Совет 1: Клатч красного цвета

Красный клатч многим дамам может показаться своеобразной вещью, которая сочетается исключительно с неординарными вещами. Из-за этого многие женщины избегают приобретать этот аксессуар, хотя клатч красного цвета неоднократно становился частью модных коллекций известных брендов (Valentino, Avance Agata Amarilla, J.Renee Gabriele, Jessica McClintock и так далее) и по праву занимает достойное место среди дамских сумочек!
С чем же носить клатч красного цвета? Это яркий аксессуар, который сразу привлекает к себе внимание. Самый яркий вариант - это красный лаковый клатч в сочетании с шикарным нарядом. Кстати, не обязательно выбирать аксессуар ярко-красного цвета. Цвет переспелой вишни или оранжевый или розовый оттенок тоже будут уместны.

Если вы решили отправиться на вечеринку, надев вечерний костюм или сдержанное платье, прихватите с собой лакированный клатч-конверт красного цвета, он придаст образу неповторимости.

Красно-белый клатч подойдет для торжественного мероприятия. Этот аксессуар дополнит роскошное платье белого цвета длиной до пола. Ведь красный цвет в паре с белым создает изумительное сочетание, которое добавит наряду одновременно нежности и изысканности.

Помните и про красный замшевый клатч - он вам всегда служит символом богатства и роскоши. Если этот аксессуар украшен крупным камнем - прекрасно! Тогда сумочка сразу приобретет особый дорогой вид. Носите его под длинное вечернее платье или коротенькое коктейльное - решайте сами!

Дизайнеры каждый год выпускают для ярких дам интересные броские клатчи с пайетками. Аксессуар может быть покрыт блестящими чешуйками частично или полностью - смотрится это шикарно!

Совет 2: Как подобрать клатч

На звуковом уровне термин «клатч» ассоциируется с клацаньем замочка, на который закрывается мини-сумка. Но происходит название от английского toclutch, означающего «хватать». Это сумочка разной формы, без ручек, обычно носимая в руках, под мышкой.

История и современность

Уже несколько десятилетий клатч является неотъемлемым аксессуаром стильных женщин. Оригинальная вещица была в гардеробе Коко Шанель, в 40-е годы прошлого века ее активно начал пропагандировать Кристиан Диор. С тех пор она не только стала привычной на подиумах и элитных вечеринках бомонда, но и получила весьма широкое распространение.

Любят ее женщины, как ни парадоксально, именно за непрактичность. Обычно сумки выбираются объемные, вместительные, в повседневной суете они удобнее. Но когда хочется подчеркнуть женственность, от «баулов» отказываются в пользу миниатюрных «конкуренток». Вечерняя прогулка, деловая встреча, праздничный ужин — поводов множество. Как и вариантов сумочек, которые предлагает сегодняшняя модная индустрия.

Chanelпо-прежнему блистает роскошью декора: янтарь, жемчуг, позолота — это зримый «знак качества» или визитка, говорящая о принадлежности к респектабельному обществу. Свои отличительные детали есть у клатчей от Fendi, Prada, Pucci, MichaelKors и других мировых брендов. Кожаные, тканевые, лакированные, даже деревянные, с металлическими заклепками, золочеными вставками, украшенные декоративным шитьем или строгие — но одинаково элегантные.

Некоторые модели имеют ремешки через плечо или на руку, и это еще добавляет им очарования и делает более функциональными. Зеркальце, губная помада, телефон, кредитная карта — вот и все «типовое» содержание этого модного аксессуара.

Как комбинировать, создавая гармоничный образ?

Клатчи уместны везде, другое дело, что в разных ситуациях подойдет не любая модель. Деловым женщинам дизайнеры пошли навстречу и разработали модели, отличающиеся большими размерами. Бизнес — понятие круглосуточное, и даже отправляясь на званый ужин, предприимчивая леди часто «случайно» прихватывает с собой пару-тройку важных бумаг в комплекте с печатью фирмы, с десяток визиток и прочие милые сердцу мелочи.

Дамам, не обремененным профессиональными заботами, на праздник ничто не помешает явиться в роскошном наряде с клатчем, украшенным бисером, стразами, пайетками, мелкими камушками и прочими «амулетами». Мягкая кожа, кружевной атлас, блеск лакировки или экзотика крокодиловой кожи. Выбор есть, главное - не переборщить с декором, чтобы он не смотрелся безвкусно.

