Совет 1: Молочный коктейль с бананом

Молоко является одним из важнейших продуктов для нашего организма. Оно полезно абсолютно для всех, а в особенности для детей, пожилых людей и будущих мама. Молоко не обязательно пить в его первозданном виде. Этот продукт можно использовать для приготовления вкуснейших фруктовых коктейлей. Например, молочный коктейль с бананом прекрасно освежит в жару и утолит жажду.
Подберите свой рецепт
+
-
Любой молочный коктейль сам по себе является не только вкусным напитком, но и полезным. Если ваш ребенок не в восторге от молока, то такой коктейль придется по душе любому малышу, тем более, если он будет в высоком стакане, да еще и с трубочкой.

Приготовить данный напиток проще простого. Понадобиться всего четыре ингредиента:
- молоко 500 мл
- банан 2 шт
- сахар
- корица

Очищаем бананы, режим их крупными кусками и заливаем молоком. В эту массу добавляем по щепотке сахара и корицы. Если бананы слишком сладкие, то сахар вам не потребуется. Корица также не является обязательным компонентам. Она лишь придает особый вкус вашему коктейлю.

Такой молочный коктейль, впрочем, как и любой другой, можно дополнить добавлением мороженого. Его понадобится 200 гр. Мороженое нужно добавить к молочно банановой массе и все тщательно перемешать блендером. Коктейль разливаем в высокие стаканы и добавляем трубочку.

Коктейль с бананом одинаково вкусен и с мороженым и без него. Тут уже дело вкуса и каждый выберет для себя подходящий вариант. Приятного аппетита!

Совет 2: Как сделать вкусный коктейль с мороженым

В традиционный коктейль с мороженым добавляют молоко и какой-либо наполнитель с ярким насыщенным вкусом. Этот напиток очень нравится как детям, так и взрослым.
Вам понадобится
  • Две порции:
  • - молоко – 400 мл;
  • - мороженое белое - 200 г;
  • - наполнитель: клубника - 20 шт., банан – 2 шт, растворимый кофе – 2 ч.л., сироп или ликер – 50 мл, какао – 2 ст.л.;
  • - тертый шоколад, взбитые сливки для украшения;
  • - блендер или шейкер;
  • - трубочки.
Инструкция
1
Молочный коктейль является одним из самых популярных напитков в летнюю жару. Благодаря содержанию в своем составе мороженого, коктейль прекрасно освежает, а насыщенный вкус поднимает настроение. Молочный шейк можно приобрести практически в любом кафе, а в курортных городах в летнее время – на набережной. Но самостоятельно приготовленный коктейль получится и вкуснее, и дешевле. Тем более, что процесс его приготовления занимает не более 5-10 минут в зависимости от наполнителя. Поэтому в первую очередь необходимо определиться с тем, какой же продукт задаст тон всему коктейлю.
2
Затем нужно подготовить все ингредиенты. Мороженое следует вынуть из морозильной камеры и дать ему слегка разморозиться. Охлажденное молоко необходимо отмерить (граненый стакан вмещает 200 мл жидкости) и влить в блендер. Если для придания вкуса вы используете жидкость – сироп, ликер, кофе, растворенный в воде, или же какао-порошок, то для смешивания компонентов подойдет и шейкер. В случае с клубникой, бананом и другими фруктами – без блендера не обойтись. Фрукты и ягоды необходимо помыть, просушить, удалить кожуру или «хвостики». Крупные фрукты следует порезать кубиками средних размеров и отправить к молоку. Жидкие и сыпучие наполнители также вливают в жидкость. Мороженое добавляют в блендер или шейкер при помощи столовой ложки.
3
Когда все ингредиенты подготовлены, их необходимо взбить на высокой скорости до образования густой пены в течение 1-2 минут. Если все компоненты не помещаются в блендере или шейкере, то их следует разделить на две равные части и взбивать отдельно. В случае, когда коктейль оказался слишком густой консистенции, можно добавить еще немного молока и снова взбить.
4
Готовый шейк разлейте по красивым высоким бокалам, посыпьте тертым шоколадом или украсьте взбитыми сливками. Также сделать подачу коктейля еще оригинальнее можно при помощи целого фрукта или ягоды, надетых на край бокала, или листочка мяты. В завершение вставьте в бокал трубочку и как можно быстрее угощайте гостей.
Совет полезен?
При отсутствии блендера и шейкера, можно соорудить последний из стеклянной банки с плотно закрывающейся крышкой. Во время перемешивания как в банке, так и в шейкере, к ингредиентам добавляют несколько кусочков льда, чтобы содержимое лучше взболталось.
Источники:
  • МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ С МОРОЖЕНЫМ
Видео по теме
Источники:
  • Молочный коктейль с бананом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500