Совет 1: Как повысить содержание тестостерона

Тестостерон – гормон, который содержится в больших количествах в крови мужчин. В женском организме тоже присутствует этот же гормон, но в малых дозах. При снижении уровня тестостерона прекрасная половина человечества не замечает каких-либо серьезных изменений, а вот мужчины начинают увядать. Повысить его содержание в организме можно несколькими путями.
Инструкция
1
При употреблении белковой пищи уровень тестостерона повышается. Ежедневно ешьте мясо, рыбу, молочные продукты и яйца. Но организму нужен и белок растительного происхождения, поэтому не забывайте и о горохе, фасоли и прочих бобовых культурах. Рацион питания должен быть разнообразным, поэтому не останавливайте свой выбор на чем-то одном. Таким образом, уровень гормона будет подниматься медленно, но зато без вреда для здоровья.
2
Купите в аптеке комплексный препарат, содержащий в своем составе большую дозу магния и цинка. В комплексе эти два минерала помогают поднять уровень тестостерона буквально за 1-2 недели. При регулярном употреблении вы не будете испытывать дискомфорта, который проявляется при нехватке гормона: вялость, появление залысин, снижение потенции и прочих.
3
Ведите регулярную половую жизнь. В период интимной близости происходит естественная выработка мужского полового гормона. Но этот вариант подходит больше тем мужчинам, у которых наблюдается лишь незначительное колебание уровня тестостерона.
4
Если вы хотите, чтобы уровень тестостерона поднялся как можно быстрее, проконсультируйтесь с врачом о целесообразности применения анаболических стероидов. Препарат выпускается разных видов, например, таблетки, пластыри и инъекции. Лучше всего усваивается гормон, который был введен в кровь, но если вы боитесь ставить уколы, выберите любой другой вид применения лекарства.
5
При употреблении синтетических аналогов гормона, проходите периодический контроль крови, чтобы знать наверняка, помогают они или нет. В любом случае с данной проблемой лучше обратиться к врачу, ведь только специалист может подобрать соответствующую терапию. Помните, что любое самолечение может вызвать сбой в работе вашего организма.

Совет 2: Как повысить тестостерон в крови

От гормонов зависит, смеемся мы или плачем, какой вес набираем и в каком настроении пребываем. К сожалению, снижение или повышение концентрации того или иного гормона в крови обычно провоцирует и более серьезные нарушения здоровья, такие как опухолевые образования, сердечные проблемы и бесплодие. Тестостерон в народе называют мужским гормоном, и, безусловно, это так. Однако едва ли каждый задумывался о том, какую роль мужской гормон играет в организме женщины.
Инструкция
1
Обнаружить у себя нехватку полового гормона достаточно сложно, ведь довольно часто снижение уровня тестостерона (как и его повышение) легко маскируется под заболевания центральной нервной системы, болезни сердца, нарушение обмена веществ. Зачастую распознать гормональную природу пошатнувшегося здоровья не удается вовсе, ведь повышенная раздражительность, депрессия, головокружения, бессонница, снижение мышечной массы тела, бесплодие и боли в области сердца приводят нас в кабинеты совсем других специалистов. Поэтому если вы столкнулись с подобными симптомами после 40, в первую очередь стоит узнать свой уровень тестостерона.
2
Анализ крови делается в любой день у мужчин, и на 5-7 день цикла у женщин. Определить отклонение от нормы поможет врач-эндокринолог. Важно помнить, что снижение уровня половых гормонов часто влечет за собой более серьезные заболевание, именно поэтому так важно остановить процесс вовремя. У женщин норма составляет всего десятую часть от нормы мужчин, однако снижение концентрации тестостерона в крови на значимую долю может привести к бесплодию, опухолевым образованиям, поликистозу и массе нежелательных проблем.
3
Если снижение уровня гормонов подтвердилось лабораторно, пациенту, наверняка, будет предложена гормонозаместительная терапия с применением таблетированных препаратов, капсул, инъекций или пластырей. Сегодня наиболее популярными являются препараты вводящиеся постепенно через кожу больного (кремы, гели, пластыри), так как именно они помогают избежать ряда побочных явлений, связанных с раздражением слизистой оболочки пищеварительного тракта. Однако стоит помнить, что перед приемом любых препаратов необходимо поинтересоваться о всех возможных реакциях с лечащим врачом. Чтобы сберечь собственное здоровье, достаточно слушать свой организм и четко следовать рекомендациям.
Как повысить тестостерон в <strong>крови</strong>
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Не знаю на счет пластырей, кремов и т.д. Мне больше нравится растительный препарат трибестан. Выбрал его исключительно потому что нет побочных действий и что он натуральный. К тому же он не просто стимулирует выработку тестостерона, а ещё быстрее помогает восстановиться после нагрузок.
Осталось символов: 500