Совет 1: 5 масок для омоложения кожи

С годами кожа начинает терять влагу и поэтому появляются морщины. Для того, чтобы предотвратить данный процесс, необходим комплексный подход, включающий в себя правильное увлажнение и питание. Ключевая задача омолаживающих масок для лица – остановить увядание кожи, разгладить неглубокие морщинки и продлить молодость кожи.
Инструкция
1
Хорошим увлажняющим эффектом обладают травяные маски для лица. Для приготовления такой маски нанесите на лицо на 15 минут кашицу из смеси следующих трав: липа (цветки), подорожник, тысячелистник, смородина. Перед этим необходимо предварительно развести смесь кипятком.
2
Можно сделать дрожжевую питательную маску для лица, которая рекомендована для сухой кожи. По данному рецепту разотрите 1 ст. ложку сливочного масла и 1 желток, добавьте 1 ч.ложку меда и 1 ст.ложку яблока. Снимите состав с лица через 15 минут влажным тампонов.
3
Незаменимым веществом в борьбе с увяданием кожи является глицерин. Помимо него, в состав глицериновой маски входит 1 ч.ложка меда, 2 ст. ложки теплой воды или настойки ромашки, а также овсяная мука для густоты. Маску следует держать на лице 10-15 минут. Усилить действие маски может добавление 1 ст.ложки теплого сливочного масла.
4
Основой следующей питательной маски является мед и рыбий жир. Для приготовления маски смешайте в равных долях 1 ст.ложку меда, рыбьего жира и кипяченой воды. Маска позволяет не только улучшить тон кожи, но и оживить цвет лица.
5
Следующую маску хорошо использовать перед торжественным событием. Она делает лицо гладким и свежим, но не стоит применять ее очень часто, лучше не более 1-3 раза в месяц. Для маски смешиваем нарубленную корку лимона, 1 ч.ложку сока лимона, яичный белок и 1.5 ч.ложки миндальных отрубей. Держать стоит не более 10 минут.

Совет 2: Способы омоложения: как быть всегда молодой и привлекательной

Становясь старше, мы замечаем самые первые звоночки изменения кожи. Находим первые мимические морщинки, кожа уже не такая эластичная, как раньше, становится хуже цвет лица. Хочется повернуть время вспять, и здесь на помощь придут способы омоложения лица - не только современные, но и проверенные временем.

Методы омоложения лица в косметических салонах

Индустрия красоты не стоит на месте, предлагая все более новые и усовершенствованные процедуры по омоложению лица:

- шлифовка кожи лазером;

- мезотеропия;

- озонотерапия;

- элос-омоложение;

- термаж;

- фотоомоложение;

- использование коллагена;

- подтяжка кожи хирургическим путем;

- вживление золотых нитей.

- лечение с помощью пиявок;

- массаж.

Цель каждого из этих способов - решение какой-то определенной проблемы. Потребности у всех разные. Кто-то нуждается просто в повышении тургора кожи, избавлении от мимических морщин, улучшении цвета лица, а бывают случаи, требующие серьезного хирургического вмешательства по подтягиванию кожи шеи и лица.

новейшие методы омоложения лица

Способы сохранения молодости организма

Ошибочно думать, что достаточно лишь заботиться о молодости лица. Первым делом обращайте внимание на работу организма внутри, поскольку от этого полностью зависит внешний вид. Вредные привычки - курение, алкоголь, обжорство, изнуряющие диеты, недосып и просто неправильный образ жизни - отрицательно влияют на состояние кожи лица. Это припухлости, морщины, отеки и синяки под глазами.

Набор лишнего веса и резкое похудение после (или же обратная ситуация) заставляют кожу резко изменяться, после чего она растягивается и обвисает. Здесь будут бессильны даже самые эффективные и усовершенствованные методы омоложения. Выход один - заняться собой. Это не так трудно, как кажется вначале. Сделайте следующие шаги:

- вычеркните из жизни вредные привычки;

- впишите в распорядок дня спорт (это может быть домашняя гимнастика на 15-20 минут ежедневно);

- используйте ухаживающую косметику, подобранную в зависимости от вашего типа кожи.

Перемены наступят в скором времени, в зеркале будет отражаться помолодевшее и отдохнувшее лицо.

методы омоложения организма

Омоложение нетрадиционными методами

Многое из того, что предлагают в салонах, можно сделать и дома. Прежде всего, стоит обратить внимание на натуральные продукты для приготовления скрабов, масок, пилингов. В этой роли могут выступать фрукты, ягоды и овощи, перемолотые косточки или измельченные зерна кофе, различные травы, которые можно использовать для приготовления лосьонов. Особое внимание стоит уделить меду, который поддерживает упругость кожи и способствует сужению пор. Почти все перечисленные продукты можно употреблять и внутрь - в виде соков, морсов.

