Совет 1: Акупунктура и похудение

Малоподвижный образ жизни, нарушение липидного обмена, неправильное питание — все это не самым лучшим образом сказывается на состоянии фигуры и здоровья. Порой одной силы воли недостаточно для того, чтобы самостоятельно излечиться от ожирения. И тут на помощь приходит традиционная медицина, чьи методы проверены тысячелетиями. Одним из них является акупунктура, или иглоукалывание.

История и суть метода

Начало иглоукалыванию было положено на Востоке — в Древнем Китае, Индии, Египте. В разных странах использовали собственные методики и инструменты. В ход шли костяные, каменные, бамбуковые иглы, но на Западе широкую известность получило лечение золотой иглой, пришедшее из Китая. В настоящее время аккупунктура используется для излечения многих болезней, а также для ускорения снижения веса.
Ускорение метаболизма не только увеличивает жиросжигание, но и выводит шлаки из организма и лишнюю воду. В итоге происходит оздоровление всего тела и уменьшение его массы.

Во время сеанса врач вводит тончайшие иглы под кожу в биологически активную зону на туловище, пальцах, ухе, языке и оставляет на 20-30 минут. В некоторых случаях воздействие происходит в течение нескольких дней и даже месяцев (например, по методике Фалеева и Мухиной). В таком случае на акупунктурную иглу надевается колпачок. Воздействуя на особые зоны на теле человека иглой, специалист изменяет нервные импульсы, идущие от органа, с которым связана эта точка, к мозгу. В итоге работа этого органа активизируется, восстанавливается нарушенный баланс, а это в свою очередь приводит к излечению. В данном случае — к улучшению обмена веществ, нормализации сна и пищевого поведения, выходу из стрессового состояния и негативных эмоций.

Лечение и профилактика ожирения рефлексотерапией

Главная задача иглорефлексотерапевта в области похудения — снизить аппетит человека и ускорить его метаболизм. Программа подбирается в зависимости от степени тяжести болезни, формы ожирения и давности заболевания.
Чтобы снизить аппетит и ускорить насыщение, рекомендуется за 15-20 минут до еды выпивать стакан воды, во время приема пищи тщательно пережевывать, сосредотачиваясь на вкусе, аромате и внешнем виде еды.

Для снижения аппетита рефлексотерапевт воздействует на мозговой центр насыщения — гипоталамус. Этот же прием позволяет сократить порции употребляемой пищи − словом, усилить самоконтроль, который необходим в процессе снижения веса и перехода на правильное питание.

Противопоказания к иглоукалыванию

Абсолютные противопоказания к иглорефлексотерапии отсутствуют, однако есть общие противопоказания к любой физиотерапевтической процедуре:

- острые состояния (обострения психических и хронических заболеваний, инфаркт миокарда, инсульт, острая почечная, дыхательная недостаточность, эпилептический приступ и так далее);
- злокачественные образования;
- тяжелая стадия гемофилии.

Акупунктуру следует с осторожностью применять при беременности. Есть несколько точек, воздействие на которые может неблагоприятно сказаться на самочувствии беременной женщины и вызвать повышенный тонус мышц матки, но их каждый профессиональный рефлексотерапевт обязан знать. Именно потому при лечении следует обращаться только к дипломированным специалистам.

Совет 2: Бывает ли быстрое похудение

Людям, заботящимся о себе и имеющим лишний вес, всегда хочется как можно быстрее от него избавиться. Но при этом очень важно на первое место ставить все-таки сохранение здоровья, а не кратковременное нахождение в «нужном» весе.
Инструкция
1
Похудение без вреда для здоровья молниеносным быть не может. В зависимости от количества лишних килограммов важно соблюдать разумные темпы похудения, что составляет не более 3-5 килограммов за месяц. Чем больший срок вы отводите для восстановления нужного веса, тем меньше ваш организм подвергается стрессу.
2
Не используйте для похудения жесткие диеты, которые ограничиваются узким набором продуктов или даже предполагают употребление только одного пищевого элемента. Такие диеты, конечно, гарантируют хороший результат, но из-за недостатка жизненно важных витаминов и микроэлементов они приводят к серьезным проблемам со здоровьем. Кроме того, стойкость эффекта от такой диеты весьма сомнительна.
3
Чтобы быстро сбросить лишний вес, настройте себя на восстановление здоровья. Ведь появляющиеся лишние килограммы – это сигнал вашего организма о том, что у вас начинается ожирение, сопровождающееся и изменениями внешнего вида, и отклонениями в работе внутренних органов, что может привести к серьезным заболеваниям. Уход лишнего веса представляет собой приятный побочный эффект от вашего решения оставаться здоровым.
4
Выясните причину появления лишних килограммов. Если вы ее точно определите, избавиться от надоевшей тяжести будет проще. Вы сохраните и закрепите ваш нормальный вес, придерживаясь такого образа жизни, к которому нетрудно привыкнуть просто потому, что он ваш.
5
Обратитесь к диетологу, психологу, терапевту. Специалисты выслушают вас, дадут вам необходимые рекомендации. Справиться с лишними килограммами вам помогут не только здоровое питание, но и спорт, целеустремленность, хорошее настроение.
6
Не забывайте о том, что все мероприятия по снижению веса должны быть гармонично связаны между собой. Только так вы вернете себе нормальный вес и обеспечите здоровье на долгие годы.
Видео по теме

