, высокие каблуки влияют негативно на позвоночник и осанку, изменяют угол наклона, поэтому женщинам, которые предпочитают подобную обувь, приходиться мучиться с вечной ломотой в спине.

В-третьих, кроме позвоночника и стоп страдают колени, ведь и на них увеличивается нагрузка, поэтому регулярное ношение обуви с каблуками выше двух-трех сантиметров, способно стать причиной опасных заболеваний: артрит или варикозное расширение вен и, это не учитывая огромного риска вывихов. В целом, высокие каблуки даже могут стать причиной инвалидности.

В-четвертых, один минус этой опасной и красивой обуви, заключается в нарушении нормального кровоснабжения: сокращаются сосуды в позвоночнике и прочих органах, нервы ущемляются и в результате органы не получают нужное количество крови. Это чревато тем, что дамы, постоянно носящие высокие каблуки, весьма часто испытывают головную боль. Еще это способствует снижению активной деятельности мозга, принятия решений и концентрации внимания, требующих сложной аналитики и сосредоточенности.

Самому большому риску подвергаются те модницы, которые любят экстремальную высоту каблуков в десять-двенадцать сантиметров. Ношение таких босоножек или туфелек может стать причиной появления своеобразных шишек на большем пальце, они называются бурситами. Такие наросты не только портят весь внешний вид дамских ножек, но и требуют лечения в клинике.

В общем, обувь на высоком каблуке – это, конечно же, очень красиво, но если вы желаете как можно дольше сохранить свое здоровье, не стоит ей злоупотреблять. Обувайте такую обувь по торжественным случаям пару раз в месяц, а для ежедневного ношения используйте удобные и простые модели.

Совет 2: Высокие каблуки: это модно, красиво или опасно

Ни для кого не секрет, что высокий каблук делает женщину более женственной, стройной и изящной. Но в то же время обувь на высоком каблуке может причинить немалый вред здоровью. Если постоянно носить такую обувь, то ряда болезней прекрасной половине вряд ли удастся избежать.

Натоптыши

Когда мы носим обувь на высоких каблуках, нарушается кровообращение в ногах. К тому же большая часть нагрузки перемещается на переднюю часть стопы. Вот поэтому на стопах у пальцев часто образуются натоптыши.

Артрит коленей

При носке обуви на высоком каблуке давление приходится на коленные суставы, а это со временем может привести к их повреждению. Тем, кто часто носит высокие каблуки, грозит артрит.

Искривление позвоночника

Если постоянно носить обувь на высоком каблуке, центр тяжести смещается вперед, а спина, чтобы сохранить равновесие, уходит назад. В результате можно получить искривление позвоночника.

Чем опасна шпилька

Ношение шпилек может перерасти в зависимость. И это не шутка. Дело в том, что пяточное сухожилие должно все время растягиваться, а на каблуках оно фиксируется в одном положении и со временем теряет эластичность. В итоге женщине становится тяжело ходить на плоской подошве.

Как выбирать обувь

Чтобы туфли на каблуке не превратились для вас в пыточный инструмент, перед покупкой проведите для себя тест. Наденьте обе туфли, встаньте ровно и попытайтесь приподняться на носочках так, чтобы расстояние между каблуками и полом составляло примерно 2 см. Если вы не можете это сделать, значит, эту обувь покупать не стоит, такой каблук для вас слишком высок. При этом отдавайте предпочтение широким, устойчивым каблукам. И помните, обувь не должна быть слишком тесной и узкой, это только усугубит негативное влияние каблуков.

Совет 3: Одежда и обувь, приносящая вред здоровью

Наверняка всем представительницам женского пола известна поговорка о красоте, которая требует жертв. Но иногда такие жертвы сильно вредят здоровью. Выбирая сексуальную и обтягивающую одежду, женщина даже не подозревает, насколько тот или иной предмет гардероба может быть опасен для здоровья.

Вещи, которые помогают нам стать красивыми, но одновременно принося вред здоровью: 

  • Корректирующее белье – вариант одежды, позволяющий женщине визуально уменьшить пышные формы своего тела. Одновременно с этим утягивающее свойство корректирующего белья приводит к нарушению кровообращения в тканях, нарушает правильную работу пищеварительной системы. Из-за сдавленности легких кислород не может в полном объеме поступать в кровь, и поэтому возникают обморочные состояния, головные боли и головокружения.
  • Стринги – модные и сексуальные трусики, которые таят в себе опасность. Тонкие веревочки врезаются в тело, нарушают кровообращение, провоцируют развитие геморроя и инфекций. Кроме того, стринги провоцируют высокую интенсивность развития болезнетворных бактерий в области слизистых оболочек половых органов.
  • Бюстгальтер push up – визуально увеличивает объем груди, но при этом увеличивает риск развития раковых  опухолей груди. Такой тип бюстгальтера провоцирует застой крови в груди, и как следствие – воспалительные процессы в молочных железах.
  • Мини-юбки – оптимальный вариант одежды для клуба или яркой вечеринки. Обычно мини-юбки носят с капроновыми колготками, но в холодную погоду такой вариант одежды часто приводит к переохлаждениям и развитию простудных заболеваний (в том числе воспалительных процессов в мочеполовой системе) у модниц. Мини-юбки, которые носятся в холодное время года, приводят к быстрому развитию целлюлита, поскольку в местах сильного переохлаждения ног кровообращение замедляется, и происходит интенсивное накопление жира.
  • Узкие джинсы – ношение такой одежды приводит к воспалительным процессам в ногах, а также вызывает многие сосудистые болезни. Узкие и тесные джинсы сильно давят на живот, что приводит к развитию изжоги, которая может перейти в хроническую форму.
  • Туфли на шпильке – еще один элемент модного гардероба, негативно влияющий на женское здоровье. Если женщина любит туфли на слишком высоком каблуке, это может привести к серьезным заболеваниям - варикозному расширению вен, плоскостопию, пояснично-крестцовому радикулиту.
  • Обувь с плоской подошвой – только на первый взгляд кажется абсолютно безопасной. Такая обувь удобна, но говорить о ее безопасности нельзя. В обуви с плоской подошвой нет подъема, и это увеличивает нагрузку на позвоночник при ходьбе. При постоянном ношении такой обуви может развиться плоскостопие, или подошвенный фасцит. Следствием фасцита становятся воспалительные процессы в мышцах, идущих от пятки до носка.

Женщине не стоит отказываться полностью от привлекательных предметов гардероба, делающих ее красивой и стройной. Просто нужно соблюдать умеренность при ношении опасного белья и аксессуаров. 

Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/zdorove/vred-vysokix-kablukov/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500