Напомним и про очищение организма изнутри. Такие процедуры выводят шлаки и токсины из организма, которые зачастую и делают цвет лица серым и провоцируют появление темных кругов под глазами.

Новейшие методы омоложения лица

Если домашние процедуры не помогли, тогда стоит обратиться к профессионалу. Косметолог осмотрит, назначит анализы, по результатам последних выберет подходящую процедуру. Можно выбрать «уколы молодости», кому-то по душе химический пилинг.

новейшие методы омоложения лица

Но прежде стоит серьезно подумать и все трезво взвесить. Любая процедура оставит свои последствия, поэтому стоит очень серьезно подойти к выбору врача и клиники.

Лучше всего начать заботиться о коже с самой юности, и она не останется в долгу перед своей обладательницей!

Совет 3: Рецепты масок для омоложения кожи шеи

Кожа шеи и зоны декольте довольно тонкая и нежная, имеет небольшое количество меланоцтов и жировых желез, быстро теряет свою эластичность, поэтому нуждается в тщательном уходе. Воспользуйтесь омолаживающими домашними масками, которые направлены на предотвращение старения кожи шеи.
Приготовьте фруктовую маску для шеи, которая позволит справиться с ранним старением кожи в этой зоне. Измельчите в блендере до состояния пюре половину спелого персика и один крупный абрикос. Добавьте пару столовых ложек натуральных жирных сливок, тщательно перемешайте. Затем нанесите фруктовую маску на шею вертикальными движениями, ни в ком случае не растирайте и не растягивайте кожу. Спустя 20 минут смойте кашицу водой комнатной температуры. Следует баловать шею такой омолаживающей маской 3 раза в неделю. Для лучшего питания кожи можно вместо персика и абрикоса использовать мякоть банана.

Следующая народная маска классическая, которой пользуется большое количество представительниц прекрасной половины человечества. Отделите яичный желток, хорошенько его взбейте в стеклянной миске. Добавьте 1 столовую ложку оливкового масла и 1 чайную ложку жидкого меда. Тщательно перемешайте компоненты маски. Нанесите полученную смесь на шею и зону декольте, можно для этого использовать специальную кисть или ватный тампон. Через 20 минут смойте все чуть теплой водой. Такая маска не только омолаживает кожу, она обладает хорошим питательным и увлажняющим действием.
Вместо оливкового масла можно использовать миндальное, персиковое, льняное, кунжутное, облепиховое или подсолнечное.

Подтягивающая и омолаживающая маска для шеи готовится следующим образом: залейте 1 столовую ложку пекарских дрожжей небольшим количеством теплого молока. В итоге после перемешивания должна получиться масса средней густоты. Добавьте к ней чайную ложку натурального меда, размешайте еще раз. Плотно закройте посуду крышкой, укутайте теплым махровым полотенцем, оставьте на 40 минут. Дрожжи за это время должны подняться. Затем добавьте в состав столовую ложку любого растительного масла, наложите маску на шею на 15 минут. Смойте водой комнатной температуры. При регулярном применении такой маски ваша кожа станет подтянутой и гладкой.

Разотрите в миске один спелый банан. Добавьте к мякоти пару столовых ложек оливкового или миндального масла. Хорошенько все разотрите, наложите массу на кожу шеи. Спустя 20 минут смойте чуть теплой водой. В данном рецепте можно использовать вместо масла яичный желток. Или же растереть мякоть банана со сливками и столовой ложкой творога. Подобные маски рекомендуются для омоложения увядающей кожи шеи.
Будьте осторожны с загаром, так как кожа декольте и шеи очень чувствительна к ультрафиолетовым лучам. Перед выходом на солнце смазывайте шею специальными солнцезащитными средствами.

Воспользуйтесь парафиновой маской для омоложения кожи шеи. Чтобы ее приготовить вам потребуется 1 чайная ложка парафина (можно приобрести в аптеке или отделе косметики), 1 столовая ложка персикового масла, 1 столовая ложка какао. Перемешайте эти компоненты и поставьте на водяную баню, нагревайте до тех пор, пока смесь не приобретет однородную консистенцию. Воспользуйтесь для удобства нанесения маски небольшой кисточкой. Через 15 минут маска стянется в виде пленки, после чего ее нужно быстро снять.

