Совет 1: Женщина за рулем!

Прекрасный пол штурмует с наполеоновским азартом мужские территории. Вот женщины занимают в правительстве высокие посты, вот они уютно устроились в кресле генерального директора, вот они за рулем дорогого внедорожника на дороге. Неудивительно, что мужчины такими резкими гендерными переменами недовольны. И если они не могут выразить свое недовольство в особых случаях, то отыгрываются на дороге на полную катушку. Так ли это страшно – дама за рулем?
Лишь в России выделяются женщины-водители в отдельную касту. Никому в голову не придет в Европе сделать на этом акцент. У нас же феминизм и эмансипация сродни какому-то извращению. Как и само явление водителя слабого пола. Женщинам каждый раз приходится то ли бороться за свое место на дороге, то ли извиняться за то, что нарушили чужие границы. У каждого сдадут нервы, когда приходится в свой адрес выслушивать нелицеприятную критику. Причем удивительно, мужчина, который только учится водить машину – «чайник». А женщина-ученик… вы и сами догадаетесь кто. При этом не играет никакой роли, что часто женщины водят машину безукоризненно. На данный момент много женщин-автоинструктров, которые преподают в автошколах наравне с мужчинами. И часто как раз у них происходит аншлаг учеников, которые понимают, что и в таком обществе можно поучиться не хуже, и даже без нервотрепки.

Как можно в другую сторону изменить ситуацию и добиться на дороге уважения? Для начала уважать других. Не делайте вид, что другие правила существуют для блондинок. Постоянно совершенствовать мастерство вождения. Это требуется не для самоутверждения — для вашей безопасности. Не просить и не ждать на дороге скидок на женский пол. Если вы считаете, что вам должны на дороге уступать место и всюду пропускать, то подумайте, когда это для вас делали и в обычной повседневной жизни. Другие правила поведения действуют на дороге. Только перенимать грубые манеры отдельных граждан – не самый лучший вариант. Зачастую идет такое поведение не только от общей невоспитанности, идет оно и от элементарного неумения водить автомобиль. Нужно же чем-то свою ущербность компенсировать. Самое страшное оружие против любого хамства – улыбка, при этом думать вы можете все, что пожелаете. Поверьте, особо буйных успокаивает сразу.

Конечно, для женщин милые мелочи допускаются. Только они должны касаться индивидуальности на дороге. Это может выражаться в необычном цвете автомобиля, меховому рулю, розовых колесных дисках и мишках на задней полке. Вот только лишнее клеить знак «каблук» на заднее стекло. Зачем лишний раз давать мужчинам повод для шуток. Пускай они остаются в счастливом неведении, что впереди них за рулем спортивной машины лихо рассекает миловидная блондинка.

Совет 2: Топ-5 женских автомобилей

Если раньше женщина за рулем вызывала удивление, то в наше время это вполне нормальное и привычное дело. Авто-леди становится все больше и больше, поэтому производители автомобилей стали задумываться о специальных машинах для женщин.
Инструкция
1
Первый автомобиль, который нравится женщинам – это Kia Picanto. Автомобиль бросается в глаза благодаря своему необычному внешнему виду. Он хорошо оборудован: есть подушки безопасности, а также все необходимые функции. Автомобиль представлен в двух вариантах – это трехдверный и пятидверный хэтчбек. Такая машина очень подходит для городской черты.
Топ-5 женских автомобилей
2
Еще один автомобиль для женщины – это Toyota Yaris. Снаружи машина выглядит достаточно скромно, но внутреннее содержание произвело настоящий фурор у представительниц прекрасного пола. Хороший дорожный просвет в сочетании с легкостью управления, повышенной шумоизоляцией, отличной приборной панелью сделали автомобиль поистине удобным и комфортным. Цветовая гамма таких автомобилей довольно большая. Это авто хорошо подходит для изысканных леди.
Топ-5 женских автомобилей
3
Daewoo Matiz. Это марка автомобиля давно завоевала любовь представительниц прекрасного пола. Основное достоинство – это небольшие габариты в сочетании с яркой расцветкой и низкой стоимостью. Машина очень хороша не только для девушек, но и для начинающих водителей, так как благодаря маленьким габаритам на ней очень легко маневрировать и парковаться.
Топ-5 женских автомобилей
4
Skoda Fabia. Надежный автомобиль с большим количеством полезных функций. Есть вариант с автоматической коробкой передач. Просторный, комфортный, он прекрасно подойдет как для опытных авто-леди, так и для начинающих.
Топ-5 женских автомобилей
5
Citroen C3. Этот автомобиль можно по праву назвать женским. В нем сочетаются современные технологии и классический дизайн. Он также вызывает интерес у мужского пола, благодаря своим прекрасным техническим параметрам. Панорамная крыша делает эту машину привлекательной для женщин, не скрывает обзор местности. Автомобиль оборудован датчиком дождя, подогревом сидений, но основной фишкой, которую ценят женщины, является ароматизатор, который встроен в климатическую систему. Автомобиль не считается дешевым, но цена оправдана большим количеством функций, различных новшеств.
Топ-5 женских автомобилей
Видео по теме
Обратите внимание
Далеко не все женщины любят небольшие компактные машинки. Многие из них предпочитают передвигаться на внушительных внедорожниках, таких как BMW X5, Chevrolet Tahoe и других.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/zhizn-i-pravo/zhenshhina-za-rulem/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500