Совет 1: Зимние маски для лица

Зимой кожа лица требует интенсивного и более тщательного ухода, так как в это время года появляются различные внешние факторы, наносящие ей огромный вред. Защитить, увлажнить и восстановить кожу помогут маски, которые без особого труда можно приготовить в домашних условиях.
Все зимние маски должны увлажнять кожу и питать ее полиненасыщенными жирами. Один или два раза в неделю на очищенную кожу наносите оливковое масло, слегка подогретое на водяной бане. Оно придаст коже упругость, успокоит и устранит шелушение.

Питательная маска на основе растительного масла разгладит мелкие мимические морщины, придает коже мягкость и ровный здоровый цвет. Нагрейте на водяной бане 30-40 мл любого растительного масла до комфортной температуры и смешайте его с несколькими капсулами масляного раствора витамина Е. В полученном средстве пропитайте марлевую салфетку и наложите на лицо. Через 10-12 минут повторите манипуляции. В конце процедуры ополосните лицо прохладной водой. Не смывайте до конца масляную пленку: она оказывает защитное действие и питает глубокие слои кожи.

Для сухой кожи полезна будет следующая маска: смешайте 1 ч.л. жидкого меда со взбитым белком одного куриного яйца. Перед непосредственным нанесением маски подержите лицо над паром в течение 2-3 минут. Держите средство 10 минут и смойте.

Для жирной кожи подойдет рецепт классической маски из лимонного сока и меда. Она сократит поры, насытит клетки кожи питательными веществами и уберет излишний блеск. Смешайте по 1 ст.л. сока лимона и липового меда до однородной консистенции и нанесите на лицо по массажным линиям. Через 20 минут умойтесь прохладной водой или охлажденным настоем ромашки.

Совет 2: Из чего зимой можно приготовить маски для лица

Зимой нельзя использовать те же защитные средства для кожи лица, что и летом. Они обладают принципиально иным действием – средства, предназначенные для использования летом, в составе имеют вещества, которые способствуют скапливанию влаги у поверхности кожи.

Зимой коже лица необходима в первую очередь защита. Если вы собираетесь весь день провести дома, на лицо лучше нанести увлажняющие и питающие средства. Если вам вскоре предстоит выходить на улицу, лучше сделать специальную маску. Некоторые маски для лица удобно накладывать по утрам, за пару часов до выхода.

Зимние питательные маски для лица накладывать можно 2-3 раза в неделю. Это надо делать за час до того, как наносить на лицо защитный крем. Маски для лица несложно приготовить в домашних условиях, из простых, доступных ингредиентов.

Для всех типов кожи подойдет маска из авокадо. Она поможет восстановить структуру кожи, обогатить ее ферментами, разнообразными питательными маслами, разглаживает морщины. Приготовить ее очень просто: натрите на терке мякоть авокадо и нанесите на кожу лица на полчаса, затем смойте.

Для питания нормальной и сухой кожи подойдут маски из следующих ингредиентов: мед, биойогурт, перетертая в кашицу хурма, цедра цитрусовых плодов, сливочное масло. Сухой коже подойдет также творог, морковный сок, оливковое масло. Если кожа очень чувствительная, шелушащаяся, поможет маска из смеси яичного желтка, меда, растительного масла. Для жирной кожи полезны кисломолочные продукты – простокваша, сметана, ряженка, также эффективна маска из картофеля, отваренного «в мундире», молока и яблока, натертого на терке.

Совет 3: Простые маски для кожи лица на основе калины

Предлагаю простые маски для лица в домашней косметике с использованием ягод калины, которые легко и эффективно можно применять каждый день. С давних пор женщины использовали косметические средства из калины для придания лицу свежести и сияния. При этом лицо отбеливается, восстанавливает естественный цвет, пропадают морщинки. Данные рецепты домашней косметики из калины, помогут всегда оставаться красивой и молодой, не требуя больших вложений и времени.

Простая маска из калины для восстановления кожи лица

Из чистых свежих ягод калины отжать небольшое количество сока, нанести на кожу лица. Оставить минут на 15-20 и смыть прохладной водой. Теплая вода не рекомендуется, она делает кожу лица дряблой и увеличивает поры. Для завершения ухода, используйте увлажняющий крем. Хорошо помогает данное средство при сидячей офисной работе, особенно в зимне-весеннее время.

Питательная маска из калины для уставшей кожи лица

Чтобы приготовить эту маску вам понадобятся:
• Сметана - 1 чайная ложка;
• Сок свежих (или размороженных) ягод калины - 1 чайная ложка.
Сметану и сок калины нужно смешать, а затем нанести на кожу лица и шеи, для удобства используйте ватный диск. Оставьте маску на 20 минут, после чего можете смыть ее теплой водой. Для лучшего эффекта можно наносить маску из калины 3-4 раза в неделю перед сном.