Важна и цветовая гармония: нельзя смешивать оттенки одного цвета: скажем, красное и розовое, желтое и оранжевое. Лучше пусть сумочка контрастирует с платьем или будет в тон окраса ремешка, туфель, элементов отделки наряда.

Часто клатчи становятся элементом образа невесты, и тут особо экспериментировать не рекомендуется: кружевная сумочка в цвет платья, обычно, на тоненьком ремешке на руку.

Романтичные варианты подойдут и для молодежных вечеринок, а более аскетичные аналоги можно взять с собой в дорогу или на работу в офис, другое учреждение. Сегодня производители предлагают немыслимые вариации расцветок и форм, и несложно из этого многообразия выбрать то, что вам придется по душе и идеально впишется в образ.
Видео по теме

Совет 3: Вечернее платье красного цвета

Наденьте это яркое платье. И вы обречены стать королевой торжества. Взгляды присутствующих сосредоточатся на вас.
Красное цвет дополнит короткий или длинный силуэт, выразительное декольте или непокрытые плечи. Многие западные актрисы предпочитают именно этот цвет. Такой наряд будет смотреться шикарно, женщина в нем всегда желанна.

Открываем спину

Единственный минус такого платья - способность подчеркивать недостатки. Если фигура нуждается в корректировке веса, причем неважно, в минус или в плюс, то это наряд не для вас. Обладательниц привлекательного силуэта красное платье сделает просто неотразимыми.

Открытая спина платья требует особого внимания в выборе белья, лучше надеть бюстгальтер без бретелей.
Если платье имеет макси длину, то вырез может быть любой глубины и иметь совершенно разные формы. Наиболее эффектны завязки, перекрещивающиеся на голой спине. Или вырез, дополненный драпировкой.

Надеваем кружево

Наряды красного цвета могут быть укороченными, с оформленной талией. Или же царственно длинными. Очень женственный и кокетливый образ получится при выборе красного кружевного платья с подкладкой из атласа. Этот материал может быть использован для выполнения лифа или юбки.

Очень популярна модель платья, в которой верх из кружева дополнен длинной юбкой.
Выигрышным будет платье до середины икры, при этом оформленное контрастной подкладкой. Туфли на шпильках и клатч создадут должную компанию такому платью.

Сокращаем длину

Обратить внимание на более короткие модели стоит тем, кто обладает хрупкой фигурой и небольшим ростом.
Есть много вариантов коротких красных платьев из гипюра и шифона. Лучше, если наряд будет однотонным.
Блестящие украшения и отделки - любимая форма подачи красного платья у большинства модельеров.

Совет 4: Всем ли подходит красная помада?

Губная помада насыщенных красных оттенков считается классикой макияжа. Некоторые женщины не решаются ею пользоваться, полагая, что она им не подходит, и поэтому отдают предпочтение более спокойным вариантам для макияжа губ. Специалисты утверждают, что красная помада к лицу абсолютно каждой женщине, главное не ошибиться при выборе тона и уметь правильно его наносить. Иначе вместо соблазнительного сексуального образа можно получить вульгарную пародию.

Нужно помнить, что при использовании красной помады кожа губ должна быть здоровой, без трещинок и шелушений. В противном случае помада только подчеркнет все недостатки. Применение красных оттенков для макияжа губ требует пристального внимания к общему макияжу лица. Позаботьтесь о том, чтобы тональный крем лежал идеально ровно, а подводка глаз была безупречной, но не вызывающе яркой. Иначе из «леди Вамп» вы превратитесь в заурядную рыночную торговку.

Светловолосым барышням с бледной кожей и цветом глаз серого, серо-голубого или зеленого цвета стоит обратить внимание на красную помаду розоватых или коралловых оттенков. Обладательницам голубых, ярко-синих, изумрудно-зеленых, золотисто-карих глаз и рыжеватых волос подойдут теплые сочные оттенки, терракотовые или ярко-малиновые. Этот же оттенок идеально подойдет для брюнеток со смуглой кожей. Также для таких девушек будут уместны все варианты бордового цвета. Брюнеткам со светлой кожей стоит отдать предпочтение помаде розоватых или морковных оттенков.

Обводка губ карандашом – обязательное условие перед нанесением помады. При этом важно добиться максимально четкого контура. Накладывайте помаду очень аккуратно, не выходя за границы подводки. Сверху нанесите прозрачный блеск, чтобы подчеркнуть объем губ. Оттенки красного на ваших губах будут смотреться еще роскошнее, если добавить в свой образ аксессуары аналогичного цвета. Это могут быть вставки на одежде, стильный клатч или яркий маникюр. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500