Совет 4: Морковные маски для омоложения кожи

Каждой женщине хочется обладать красивой и молодой кожей. Чтобы этого добиться, нужно неплохо постараться. Я предлагаю вам морковные маски для омоложения кожи. Они вернут коже тонус и помогут разгладить маленькие морщинки.
Инструкция
1
Натерев морковь на мелкой терке, выжмите из нее сок. Смешайте столовую ложку морковного сока с сырым яичным желтком и столовой ложкой сметаны. Если сметаны нет, то можете заменить ее сливками. Все ингредиенты тщательно перемешивайте между собой до получения однородной массы. Полученную смесь следует наносить на кожу лица и зону декольте примерно на 20 минут, не больше. Не забудьте перед нанесением маски предварительно очистить кожу. По истечении времени смойте морковную массу проточной холодной водой. Данная процедура помогает вернуть коже тонус и свежий вид.
2
Столовую ложку измельченной при помощи мелкой терки моркови соедините со столовой ложкой сметаны, лучше использовать нежирную. Хорошенько перемешав данную смесь, нанесите ее на кожу лица на одну четверть часа. Данную маску из моркови смывайте холодной водой. Она помогает убрать мелкие морщины.
3
Разделите яичный желток на 2 части. Взяв одну из них, смешайте с одной тертой морковью. Туда же добавьте чайную ложку муки из картофеля. Размешав данную массу, намажьте ее на лицо ровным слоем. Маска должна находиться на коже на протяжении 10-15 минут. После такой морковной маски кожа станет свежей и разглаженной.
4
Очистив зубчик чеснока, измельчите его при помощи мелкой терки. То же самое сделайте и с одной морковью. Данные ингредиенты соедините. Туда же прибавьте столовую ложку меда. Данная морковная маска наносится на лицо на 10-15 минут, после чего смывается теплой водой. Она делает кожу упругой.
Совет полезен?
Чтобы морковные маски были более эффективны, наносите их 2-3 раза в неделю, но не чаще.

Совет 5: Как используется гиалуроновая кислота

Гиалуроновая кислота обладает потрясающим свойством: одна ее молекула способна притянуть молекулы воды общей массой в тысячу раз больше своего собственного веса. Это вещество часто можно встретить в составах кремов, масок, сывороток и даже инъекций.
Инструкция
1
Гиалуроновая кислота – одно из лучших средств, способствующих увлажнению и омоложению кожи. Она поддерживает упругость кожи, заполняя промежутки между молекулами эластина и коллагена. В результате волокна клеток сохраняют правильную форму, тонус и подтянутость. Помимо этого нормализуется водный баланс кожи.
2
Впервые гиалуроновая кислота была использована в Японии в 1982 г. Косметический бренд Pola уменьшил молекулы кислоты в размере с целью добиться более глубокого проникновения. Вещество было добавлено в состав лосьона, а затем и сыворотки. При оценке эффективности было обнаружено, что данные средства лучше увлажняют кожу и восстанавливают обменные процессы.
3
Современные производители выпускают высокомолекулярные и низкомолекулярные средства с гиалуроновой кислотой. Первые проникают вглубь кожи, а вторые создают тончайшую водную пленку на поверхности. Гиалуроновую косметику можно использовать ежедневно в качестве антивозрастной. Для молодой кожи вполне достаточно двухмесячного курса с последующим перерывом в полгода.
4
Гиалуроновая кислота чаще всего используется в составах кремов, масок и лосьонов для лица. Ее молекулы проникают в кожу вместе с увлажняющими веществами и удерживают влагу. Включать такие средства в свой ежедневный уход рекомендуется в возрасте от 30 лет, именно в это время кожа начинает терять свои эластичные свойства, что приводит к ее увяданию, обезвоживанию и появлению морщинок. Для улучшения антивозрастного эффекта выбирайте средства, в которых также содержатся коллаген, лецитин, эластин, кератин, коэнзим Q10. Гиалуроновую кислоту добавляют в состав солнцезащитных средств, ведь под влияние ультрафиолетовых лучей кожа очень быстро теряет влагу.
5
Инъекции гиалуроновой кислоты являются самым эффективным способом омоложения кожи. Первый способ предусматривает уколы с минимальными дозами по всему периметру лица. Его цель – общее омоложение кожи, улучшение цвета лица, увлажнение. При втором способе косметолог точечно заполняет кислотой глубокие морщины. В результате кожа лица становится более гладкой и упругой. Полученный эффект длится от 3 до 5 месяцев.
6
Среди любителей косметических процедур популярен химический пилинг с гликолевыми кислотами. Под влиянием агрессивного воздействия химикатов кожа начинает «защищаться», включая собственную выработку гиалуроновой кислоты, улучшая обмен веществ в клетках. Проводить такой пилинг рекомендуется двухмесячным курсом один раз в год.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для придания коже свежести и тонуса, ежедневно протирайте ее замороженным арбузным соком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500