Совет 1: Бургеры с сосисками

Бургеры с сосисками - традиционное американское блюдо, ставшее популярным во всем мире!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 длинные сосиски
  • - 4 разрезанные пополам булочки с кунжутом
  • - 2 нарезанных кружками крупных помидора
  • - 125 г листьев салата
Инструкция
1
Варите сосиски в горячей, но не кипящей воде 5 минут, затем слейте воду.
2
Поджарьте булочки на сковороде. Острым ножом сделайте надрезы на сосисках через каждые 5 мм.
3
Аккуратно сверните каждую сосиску полукольцом и выложите на нижние половинки булочек. Сверху положите помидоры, салат и накройте верхними половинками булочек.

Приятного аппетита!

Совет 2: Бургеры с беконом, салатом и помидорами

США славятся едой, которую удобно есть на ходу. Гамбургер - это самое известное быстрое горячее блюдо, и в США его готовят лучше всего. Однако в покупном может оказаться масса скрытых жиров, соли и сахара. Бургер собственного приготовления гораздо полезнее, а приготовить его проще простого. Можно взять разное мясо (помимо говядины, попробуйте курицу, индейку, свинину или баранину), а потом положить свои любимые наполнители.
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 4 свежие или замороженные плоские котлеты;
  • - 8 ломтиков бекона;
  • - 4 разрезанные булочки;
  • - 8 ст. л. легкого майонеза( можно и кетчупа);
  • - 2 крупных помидора, нарезанных кольцами;
  • - Несколько листьев салата.
Инструкция
1
Разогрейте сковороду-гриль и приготовьте котлеты в соответствии с инструкцией на упаковке до готовности. Сильно поджарьте бекон.
2
Поджарьте булочки и намажьте на каждую по 1 столовой ложке майонеза.
3
Положите на половину булочки салат, затем помидор, котлету, 2 ломтика бекона, снова помидор и накройте второй половиной булочки.
4
Желательно сразу же подать на стол.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления 15-30 минут.
Совет полезен?
Такие бургеры можно также приготовить на основе хрустящих булочек или белого хлеба.
Можете также положить несколько ломтиков сыра.

Совет 3: Как приготовить овощное ассорти с сосисками

Из овощей с сосисками может получиться отличная закуска на скорую руку. Приготовьте овощное ассорти с сосисками, чтобы в этом лично убедиться!
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. картошка - 500 грамм;
  • 2. капуста - 500 грамм;
  • 3. сосиски - 300 грамм;
  • 4. фасоль - 120 грамм;
  • 5. лук, морковка - по 1 штуке;
  • 6. свежий укроп, соль, масло растительное - на любителей.
Инструкция
1
Теперь пора узнать, как овощное ассорти с сосисками готовится. Сначала поджарьте сами сосиски на сковородке, порежьте их небольшими кусками. Порежьте овощи, сварите фасоль, нашинкуйте капусту помельче.
2
Налейте в толстую кастрюльку небольшое количество растительного масла, поместите туда все ингредиенты закуски, подсолите, долейте воды, тушите до готовности на тихом огне. Присыпьте свежим укропом, можно украсить целыми веточками зелени.
3
Овощное ассорти с сосисками подают к ужину или обеду в качестве закуски, но также оно может быть и самостоятельным блюдом!
Видео по теме

Совет 4: Итальянский суп с сосисками

Попробуйте приготовить итальянский суп с сосисками (готовится он за один час). Сытное и бюджетное блюдо придется по душе любителям этой страны.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - сосиски - 450 г;
  • - куриный бульон - 900 мл;
  • - консервированные помидоры - 800 г;
  • - консервированная фасоль - 230 г;
  • - макароны - 150 г;
  • - две луковицы;
  • - оливковое масло - 1 ст. ложка.
Инструкция
1
В кастрюле обжарьте сосиски, они должны подрумяниться. Переложите их в миску.
2
В этой же посуде пожарьте порезанный репчатый лук, чтобы он стал золотистым.
3
Добавьте измельченный чеснок, готовьте еще одну минуту, после этого добавьте помидоры, размятые ложкой.
4
Добавьте куриный бульон, доведите до кипения, сбавьте огонь, закройте крышкой и варите 25 минут.
5
Добавьте в суп белую консервированную фасоль, жареные сосиски, вареные макароны. Итальянский суп с сосисками готов, можете присыпать его тертым пармезаном, подавайте горячим.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить борщ польский с сосисками

Существует множество рецептов приготовления борща. В разных регионах этот наваристый и сытный суп готовят на различных бульонах, варьируя овощные добавки и другие ингредиенты. Попробуйте приготовить вариант, популярный на Западной Украине и в Польше - борщ с сосисками.
Вам понадобится
    • 1 кг мозговых костей;
    • 2 крупные свеклы;
    • 5 картофелин;
    • 3 сосиски;
    • 2 луковицы среднего размера;
    • 2 столовых ложки томатной пасты;
    • 2 столовых ложки 3% уксуса;
    • 1 морковь;
    • 1 корень петрушки;
    • 1 столовая ложка сливочного масла;
    • 2 чайных ложки сахара;
    • черный перец горошком;
    • лавровый лист;
    • пучок зелени петрушки;
    • сметана.
Инструкция
1
Сварите костный бульон. Тщательно промойте сахарные мозговые кости водой, порубите их вдоль, разнимите хрящевые части и уложите в кастрюлю. Залейте кости тремя литрами воды, поставьте кастрюлю на плиту и доведите до кипения. Снимите с поверхности воды пену, убавьте огонь под кастрюлей до минимума, добавьте соль и варите 4-5 часов. После готовности процедите бульон, перелейте его в чистую кастрюлю и еще раз доведите до кипения.
2
Свеклу вымойте и, не очищая, положите в отдельную кастрюлю, залейте горячей водой, добавьте уксус и варите до полуготовности. Слейте воду, слегка охладите корнеплоды, очистите их и нарежьте соломкой. Выложите свеклу в сковороду с разогретым сливочным маслом. Добавьте томатную пасту и тушите смесь 20-30 минут.
3
В отдельной сковороде разогрейте масло. Почистите морковь, лук и корень петрушки. Нарежьте петрушку и морковь соломкой, а лук - мелкими кубиками. Выложите овощи в сковороду и пассеруйте, пока они не станут мягкими, а лук - прозрачным. Чтобы поджарка приобрела насыщенный вкус, овощи должны быть полностью покрыты маслом. Следите, чтобы они не подгорели - это непоправимо испортит вкус борща.
4
Почистите картофель и нарежьте его кубиками. Выложите картофельные кубики в бульон и варите до полуготовности. Через 15 минут положите в кастрюлю поджаренную свеклу, лук, морковь и петрушку, добавьте лавровый лист, перец горошком, соль и сахар.
5
Сосиски очистите от оболочек, нарежьте их маленькими кусочками и обжарьте в предварительно разогретом сливочном масле до образования румяной корочки. Выложите сосиски в борщ за 5 минут до готовности. Выключите огонь под кастрюлей и дайте борщу настояться еще 20 минут.
6
Вымойте зелень петрушки, обсушите ее бумажным полотенцем и мелко порубите. Готовый борщ разлейте по тарелкам, посыпьте рубленой зеленью и заправьте сметаной.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы также можете подать к бургерем картофель фри и острый томатный соус.
Полезный совет
Если хотите, можете заменить сосиски свернутыми в кольцо сырыми колбасками. Приготовьте их на гриле или в духовке и подавайте в булочках.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500