Рецепт домашней косметики из калины для осветления веснушек и пигментных пятен

Заморозьте сок калины в специальных формочках для льда. Утром аккуратно помассируйте кожу лица таким кубиком. Походите минут 10, затем ополосните лицо прохладной водой и нанесите дневной крем, которым обычно пользуетесь. Эта процедура хорошо осветляет и тонизирует кожу лица, сглаживает морщины, придает коже румянец.

Не рекомендуем протирать лицо замороженным соком при воспаленной коже и перед выходом на улицу в холодное время года.

Используя эти простые рецепты домашней косметики из калины, Вы всегда будете прекрасно выглядеть, не тратясь на дорогие косметические средства.

Совет 4: Как сделать маски для сухой кожи в домашних условиях

При нахождении долгое время в помещении с сухим воздухом и в зимний период кожа быстрее теряет влагу, появляется неприятная стянутость и дискомфорт. Доказано, что такая кожа наиболее подвержена старению. Чтобы помочь восстановить и поддержать эластичность, делайте домашние маски на основе миндаля, которые являются превосходным увлажняющим и питательным средством.

Маска из миндаля и меда

Для приготовления этой маски вам понадобится:
- 7-8 чайных ложек зернышек миндаля;
- 1 чайная ложка меда;
- ½ чайной ложки лимонного сока;
- немного воды.

Миндаль положите в миску, залейте орехи водой так, чтобы она их полностью прикрыла. Оставьте на ночь. Затем очистите миндаль от шкурки и разомните вилкой в пасту. Добавьте мед и лимонный сок. Массу тщательно перемешайте.

Ароматную и питательную маску наносите тонким слоем на чистую кожу лица и шеи, избегая области глаз. Также это средство прекрасно поможет смягчить сухие локти и губы.

Миндально-банановая маска

Это очень ароматное и приятное средство отлично смягчит и увлажнит сухую кожу. Для его приготовления возьмите:
- 1 чайную ложку миндального масла;
- 1 спелый банан;
- 2 столовые ложки молока или сливок.

Банан разомните в кашицу, добавьте миндальное масло и молоко. Массу нанесите на очищенное лицо, шею и область декольте на 15-20 минут. После чего смойте маску теплой водой, сполосните лицо прохладной и промокните полотенцем.
Видео по теме

Совет 5: Какие самые лучшие маски для ускорения роста волос

Считается, что мужчинам больше нравятся девушки с длинными волосами, чем с короткими. Именно поэтому некоторые красавицы делают наращивание волос или используют маски для ускорения роста своих собственных.

Можно ли ускорить рост волос

Наверное, каждая девушка хоть раз в своей жизни интересовалась средствами, позволяющими ускорить рост волос. Это не удивительно. Длинные ухоженные локоны всегда привлекали внимание лиц мужского пола. Как правило, волосы растут со скоростью 1,5 – 2 сантиметра в месяц. При этом, в зимнее время года их рост замедляется, а летом ускоряется. Не редки случаи когда, волосы девушки растут достаточно медленно. Что же делать в таких случаях? Помните, что существуют некоторые простые, но достаточно хорошие и действенные методы, позволяющие ускорить их рост.

Для начала необходимо пересмотреть свой ежедневный рацион. Вы должны ежедневно употреблять в пищу различные витамины, которые содержат свежие фрукты и овощи, каши, нежирные бульоны, а также продукты, богатые клетчаткой.

Не стоит забывать и о спортивных упражнениях. Умеренный физические нагрузки способствуют ускорению обмена веществ, увеличивают приток крови к органам, в том числе и к волосам.
Как следствие – ваши волосы начинают расти быстрее, приобретают блеск и эластичность.

Следует научиться правильно ухаживать за своим волосами. Некоторые девушки жалуются на то, что их шевелюра плохо и очень медленно растет. Причиной этого может стать ломкость кончиков волос. В этом случае рекомендуется свести к минимуму всякое химическое воздействие.

Народные средства, позволяющие ускорить рост волос

Еще в древности девушки заботились о своей шевелюре. Для этого они заготавливали различные травы. Делали из них настои.
Наиболее популярный средством, позволяющим ускорить рост волос, многие годы считается перцовая настойка. Найти данное средство не составит особого труда. Оно продается почти в каждой аптеке и стоит всего несколько рублей. Сделать перцовую настойку можно и самостоятельно.
Для этого необходимо в течение 2-3 недель настаивать стручок перца на водке или масле в темной месте, укрыв все это полотенцем.

Перцовая маска может вызвать различные ощущения. Некоторые девушки жалуются на сильное жжение головы, а другие вообще ничего не ощущают. Подобное жжение стимулирует рост волос. Однако если вы решили впервые сделать себе маску с использование перцовой настойки, рекомендуется развести ее маслом или кефиром. Это предотвратит появление возможного ожога кожи головы.
Запомните, что подобную маску не рекомендуется делать постоянно. Осуществляйте ее нанесение с перерывами. После 1-2 месяцев постоянного использования следует сделать месячный отдых.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500