Совет 1: Как приготовить томатный пирог

Этот яркий и вкусный пирог подойдет в качестве легкого обеда, а при желании может стать украшением праздничного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • 360 г муки
  • 120 мл кипятка
  • 120 мл рафинированного растительного масла
  • 1 ч л разрыхлителя
  • щепотка соли
  • Для начинки:
  • 250 г помидоров черри
  • половина красной луковицы
  • 2 зубчика чеснока
  • 450 г протертых помидоров (не томатной пасты!)
  • соль
  • тимьян
  • базилик
Инструкция
1
Сделать тесто. Просеять муку с солью и разрыхлителем. Добавить воду и масло. Замесить тесто, оставить на полчаса.
2
Пока тесто отдыхает, сделать начинку. Мелко порезать лук, измельчить чеснок, разрезать помидоры черри на две части. Смешать протертые помидоры с луком и чесноком.
3
Разогреть духовку до 200 градусов. Раскатать тесто в пласт размером с противень. Выложить томатную массу, сверху разложить половинки помидоров черри. Посыпать пирог солью, тимьяном и базиликом.
4
Поставить пирог в разогретую духовку. Выпекать при температуре 200 градусов в течение 35 минут.

Совет 2: Как приготовить томатный пирог в сливочной глазури

Томатный пирог в сливочной глазури можно смело назвать кулинарным шедевром. Он безумно вкусный! Приготовьте эту чудесную выпечку и вы сами все поймете.
Вам понадобится
  • - сок томатный - 1 стакан;
  • - масло сливочное - 200 г;
  • - мука - 1,5 стакана;
  • - сахар - 0,75 стакана;
  • - яйца - 1 шт.;
  • - корица молотая - 1,5 чайной ложки;
  • - перец душистый молотый - 0,5 чайной ложки;
  • - гвоздика молотая - 0,25 чайной ложки;
  • - орех мускатный молотый - 0,25 чайной ложки;
  • - ванилин - 1 г;
  • - разрыхлитель - 1 чайная ложка;
  • - сода - 0,75 чайной ложки;
  • - соль - 0,25 чайной ложки.
  • Для глазури:
  • - сыр сливочный - 100 г;
  • - масло сливочное - 60 г;
  • - пудра сахарная - 1,5 стакана;
  • - ванилин - 1 г.
Инструкция
1
В отдельной чашке соедините все специи, а именно: молотые корицу, душистый перец, гвоздику и мускатный орех. Все перемешайте в однородную смесь.
2
В другой свободной посуде смешайте пшеничную муку, предварительно ее просеяв, вместе с содой, разрыхлителем для теста и солью. Перемешайте, как следует.
3
Во взбитую до легкой воздушной пены массу из сахарного песка и сливочного масла введите вместе в ванилином сырое куриное яйцо и смесь из специй. Все перемешайте должным образом.
4
В образованную массу высыпьте половину мучной смеси и томатный сок. Перемешав все до однородности, введите остатки пшеничной муки. Все вновь перемешайте.
5
Стенки формы для выпечки смажьте маслом, а ее дно застелите специальной пекарской бумагой. На пергамент выложите основную массу и распределите ее по всей поверхности ровным слоем. Выпекайте томатный пирог при 180 градусах в течение 30-35 минут. Дайте немного остыть готовой выпечке, после чего аккуратно достаньте ее из формы.
6
Сливочное масло вместе со сливочным сыром взбейте с ванилином в однородную массу. Затем небольшими порциями вводите туда же сахарную пудру. Ее необходимо добавлять до той поры, пока смесь не станет густой. Глазурь для томатного пирога готова!
7
Полученной глазурью покройте остывшую выпечку и отправьте ее в холодильную камеру на одну ночь. Томатный пирог в сливочной глазури готов!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500