Совет 3: Что такое мениск

Мениск является хрящевой прокладкой в коленном суставе, которая выполняет амортизационную и стабилизационную функции. Из-за большой нагрузки часто происходят травмы мениска, которые обычно лечатся путем хирургического вмешательства.
Инструкция
1
Мениски колена помогают равномерно распределить вес тела и уменьшить трение между суставами. Сами по себе хрящевые образования имеют форму полумесяца, которая позволяет осуществлять упомянутые функции наиболее эффективно. Также хрящи помогают стабилизировать и ограничить движения коленных суставов. Более половины всех случаев травм колена связывают именно с повреждениями менисков.
2
Мениск разрывается в момент получения резкой нагрузки при одновременном разгибании и вращении коленного сустава. При получении травмы у пациента может наблюдаться воспаление колена и прилегающих тканей.
3
При разрыве хрящевой ткани важно, чтобы вовремя была проведена необходимая терапия, которая поможет избежать дегенерацией ткани и появлению кистозных образований. Диагностика заболевания может быть выполнена при помощи клинического или инструментального обследования, а также через МРТ (магнитно-резонансную томографию) сустава.
4
Существует два наиболее распространенных типа травмы мениска. Острые повреждения вызываются как правило у спортсменов или в результате серьезного повреждения и истирания хрящей. Острые травмы могут иметь различную форму (вертикальную, горизонтальную, круговую, косую или сложную) и как правило лечатся хирургическим путем. Во время терапии в расчет берется возраст пациента, поскольку данные хрящи очень редко заживают самостоятельно (особенно у людей старшего возраста).
5
Хроническая форма повреждения мениска лечится симптоматически при помощи физической терапии и с применением инъекций противовоспалительных препаратов. Если повреждения вызывают длительную боль, воспаления колена или его дисфункцию, также прибегают к удалению стертого участка или его хирургическому восстановлению.
6
Медикаментозное лечение менисков без хирургического вмешательства применяется при небольших повреждениях. Целью физиотерапевтических процедур при лечении заболевания становится увеличение амплитуды движений ногой пациента. Также применяются технологии электрической акупунктуры. Пациентам, которые страдают ожирением, рекомендуется похудение.
7
В процессе проведения хирургической операции производится частичное или полное удаление менисков. В большинстве случаев врач постарается оставить хрящевую ткань. Процесс заживления осложняется тем, что приток крови к данному участку колена является недостаточным для быстрого заживления. Тем не менее, полное удаление хряща не является оправданным в большинстве случаев терапии.

Совет 4: Чем женщины могут поплатиться за экстремальное похудение

Стремление многих женщин похудеть, достигнуть идеального веса и обрести красивую фигуру нередко заставляет использовать экстремальные методы, которые небезопасны для здоровья. Но это совершенно не пугает прекрасную половину человечества, так как ради достижения своей цели они готовы буквально на все.

Голодные диеты, фармацевтические препараты, способствующие снижению аппетита, биологически активные добавки с сомнительным действием, травы, которые предлагают фармацевтические компании для снижения веса – все это относится к экстремальным видам похудения, за которое женщина расплачивается своим здоровьем.

В первую очередь безнадежно портится настроение. Из жизнерадостной, всем довольной толстушки худеющая женщина превращается в вечно ворчащую, склочную и всем недовольную особу. Страдает не только она, но и окружающие. Рушатся семьи, разрываются отношения, но победа требует новых жертв.

Постоянное недоедание грозит хронической бессонницей, вследствие чего настроение еще больше портится, развиваются сердечно-сосудистые заболевания, женщина впадает в депрессию, лечение которой может занять долгие годы, но и это пока не останавливает в стремлении добиться своей цели любой ценой.

Хронический гастрит, переходящий в язву, – это еще одна жертва, которую женщина готова принести ради того, чтобы иметь стройную фигуру и избавиться от лишнего веса.

Хорошее самочувствие, цветущий внешний вид, красивые, здоровые ногти и волосы – это результат полноценного сбалансированного питания с достаточным содержанием витаминов, минералов, микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Экстремальные диеты исключают такое питание, в результате женщина выглядит не лучшим образом. Обвисшая кожа, темные круги под глазами, потухший взгляд – все это относится к жертвам, которые женщина приносит в обмен на стройную фигуру и идеальный вес.

Полное отсутствие либидо, отказ от интимной жизни вследствие гормонального дисбаланса - все эти прелести являются расплатой за похудение. Результат - похудевшая, ослабевшая, изнуренная женщина с шаркающей походкой, депрессивным взглядом на мир понимает: а зачем ей все это нужно, и чего она добилась в результате, принеся в обмен на идеальный вес столько ненужных жертв? Остались лишь светлые воспоминания о пикниках на природе, когда без труда можно было осилить несколько шпажек жареного на костре мяса, запить все несколькими литрами пива и при этом не упасть в обморок и не уехать на скорой медицинской помощи в отделение реанимации.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500