Совет 1: Как приготовить оладьи с яблоками

Осень расцвечена яркими красками опадающих листьев и полна волшебных ароматов - прелой листвы, поздних хризантем и антоновских яблок. Добавьте свою нотку - порадуйте своих домашних чудесными яблочными оладьями с изюмом и корицей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • кефир - 200 мл;
    • яйца - 1 шт.;
    • пшеничная мука - 150-200 мл.;
    • сахарный песок - 2-3 столовые ложки (по вкусу);
    • соль - 1 щепотка;
    • пищевая сода - 1/2 чайной ложки;
    • растительное масло (дезодорированное) - 2-3 чайных ложки;
    • яблоки - 1-2 шт.;
    • изюм - горсть (около 100 мл);
    • молотая корица или ванильный сахар.
Инструкция
2
Взбейте яйцо с сахаром и солью. Добавьте кефир и растительное масло (примерно 1 чайную ложку), тщательно перемешайте.Постепенно введите в яично-кефирную смесь муку. Однозначно определить необходимое количество муки достаточно сложно. Оно зависит от качества и сорта муки, густоты и жирности кефира. Ориентируйтесь на консистенцию готового теста - оно должно быть похоже на густую сметану.В самом конце добавьте соду и тщательно перемешайте.
3
Яблочную начинку можно приготовить разными способами:1. Очистите яблоко от кожуры и семечек и натрите на крупной терке. По желанию добавьте горсть предварительного замоченного в кипятке изюма без косточек. Соедините полученную смесь с тестом и осторожно перемешайте.На горячую сковородку, смазанную маслом, с помощью столовой ложки выложите тесто. Поджарьте до румяной корочки, затем с помощью лопаточки переверните и поджарьте оладьи с другой стороны.2. Яблоки очистите от кожуры и нарежьте кольцами. Не забудьте аккуратно удалить сердцевину и семечки. На горячую сковородку с маслом налейте примерно 1 столовую ложку теста, сверху положите ломтик яблока. Поверх него снова положите немного теста. Обжарьте с обеих сторон до румяной корочки.
4
Прекрасным дополнением к яблокам является корица. В молотом виде ее можно добавить в тесто или измельченные яблоки. Либо слегка припорошить готовые оладьи. Только не переусердствуйте, иначе оладьи приобретут неприятный жгучий привкус.Если вкус и аромат корицы кажутся вам слишком резкими, попробуйте поэкспериментировать с ванилью. Лучше использовать ванильный сахар с натуральной ванилью, но если его под рукой не оказалось, можно добавить в тесто чуточку ванилина. Это искусственный ароматизатор, имитирующий запах натуральной ванили.
5
Желательно подавать оладьи на стол с пылу, с жару, пока они не остыли. Приятным дополнением будут сметана, взбитые сливки, брусничное варенье или кленовый сироп.

Совет 2: Как готовить оладьи

Вам понадобится
    • 250 гр. муки (примерно 1 стакан)
    • 2 яйца
    • 400 мл. молока
    • сахар по вкусу
    • 8 грамм сухих дрожжей
    • четверть чайной ложки соли
    • глубокая кастрюля
    • тарелка
    • миска
    • сковорода
    • большая деревянная ложка
    • лопатка
    • масло
Инструкция
1
Налейте в глубокую кастрюлю 200 миллилитров молока и подогрейте его до комнатной температуры. Высыпьте в молоко сухие дрожжи из восьмиграммового пакетика. Тщательно размешайте полученную опару.
2
Поставьте кастрюлю с опарой в теплое место. Расколите 2 яйца в тарелку и взбейте их венчиком. Когда вся поверхность опары покроется пузырями, добавьте в кастрюлю соль, сахар и взбитые яйца. Хорошенько размешайте получившуюся смесь.
3
Возьмите новую миску и всыпьте в нее 250 грамм муки. Помешивая венчиком, постепенно влейте в муку смесь из кастрюли.
4
Затем перелейте полученное тесто из миски снова в кастрюлю, чтобы смесь не вылилась из емкости, когда будет подниматься. Поставьте кастрюлю с тестом в теплое место примерно на 20 минут, чтобы содержимое увеличилось в объеме.
5
Налейте в сковороду немного растительное масла и поставьте посуду на слабый огонь, чтобы дно хорошенько разогрелось. Поместите 200 миллилитров молока в ковш или миску и нагрейте, не доводя до кипения. Влейте горячее молоко в кастрюлю с тестом и тщательно перемешайте.
6
Возьмите большую деревянную ложку и зачерпните ей тесто из кастрюли. Вылейте содержимое из ложки на раскаленную сковороду. По мере поджаривания лепешки, поддевайте ее лопаткой и проверяйте, достаточно ли подрумянилась нижняя сторона?
7
Когда на нижней части оладушка образуется румяная корочка, переверните лепешку на другую сторону с помощью лопатки. Подождите, пока нижняя сторона так же зазолотится, как и верхняя.
8
Подденьте готовый оладушек лопаткой и положите его в приготовленную чистую миску. Выпекайте оладьи до тех пор, пока не закончится тесто в кастрюле.
9
Подавайте оладьи с медом, сметаной или вареньем.
Видео по теме
Как приготовить пышные оладьи с яблоками на кефире
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500